При подаче питания от замка зажигания должны замкнуться ,но после того как будет сигнал от коммутатора на самую маленькую клемму что коленвал двигателя начал вращение ,это защита в случае дтп чтобы не сгореть.Реле бывают разных типов,у меня одно реле ограничивает обороты на 7200 и при включении зажигания нет предварительной прокачки , второе отсекает на 5100 ,при включении зажигания включается на пару секунд.
как я понял мой коммутатор не связан с проводкой авто, но до этого все как то работало ты хочешь сказать из за реле тахометр тоже может отказать?
Я особо не вникал откуда идёт сигнал на маленькую клемму реле б.н , но что-то мне подсказывает сигнал идёт от первичной обмотки катушки зажигания,у меня благополучно живет второй год шестиконтактный коммутатор от ВАЗа ,для работы тахо соединил 6и7 клеммы перемычкой без резистора "временно", работает нормально,ну и х.с ним.
если мне память не изменяет 6-й контакт масса 7-й отключен (у меня так) С катушки точно ничего не идет в монтажный блок
Вопрос не по теме, ниразу не выставлял метки ГРМ, подскажите где находится смотровое окно метки на маховике, двигатель как AAR,NG,NF.
Вот оно что! С этого надо было и начинать.Подсоедини провод с первичной обмотки катушки, который идёт с1 клеммы коммутатора к маленькой клемме реле Б.Н. чтобы заработал безонасос.Провод от 6 клеммы коммутатора тот что идёт от средней ноги датчика холла нужно подсоединить к тахометру.
Ну ты кадр, сразу надо было про это написать. Подводи плюс от клеммы катушки №15 к управляющему выводу реле насоса. Чтоб при включении зажигания включалось реле бензонасоса.
Должно с эбу ,но раз уж там колхоз то х.з ,может может когда ремонтировал провода случайно отсоединил. На эбу должен идти сигнал от датчика холла если нет то работать соответственно не будет где взять сигнал о вращении двигателя?
Лёхан Где логика? Как тогда раньше все работало? и опять же при чем тут тахо и на какой из двух малденьких контактов подавать ток с катушки?
http://www.autospares.lv/info/pictu...09NFJQMDA4MTg5MDYxfHxicmFuZD09SEVMTEE=&picN=0 Н клемму номер 1. Работало потому что шёл сигнал от датчика холла на ЭБУ.
я лично ничего кроме катушки не поменял, так что проводка как была так и осталась. Есть вариант: Коммутатор катушки зажигания, вот куда его провода тянутся пока не знаю (3 контакта) и на выходе два, один на катушку второй отключен. может видео снять? все как было так и осталось в проводке.