A6 C5 Бортовой журнал A6 C5 2.4 ALF

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Silencer, 6 ноя 2012.

  1. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Жду объявления цены за кони с переделкой на Аллроуд клубе. Потом отпишусь.
     
  2. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    с рычагами надеюсь покончено,из трёх снятых один рувиль,остальные не идентифицировал -хотя прежний владелец якобы ставил оригинал,стойки стоят оригинал с номером 4b0412031ad пр-ль Boge и они соответствуют серии "Super Touring" абсолютно сухие.С заменой верхних рычагов посторонние звуки ушли и это при том что при осмотре, шароые в старых рычагах не болтались т.е были плотными и при попытке их пошевилить приходилось оказывать небольшое но заметное усилие.Сайлентблок были с трещинами,в общем перед стал гораздо собраннее руль туже-в целом результатом доволен.
     
  3. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Теперь будешь наслаждаться рулением:thumbup:
     
  4. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    Спасибо,всё равно что-то ляпает:(
     
  5. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Может аморты?

    Я кстати решил проблему со стуком в передней левой стойке, в итоге проблема была не в аморте, а в умершем отбойнике/опоре. По деньгам вышло 3000р (работа+опора):)
     
  6. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    да вполне возможно,но проявляется на щебне при движении на маленькой скорости или мелких выбоинах-вроде аморт не особо на таких покрытиях работает,на гребёнке тишина.Рычаги все поменяны-грешу на стойку стаба поставленную в спешке б.у вместо вывернутой муговской. На счёт твоих амортов,рад за тебя -бюджетно отделался.
     
  7. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Еще как бюджетно, сказали, что и аморты в норме, менять рано их)) Надо мне тоже такую же тему создать, как и ты))
    Кстати, на моей бывшей А6 был непонятный стук из подвески, поменял рычаги, звук остался, в итоге проблема была в стойке стабилизатора правой стойки)) Так что может и правда у тебя в ней дело, тем более, если она б/у, ценник на нее небольшой))
     
  8. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    да проблема была в правой б.у стойке стабилизатора -когда обнаружил вывернутую муговскую новой под рукой не было,пришлось поставить .Вчера заменил на RTS 97-05963-156 ,теперь глухо как в танке.:laugh:
     
  9. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Ну вот:thumbup:
     
  10. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    покупал ремкомплект или отбойник ?
     
  11. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Купил отдельно новый отбойник (VAG) за 500р. от А6 (С5) 2001, так как на Аллроуд отбойники отдельно не продаются, а продается, только ремкомплект в который входит отбойник и какие-то кольца, и стоит он 2500р. А отбойники, что на А6, что на Урлик одинаковые))
     
  12. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    ок,спасибо.
     
  13. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Было бы за что:beer:
     
  14. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    полтора года,левая перегорела -купил 64150ALS Osram.
     
  15. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    пробег по одометру 170990 км со стуками и прочим лишним звуком временно покончено
     

    Вложения:

    • Фото100.jpg
      Фото100.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      42
  16. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    #136 Silencer, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    при том что выглядели вполне прилично -обнаружил негерметичность(внутренний обрыв) гибких связей,купил пару гофр 50=120,перед Пасхой постараюсь поменять,плюс сделал замену подшипнику муфты компрессора кондиционера ,поставил NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01/
     

    Вложения:

    • Фото101.jpg
      Фото101.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      68
  17. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    сегодня сделали замену,снимали с машины приёмные трубы т.е варили не на машине -соосность не нарушена,гайки все открутились без проблем.Звук двс при нажатии на педаль акселератора стал более мягким и чистым- от выхлопной системы посторонних звуков нет.
     
  18. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    пробег по одометру 173 с копейками,замена подшипников 62032RSH SKF и 140263 NSK генератора Bosch 0123510061 078903015F 14V 70-120A.
     
  19. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    на одометре 173961 км,очередное ТО по пробегу,перешёл на масло с другой вязкостью 5w40.
     

    Вложения:

    • Фото110.jpg
      Фото110.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      81
    • Фото109.jpg
      Фото109.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      60
  20. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Хорошее масло, я в свою бывшую А6 три года его заливал:thumbup: Самое главное на подделку не попасться http://www.drive2.ru/l/3692185/