По Вмт там на шкиве грм есть насечка со стороны движка когда снимаеш крышку грм, там есть прорезь в пластине насечка, должна быть паралельна краю головки с прокладкой, и на шкиве колена метка есть если его протереть найдешь). С маслом какое льеш?
А чего её подозревать - то? Возьми и вычисти всё хорошенько, чтобы не сомневаться Лично на моей, когда я её купил, вентиляция была забита наглухо, особенно металическая трубка в месте изгиба и выход из картера - еле выковырял этот кокс. Сейчас масло уходит только через задний сальник, и опять же его в своё время давануло по причине всё той же забитой вентиляции, очень не хо-ца снимать коробас Хотя может всё выше написанное для тебя уже не актуально? Вы еще дымите или как?
да дымит, некогда заниматься. на выходные в сервис хочу на смену мск. Пока катаю пассата в3 дизельного... туповатая машина никак не привыкну.
Так это же трактор что же ты от него хотел, хотя исправный дизель очень тяговитый, я когда то мечтал о дизельном моторе, но живых их осталось очень мало, а в ремонте дороговато, да и соляра в цене выросла. А с колпачками мог бы и сам заморочиться, ничего сложного.
Вязкость какая, у меня был мобил 5-40 , жрало по литру на 1000, щас посоветовали 15-50 для движком с большим пробегом, намотал 4000 все в норме. Блин на дях мимо тебя ехал надо было к тебе заскочить(
башку и правда снемать страшно, а ра крышка снята то со стороны ГРМа увидеш на шкиве насечку, она должна совпадать при проверке с левым краем головы.
ок. 10в-40 говорят (даже в сервисах) что на них голову снимать ради мск глупая затея. но блин друзья вечно заняты, а одному с кривыми руками тяжеловато расход сейчас 1.5-2 литра на тысячу
у меня в голове не укладывается кое что, расход масла сопровождается со стуком гидриков , но на том цилиндре(5) на котором стучит, свеча идеально рыжая, на четвертом слегка черная. Ну а из под остальных давит и они черные. п.с. если приговаривать кольца, то логично предположить что должна пропасть тяга, но дури в ней не мало.
Конечно глупая, что бы поджать клапан, в отверстие для свечи заталкивают веревку и поршнем прижимают. Далее всё стандартно - рассухариваем клапан, снимаем пружины, компенсатор и колпачок перед нами. Из обязательного инструмента: рассухариватель (можно ВАЗовский), оправка для колпачков, молоток (с ним аккуратно!) Может что забыл - пусть форумчане дополнят. За одно и гидрики поменяешь. Конечно, если хотябы раз видел как это делается, то никаких сложностей не будет.
не видел оправки для колпачков не продают где бы я не спросил. кстати стук появился именно после смены масла... (в фильтр заливал) до смены ездил без стуков, без жора, но капало с пробки (был закручен датчик давления масла копеечный, который об бордюр сразу сломался. сомневаюсь в целесообразности замены гидриков , есть ощущение что до последнего цилиндра ввиду большой потери масла последнее просто не доходит
На счет стучащего гидрика - думаю что совпадение, время ему пришло. Для успокоения души, померь давление масла мех. манометром. На счет оправки - боюсь ошибиться, давно это было, но свою точно брал на рынке, она же используется для центровки диска сцепления ВАЗ или Волга, а в торце проточка под колпачок. А ты случаем не на Ауди оправку спрашивал?
спрашивал на ауди или таз в зависимости от магазина. Если не ошибаюсь деталь унифицированая (мск всмысле) Без нее никак нельзя?
Без опыта наверное нет, испортишь колпачок, даже оправкой некоторые умудряются повредить, пытаясь набить посильнее, а он просто от руки насаживается.
для начала попытаюсь трубку пластиковую найти по диаметру, если не найду тогда попробую 8х10 к основанию сужается
купил сегодня восмерочный рассухариватель и о чудо нашел оправку для мск. завтра планирую поковыряться. Наслушался историй том что сухари могут прикипеть к клапану. А это вызывает вопрос. от ваза встанут?