отчитываюсь. При включении зажигания насос работает. При прокрутке стартером на насос напряжение не идет, если подкачать насосом (вкл. зажигания порядка 5 раз) Машина заводится секунды на 2 и снова глохнет. Тахометр так и не подал признаков жизни. ничего не крутил какое реле или предохранитель отвечает за насос после запуска?
Подай питание на насос на прямую с аккамулятора, посмотри как будет работать. з.ы. Может кстати и контактная группа так мозг выносить, может и сигналка.
Нет, просто сигналка может рвать цепь насоса, будет скрутка окисленая, вот как у тебя возможен трабл.
Начнем с того...что установщики сигнализации зачастую ставят блокировку БН...т.е. машина заводится...и через какое то время пропадает питание БН(как настроишь) И тебе не говорят...меняй сигналку...тебе говорят...обрати внимание...возможно сигналка. Вставь перемычку в реле БН(БН в принудиловку) и попробуй так завести...
после завода сам насос откуда берет питание? может как то связано с комутатором-датчиком холла??? Как раз и тах. не откликается?
Не знаю точно про предохранитель...вынь реле и попробуй вставить перемычку...по схеме надо посмотреть на какие ноги))
понял. попробую завтра. кстати где то в районе коленей еси не ошибаюсь должна быть еще одна релюшка???
Точно не скажу...но у меня если при включенном зажигании начинаешь крутить трамблер...в определенном положении трамблера включается БН...думаю это происходит в момент включения ДХ
при включении зажигания он работает, не работает он при прокрутке стартером (бегунок вращается-контрольная лампа не загорается)
ну онаж заводится, и работала бы если бы давил насос. искра 100% есть, так как если стартер не отпускать, двигатель пытается пары дожечь
Его включает реле БН. Есть два типа реле...одно включает подкачку БН при включении зажигания, второй...включает подкачку если авто не завелась и ключ зажигания из положение стартер вернули в положение зажигание включено(у меня такой тип)