Мне советуют массу с двигателя проверить в первую очередь , а точнее два коричневых тонких провода с клапанной крышки и с впускного коллектора
Добавлю. Снял коммутатор только что. Контакты на нем окислены и слетел красный провод (он от датчика холла центральный). Присоеденил на место- ничего не изменилось Я уж было обрадовался
предохранитель там должен быть на насос, проверь все массы в подкопотном пространстве, путем легкого подергивания. Сегодня мозги приговорил на 80, ей когда башку перебирали не отключили массу и пару раз крутанули , в общем пробило мозги)
Отписываюсь: Катушка, коммутатор, датчик холла рабочие. подал + на насос принудительно. Машина заводится, работает, убираю плюс-глохнет. Тахометр так и не дернулся. Есть подозрения на контактную группу, ну или реле насоса. Начну с контактной группы, попробую поменять.
Предохранитель 24 или 27 в главном монтажном блоке посмотри - это питание модуля зажигания (VEZ) - у тебя он мозг парит или его питание, потому что именно модуль VEZ смотрит на импульсы с ДХ и выдает сигнал на включение реле бензонасоса и на тахометр. Тем более, что контакты говоришь окислены на нем были. Может вскрыть его глянуть что там внутри ещё происходит.
предохранители целые. Поменял контактную, завести не получилось, но зато стрелка тахометра ползет вверх при попытке прокрутить двиг.
Если с подачей питания напрямую БН работает...то он должен работать при перемыкании контактов реле БН, при условии что контактная группа рабочая. А она у тебя рабочая, как ты пишешь. Думаю так надо посмотреть(но надо помошника) Находишь предохранитель БН(у меня №13) вынимаешь...суешь туда мультик с пределом измерения 20В. постоянного...один крутит стартером...другой смотрит. Если есть 12В....то смотрим(или кидаем на - АКБ массу БН) массу БН... Ты кстати питание на БН как подавал? + и - отдельными проводами...или только + кидал? Если кидал + и -...можно с мультиком и не загонятся... кинь + на разъем БН...если массы нет...то БН работать не будет. Или кинь - с акб на минус БН...если заведется то масса гумно... как то так...
кидал на насос только +. Масса хорошая так как он работает при включении зажигания, и контрольку вешал и на насос(-) и на кузов. Как оказалось, контакнтная группа вся разворочена (гнездо куда должен вставляться ключ, Он спокойно проворачивался в ней.
сегодня купил и поставил новую, так как старая разворочена. Завести не смог так как акб разряжена и стартер не вращает