ГБЦ была снята...отдавал мастеру втулки менять...а мск сам...и притирал сам При замене масла(ЭССО) всегда брал дополнительно к 4л. еще литрушку. За 8-10 тык...все уходило... Просто я когда ГБЦ снял...посмотрел поршня(подвигал) люфт практически минимальный был. А потом блок выдернул...поршня вынул( решил кольца менять) так вот что обнаружил: Зеркало блока отличное износа практически нет, элипса нет(мастер нутромером глядел) Зазор компрессионных колей 0.8-0.9...маслосьемных 1.0 (все как в мануале... ) Стал чистить поршя и оФуел...кокса там...ууууу и куда маслосъемные ставятся...там в поршнях имеются отверстия(для слива масла предполагаю) так вычистил ручками два отверстия всего. А остальные...брал сверло(поменьше по диаметру подобрал) и ковырял там сверлом...!!!! Когда собрал все( заменил кольца и вкладыши по кругу) люфт поршня стал побольше в циллиндре(но терпимо) через 1000 замерил компрессию...10,5 везде. Но при замере...не открывал ДЗ...сцепление тока выжал и маслал... Может поэтому такая маленькая???? Или тока 1 тык прошла????. Короче решил тыков 5 пройти а потом еще разок померить...
канавки в поршнях лучше всего чистить так: 1) ломаешь старое кольцо пополам 2) слегка обтачиваешь края половинки (чтоб хорошо по месту своему ходили) 3) чистим. Для замены колец двигатель снимать не обязательно . Раз нет элипса и износа блока, тогда просто ставить кольца по размеру поршня и все. по компрессии, смотри в книге номинал своей компресии Не хочу я грм свой трогать, машина без кожуха эксплуатируется и не могу теперь метки найти
Сам ставил... Но с динаметрическим...разорись...я за 1000 с небольшим приобрел...в хозяйстве пригодится.... ЗЫ. Ребята с форума советами помогали...за что им...респект и уважуха...
Все так и делал... Естесно...тока еще сальники каленвала, диск сцепления, выжимной, сальник первичного вала КП, подшипник каленвала(сухой как тампакс...но живой) А зачем тебе кожух...если на распредвале метка есть...то и не надо кожуха...ВМТ по метке на маховике ищи...
На моей...метка распредвала находится с внутренней стороны шестерни и если стоять лицом к мотору...то справа на уровне верхнего среза ГБЦ...на твоей не могу точно сказать...
Нуу...или выставить ВМТ на маховике...а на шестернях...самому набить... И записать...или зарисовать...
у тебя куча масла в цилиндрах. КЕ-джет у тебя тупо сдох. Надо мерить давление, смотреть распыл форсунок. Далее проверять электронику.
стоит у меня под окном 100-ка аар на карбе и газу, че то как то не впечатлило карбюратор-прошлый век вариант с газом вообще не рассматривается, ибо жопа слабая, а с ребенком каждый раз катаюсь