Отписывааюсь дальше. 1) Поменял катушку проблема осталась 2) купил и проверил моментальной системой диагностики от таза: Холл работает катушка работает замок зажигания исправен. 3) разобрал половину салона, нашел желтый/зеленый провод который идет к блоку прдохранителей (других включений нет) 4) в посадочных разъемах напряжение в двух. (при вынутом реле) это постоянный плюс и другой + от замка зажигания и он не пропадает при работе стартера. 5) в разъеме реле под предохранитель напряжения нет 6) искра есть Вопросы: 1)дело в реле? 2) если реле то при чем тахометр? 3) напряжение на насосае зависит от кол-ва оборотов? 4) датчик холостого хода связан с насосом? проводка насоса греется после 10 минут работы двигателя если кинуть + от замка
а разве можно к VEZ вазовский коммутатор подключить? мож у него и не VEZ уже,а трамблёр с вауумником стоит?
White Lipetsk,у тебя коммутатор скольки контактный стоит? у меня авто на карб переделана,VEZ не корректно работал. я поставил трамблёр от KU и вазовский 6-ти контактный коммутатор. и б/насос у меня,как у тебя сейчас,работал.(при включении зажигания работает 3-5 сек и тухнет) и тахометр тоже не работал. я и на реле б/н думал,и на сам б/насос,и полсалона разобрал(обрыв в цепи искал). оказалось все проще,я от старой проводки ДХ средний контакт(цвет не помню) подключил к среднему контакту ДХ новой проводки. и,О ЧУДО,все заработало!!! и б/насос и тахометр. если коммутатор 7-ми контактный,то кажется 7-й контакт отвечает за работу тахометра.(это не точно,утверждать не буду)
6-ти контактный. один отключен. я завелся, съездил, заглушил и больше не завелся. Под комутатор стоит стандартная вазовская проводка. Красный провод от коммутатора идет к датчику холла. обрыва в проводах коммутатор-датчик холла быть не должно, так как вазовская коробочка диагностики показывает исправность. я + на насос бросаю и она работает.
Ну ты тестером проверь, управляющий провод с мозгов идёт один, есть ли на нём напряжение. По этому проводу плюс с мозгов идёт на релюшку, что бы она сработала, и контакты в ней замкнулись. Но ты уже наверное забыл, что с перемычкой вместо реле БН, у тебя БН не работает. Значит проблема у тебя в цепи от реле и до бензонасоса, а не от мозгов и до реле.
Тебе говорили чтобы ты вынул реле БН...а вместо него воткнул перемычку... так БН запускают в принудиловку...
но питание на две клемы приходит ведь, одна постоянная, другая при включении зажигания. разбирал релюшку- там 3 кулачка как то неравномерно прилегают друг другу, но блин при чем тут тахометр понять не могу
вопрос 1 есть ли на реле + постоянный приходящий от предохранителя, если есть то при постановке перемычки между Т образными контактами( не те которые параллельны) должен гудеть насос, если греется проводка (штатная)значит где-то коротыш. Вообще жалко ты не в Москве я б тебе уже все нашол, в липецк не поеду.
есть + постоянный на этом контакте. есть + от замка зажигания. проводка греется если включать напрямую от замка зажигания
зеленым выделены клемы на которые пиходит питание: 1-постоянный, 2 от замка зажигания. перемычку ставить надо между контактами которые я красным выделил?
при подаче питания как показано выше красной стрелкой должны замкнуться кулачки? вверху справа у меня нижний кулачек при несильном нажатии не замыкается