с рычагами надеюсь покончено,из трёх снятых один рувиль,остальные не идентифицировал -хотя прежний владелец якобы ставил оригинал,стойки стоят оригинал с номером 4b0412031ad пр-ль Boge и они соответствуют серии "Super Touring" абсолютно сухие.С заменой верхних рычагов посторонние звуки ушли и это при том что при осмотре, шароые в старых рычагах не болтались т.е были плотными и при попытке их пошевилить приходилось оказывать небольшое но заметное усилие.Сайлентблок были с трещинами,в общем перед стал гораздо собраннее руль туже-в целом результатом доволен.
Может аморты? Я кстати решил проблему со стуком в передней левой стойке, в итоге проблема была не в аморте, а в умершем отбойнике/опоре. По деньгам вышло 3000р (работа+опора)
да вполне возможно,но проявляется на щебне при движении на маленькой скорости или мелких выбоинах-вроде аморт не особо на таких покрытиях работает,на гребёнке тишина.Рычаги все поменяны-грешу на стойку стаба поставленную в спешке б.у вместо вывернутой муговской. На счёт твоих амортов,рад за тебя -бюджетно отделался.
Еще как бюджетно, сказали, что и аморты в норме, менять рано их)) Надо мне тоже такую же тему создать, как и ты)) Кстати, на моей бывшей А6 был непонятный стук из подвески, поменял рычаги, звук остался, в итоге проблема была в стойке стабилизатора правой стойки)) Так что может и правда у тебя в ней дело, тем более, если она б/у, ценник на нее небольшой))
да проблема была в правой б.у стойке стабилизатора -когда обнаружил вывернутую муговскую новой под рукой не было,пришлось поставить .Вчера заменил на RTS 97-05963-156 ,теперь глухо как в танке.
Купил отдельно новый отбойник (VAG) за 500р. от А6 (С5) 2001, так как на Аллроуд отбойники отдельно не продаются, а продается, только ремкомплект в который входит отбойник и какие-то кольца, и стоит он 2500р. А отбойники, что на А6, что на Урлик одинаковые))
при том что выглядели вполне прилично -обнаружил негерметичность(внутренний обрыв) гибких связей,купил пару гофр 50=120,перед Пасхой постараюсь поменять,плюс сделал замену подшипнику муфты компрессора кондиционера ,поставил NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01/
сегодня сделали замену,снимали с машины приёмные трубы т.е варили не на машине -соосность не нарушена,гайки все открутились без проблем.Звук двс при нажатии на педаль акселератора стал более мягким и чистым- от выхлопной системы посторонних звуков нет.
пробег по одометру 173 с копейками,замена подшипников 62032RSH SKF и 140263 NSK генератора Bosch 0123510061 078903015F 14V 70-120A.
Хорошее масло, я в свою бывшую А6 три года его заливал Самое главное на подделку не попасться http://www.drive2.ru/l/3692185/