Бортовой журнал ауди 90 2.3 ng

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем White Lipetsk, 8 июн 2012.

  1. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    При подаче питания от замка зажигания должны замкнуться ,но после того как будет сигнал от коммутатора на самую маленькую клемму что коленвал двигателя начал вращение ,это защита в случае дтп чтобы не сгореть.Реле бывают разных типов,у меня одно реле ограничивает обороты на 7200 и при включении зажигания нет предварительной прокачки , второе отсекает на 5100 ,при включении зажигания включается на пару секунд.
     
  2. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    как я понял мой коммутатор не связан с проводкой авто, но до этого все как то работало

    ты хочешь сказать из за реле тахометр тоже может отказать?
     
  3. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #123 ЖЕНЬшень, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Я особо не вникал откуда идёт сигнал на маленькую клемму реле б.н , но что-то мне подсказывает сигнал идёт от первичной обмотки катушки зажигания,у меня благополучно живет второй год шестиконтактный коммутатор от ВАЗа ,для работы тахо соединил 6и7 клеммы перемычкой без резистора "временно", работает нормально,ну и х.с ним.
     
  4. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    если мне память не изменяет 6-й контакт масса 7-й отключен (у меня так)
    С катушки точно ничего не идет в монтажный блок
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ничего не понял...у тебя родная проводка и блоки или наколхожено чего?
     
  6. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    из неродной проводки только тазовская связка (катушка-датчик холла-коммутатор)
     
  7. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Вопрос не по теме, ниразу не выставлял метки ГРМ, подскажите где находится смотровое окно метки на маховике, двигатель как AAR,NG,NF.
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Вот оно что! С этого надо было и начинать.Подсоедини провод с первичной обмотки катушки, который идёт с1 клеммы коммутатора к маленькой клемме реле Б.Н. чтобы заработал безонасос.Провод от 6 клеммы коммутатора тот что идёт от средней ноги датчика холла нужно подсоединить к тахометру.
     
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Слева вверху на картере сцепления продолговатое окно.
     
  10. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    до этого ведь как то работало? :shock: может не с комутатора а с эбу должно управлятся?
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну ты кадр, сразу надо было про это написать.
    Подводи плюс от клеммы катушки №15 к управляющему выводу реле насоса. Чтоб при включении зажигания включалось реле бензонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Какое нафиг ЭБУ, откуда мозги знают, что у тебя мотор крутится, ДХ мозги не видят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    я как бы и сам не знал, вчера когда катушку покупал уведел знакомый жгут :)
     
  14. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Должно с эбу ,но раз уж там колхоз то х.з ,может может когда ремонтировал провода случайно отсоединил. На эбу должен идти сигнал от датчика холла если нет то работать соответственно не будет где взять сигнал о вращении двигателя?
     
  15. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #135 White Lipetsk, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Лёхан Где логика? Как тогда раньше все работало? и опять же при чем тут тахо :confused:
    и на какой из двух малденьких контактов подавать ток с катушки?
     
  16. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Пошел в машину, приду отпишусь что куда идет
     
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    http://www.autospares.lv/info/pictu...09NFJQMDA4MTg5MDYxfHxicmFuZD09SEVMTEE=&picN=0 Н клемму номер 1. Работало потому что шёл сигнал от датчика холла на ЭБУ.
     
  18. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  19. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    я лично ничего кроме катушки не поменял, так что проводка как была так и осталась.
    Есть вариант: Коммутатор катушки зажигания, вот куда его провода тянутся пока не знаю (3 контакта) и на выходе два, один на катушку второй отключен.
    может видео снять? все как было так и осталось в проводке.
     
  20. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #140 White Lipetsk, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    и это... у меня как бы реле 7-ми контактное :uhoh:

    [​IMG]