Бортовой журнал ауди 90 2.3 ng

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем White Lipetsk, 8 июн 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А сколько...ежели не секрет???)))
     
  2. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    мск есть, сам менял?
     
  3. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    без масла 13,5 с маслом 14 :shuffle:

    твоя сколько масла ела из за мск?
     
  4. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Может лямбда убитая? или фльтр воздушный поменять?
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ГБЦ была снята...отдавал мастеру втулки менять...а мск сам...и притирал сам
    При замене масла(ЭССО) всегда брал дополнительно к 4л. еще литрушку. За 8-10 тык...все уходило...
    Просто я когда ГБЦ снял...посмотрел поршня(подвигал) люфт практически минимальный был.
    А потом блок выдернул...поршня вынул( решил кольца менять) так вот что обнаружил:
    Зеркало блока отличное износа практически нет, элипса нет(мастер нутромером глядел)
    Зазор компрессионных колей 0.8-0.9...маслосьемных 1.0 (все как в мануале...:D )
    Стал чистить поршя и оФуел...кокса там...ууууу и куда маслосъемные ставятся...там в поршнях имеются отверстия(для слива масла предполагаю) так вычистил ручками два отверстия всего. А остальные...брал сверло(поменьше по диаметру подобрал) и ковырял там сверлом...!!!!
    Когда собрал все( заменил кольца и вкладыши по кругу) люфт поршня стал побольше в циллиндре(но терпимо)
    через 1000 замерил компрессию...10,5 везде. Но при замере...не открывал ДЗ...сцепление тока выжал и маслал... Может поэтому такая маленькая???? Или тока 1 тык прошла????. Короче решил тыков 5 пройти а потом еще разок померить...
     
  6. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    канавки в поршнях лучше всего чистить так:
    1) ломаешь старое кольцо пополам
    2) слегка обтачиваешь края половинки (чтоб хорошо по месту своему ходили)
    3) чистим.

    Для замены колец двигатель снимать не обязательно :).


    Раз нет элипса и износа блока, тогда просто ставить кольца по размеру поршня и все. по компрессии, смотри в книге номинал своей компресии

    Не хочу я грм свой трогать, машина без кожуха эксплуатируется и не могу теперь метки найти :uhoh:
     
  7. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    голову сам ставил? без динаметрического ключа реально?
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Фильтр такого эффекта не даст мне кажется
    ЛЗ проверяется мультиметром...у тебя однопроводная?
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #189 Sergey 64 RUS, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Сам ставил...:rock: Но с динаметрическим...разорись...я за 1000 с небольшим приобрел...в хозяйстве пригодится....
    ЗЫ. Ребята с форума советами помогали...за что им...респект и уважуха...:icon_alc::beer::accordion::bayan::friends:
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Все так и делал...
    Естесно...тока еще сальники каленвала, диск сцепления, выжимной, сальник первичного вала КП, подшипник каленвала(сухой как тампакс...но живой)
    А зачем тебе кожух...если на распредвале метка есть...то и не надо кожуха...ВМТ по метке на маховике ищи...
     
  11. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    метка распредвала куда должна смотреть?
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    На моей...метка распредвала находится с внутренней стороны шестерни и если стоять лицом к мотору...то справа на уровне верхнего среза ГБЦ...на твоей не могу точно сказать...
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И у тебя же 5 ц. если не ошибаюсь...у вас метки по другому ставятся я думаю...
     
  14. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    надо в книге смотреть...
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нуу...или выставить ВМТ на маховике...а на шестернях...самому набить...:) И записать...или зарисовать...:)
     
  16. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    тоже вариант
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    у тебя куча масла в цилиндрах.

    КЕ-джет у тебя тупо сдох. Надо мерить давление, смотреть распыл форсунок. Далее проверять электронику.
     
    1 человеку нравится это.
  18. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Ну незнаю, по мне проще январь вопхнуть :hi: Тока сначала колечки сменю
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ну да, ну да. слышал я эти басни и не раз. в лучше случае - карбратор + газ ставили.
     
  20. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    стоит у меня под окном 100-ка аар на карбе и газу, че то как то не впечатлило :shuffle:
    карбюратор-прошлый век :umnik:
    вариант с газом вообще не рассматривается, ибо жопа слабая, а с ребенком каждый раз катаюсь