Вспомнил, зимой когда машина не заводилась после прекращения попытки запуска (ключ на зажигание) бензонасос качал как при включении зажигания. Попробую у товарища релюшку попросить для теста 100-ка 1.8 5цил. Раньше была впрыск теперь карб. 115 л.с. Должна подойти?
Одно вголове не укладывается, при чем здесь тахометр оказался если проблема действительно в насосе???
Отписываюсь о том что успел сделать. Релюшка шелкает при работе стартера, на насос напряжение не идет. Уронил мультиметр, так что все дальнейшие проверки завтра. Сегодня мультиметр чиню . Если проблема в датчике холла он отдельно меняется или только в сборе с распределителем?
все гениальное просто сигнал на датчик бензонасоса помоему идет от мозга, если на реле преремкнул контакты а насос не сработал лезь под торпеду ищи врезаное реле от сигналки, и еще одно это мало вероятно проверь массу у бензонасоса , были случаи когда масса отваливалась , и соответственно в момент запуска отходила, из личного опыта мотора нг- там у воздушного фильтра от управления механическим впрыском, есть проводочек идущий на массу , очень советую его проверить, у меня похожая проблемма была , правда движка заводилась но почти сразу пыталась заглохнуть, Проверить легко просто его подергав(у меня он отвалился прям в клемме, заметил случайно,залечил дополнительным проводком массы)
Я про него и писал! Тот что подойдет стоит около 1300 ,а те что по 100 рублей не встают никак! Вариант искать б.у от 2,6-2,8 они такие же как у автора.
подскажите владельцы NG. Я общался с мотористами и карбюраторщиками, однозначно никто не ответил. Ситуация в следующем- при открытии крышки для заливания масла глохнет двигатель. Должно ли быть так или нет?