Поставить можно, но ты ведь пишешь, что искра наверное есть. Я же писал, что надо смотреть искру, когда глохнет. После проверки делать выводы.
уже стоит. на улице ураган, давай допустим что она исчезает, куда копать? По каким то причинам думаю что должно быть связано с заправкой (95-й). и глохнет она не как с поворота ключа, а как будто задыхается, постепенно... создается ощущение что после завода насос не работает
ДХ, коммутатор Может то, что бензина было мало, грязь (или водичку) всю затянул в фильтр или дозатор? Как раз из-за недостатка давления. Или насос не работает (можно или контрольку на насос повесить, или напрямую на насос напряжение подать) или забилось всё конкретно.(фильтр, дозатор)
попробую контрольку повесить когда погода стихнет, завожу ведь с пусковой форсункой включеной, а это доп. топливо. Но... в то время когда она глохнет и форсунка не помогает.
Как проверить работу насоса если нет манометра? и для чего нужен комутатор зажигания? первый раз сталкиваюсь
Добавлю, на холодную и горячую (не ранее чем через 5 минут после остановки) заводится либо долго крутя стартер и постепенно схватывая либо с помощью пусковой форсунки. Это до дня сегодняшнего
было 5 минут сегодня, ради эксперимента попробовал завести - то же самое, и тахометр так и не шевельнулся. Но искра должна быть, так как сразу же заводится. На остальные методы времени не хватило
попробуй добавить топлива, длинным 6ти гранником на 3 поверни по часовой стрелке скажем на 180 градусов,попробуй завести ,если че вернешь обратно. да, обязательно посмотри нет ли подсосов воздуха!!!все шланги на своих местах?на всех одеты и затянуты хомуты?
между дозатором и черепахой есть отверстие под регулеровку длинный (сантиметров 10)шестигранный торкс на 3 сначала почисти там от грязи,гайка регулеровочная со временем забивается г-м , отверстие может быть закрыто заглушкой. сильно не увлекайся кручением,обязательно запоминай на сколько и куда повернул ключик чтоб потом вернуть на место. по часовой стрелке обогащение против обеднение.