Бортовой журнал ауди 90 2.3 ng

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем White Lipetsk, 8 июн 2012.

  1. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Отписывааюсь дальше.
    1) Поменял катушку проблема осталась
    2) купил и проверил моментальной системой диагностики от таза:
    Холл работает
    катушка работает
    замок зажигания исправен.
    3) разобрал половину салона, нашел желтый/зеленый провод который идет к блоку прдохранителей (других включений нет)
    4) в посадочных разъемах напряжение в двух. (при вынутом реле) это постоянный плюс и другой + от замка зажигания и он не пропадает при работе стартера.
    5) в разъеме реле под предохранитель напряжения нет :shock:
    6) искра есть
    Вопросы:
    1)дело в реле?
    2) если реле то при чем тахометр?
    3) напряжение на насосае зависит от кол-ва оборотов?
    4) датчик холостого хода связан с насосом?
    проводка насоса греется после 10 минут работы двигателя если кинуть + от замка
     
  2. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    и еще вопрос. Как проверить работу реле бензонасоса?
     
  3. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    а разве можно к VEZ вазовский коммутатор подключить?
    мож у него и не VEZ уже,а трамблёр с вауумником стоит?
     
  4. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    нет у меня вакумника на трамблере :shock:
     
  5. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    White Lipetsk,у тебя коммутатор скольки контактный стоит? у меня авто на карб переделана,VEZ не корректно работал.
    я поставил трамблёр от KU и вазовский 6-ти контактный коммутатор.
    и б/насос у меня,как у тебя сейчас,работал.(при включении зажигания работает 3-5 сек и тухнет) и тахометр тоже не работал.
    я и на реле б/н думал,и на сам б/насос,и полсалона разобрал(обрыв в цепи искал).
    оказалось все проще,я от старой проводки ДХ средний контакт(цвет не помню) подключил к среднему контакту ДХ новой проводки.
    и,О ЧУДО,все заработало!!! и б/насос и тахометр.


    если коммутатор 7-ми контактный,то кажется 7-й контакт отвечает за работу тахометра.(это не точно,утверждать не буду)
     
  6. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    значит VEZ стоит
     
  7. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    6-ти контактный. один отключен. я завелся, съездил, заглушил и больше не завелся.
    Под комутатор стоит стандартная вазовская проводка. Красный провод от коммутатора идет к датчику холла.
    обрыва в проводах коммутатор-датчик холла быть не должно, так как вазовская коробочка диагностики показывает исправность.
    я + на насос бросаю и она работает.
     
  8. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    мог эбу помереть?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну ты тестером проверь, управляющий провод с мозгов идёт один, есть ли на нём напряжение. По этому проводу плюс с мозгов идёт на релюшку, что бы она сработала, и контакты в ней замкнулись.

    Но ты уже наверное забыл, что с перемычкой вместо реле БН, у тебя БН не работает. Значит проблема у тебя в цепи от реле и до бензонасоса, а не от мозгов и до реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    перемычка в сам бензонасос, не вместо
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не понял, куда перемычка? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Тебе говорили чтобы ты вынул реле БН...а вместо него воткнул перемычку... так БН запускают в принудиловку...
     
  13. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    но питание на две клемы приходит ведь, одна постоянная, другая при включении зажигания.
    разбирал релюшку- там 3 кулачка как то неравномерно прилегают друг другу, но блин при чем тут тахометр понять не могу :shock:
     
  14. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    в самом реле бензонасоса под предохоанитель есть отверстие
     
  15. Blacka

    Blacka Участник форума

    4 май 2012
    164
    90/B3 2.3 91г.
    вопрос 1 есть ли на реле + постоянный приходящий от предохранителя, если есть то при постановке перемычки между Т образными контактами( не те которые параллельны) должен гудеть насос, если греется проводка (штатная)значит где-то коротыш. Вообще жалко ты не в Москве я б тебе уже все нашол, в липецк не поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    завтра попробую отпишусь
     
  17. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #117 White Lipetsk, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    есть + постоянный на этом контакте. есть + от замка зажигания.
    проводка греется если включать напрямую от замка зажигания
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    + на реле не приходит от предохранителя...через предохранитель 13 + с реле идет на БН...вот схема...
     

    Вложения:

    • EBU JN.jpg
      EBU JN.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      407
  19. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    [​IMG]

    зеленым выделены клемы на которые пиходит питание: 1-постоянный, 2 от замка зажигания.

    перемычку ставить надо между контактами которые я красным выделил?
     
  20. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #120 White Lipetsk, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    при подаче питания как показано выше красной стрелкой должны замкнуться кулачки?
    вверху справа
    [​IMG]
    у меня нижний кулачек при несильном нажатии не замыкается