Бортовой журнал ауди 90 2.3 ng

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем White Lipetsk, 8 июн 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Какая логика, при таком колхозе.
    Тахометр получает сигнал с коммутатора или с вывода катушки (вывод № 1)
    Посмотри на какой из маленьких контактов + появляется при первом включении зажигания. (первый вариант)
    На маленьких контактах при работе мотора + и минус появляются, для того, что бы катушку электромагнита запитать.
    Минус постоянно подведён, его можешь тестером вычислить, а второй плюсовой, вот он тебе как раз и нужен.(второй вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Так я для чего ссылку выложил с схемой по КЕ- Джету там как раз реле 7-ми контактное ,на схеме всё видно..
     
  3. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    т.е. коммутатор катушки (3-хконтактный вход) может быть связан с тахо?
    от коммутатора катушки идут два провода(выход), черный и синий. черный к катушке синий обломан. может в нем проблема?
     
  4. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    я второй схемы не видел
     
  5. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    [​IMG] Откуда на тахо идёт сигнал?Контакт 30 ЭБУ..
     
  6. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    получается тахометр идет от эбу через систему холостого хода, через доп. предохранитель прямо к выходу 85 реле бензонасоса?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сигнал с ЭБУ идёт напрямую к тахометру, без всяких предохранителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Провод на тахометр идёт от блока управления на прямую это на КЕ-Джетронике ,на К-Джете нет ЭБУ ,по этому провод на тахо идёт от 7-го контакта коммутатора, если коммутатор отВАЗа то можно подсоединить от 6-го ,также на КЕ-Джете сигнал на 1-й контакт реле б.н идёт от ЭБУ, на К-Джете от первичной обмотки К.З.Может у тебя ЭБУ стоит на месте и он исправен то к нему подсоединить провод от центральной ноги разьёма д.х к родному разьёму д.х(разьём который подключается к трамблёру) возможно всё заработает, как я понял он просто отсоединён от трамблёра и вкорячена новая проводка вместе с вазовким кооммутатором .Суть того что родной ЭБУ должен получать сигнал от Д.Х ,иначе нужно переделывать проводку как я описал выше..
     
  9. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    пробовал я подключить к реле провод от катушки зажигания (Нашел зеленый идет под руль) Но искра проподает от него.
    Вставлял перемычку насос работает
     
  10. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #150 White Lipetsk, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    суть в том что бензонасос и тахометр каким то образом связаны между собой :shock:

    на фото справа [​IMG]

    один контакт на эбу, второй через предохранитель к реле и третий на массу. из него идут два провода на катушку, один подключен второй нет.
     
  11. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Распиновки эбу с цветом проводов ниукого нет?
     
  12. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #152 White Lipetsk, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Нашел реле белый/зеленый с эбу (30)
    85 на сигнализацию (от сигнализации отключен)
    86 + от сигнализации но запаралелен с другим проводом (при включении зажигания дает +) (от сигнализации отключен)
    87а незнаю куда идет. вроде со всеми проводами эбу по пасажирской стороне под капот
    На реле всего 5 контактов, один отключен

    [​IMG]
    схема такая же

    Технические параметры:

    Реле SCB-1-M-1240

    Судя по схеме бело/зеленый провод идет от датчика холла

    Реле блокировки двигателя повышенной мощности
    Применяется для организации блокировки двигателя автомобиля. Номинальное рабочее напряжение 9 - 14,5 Вольт, Одна перекидная группа контактов с рабочим током до 40А.

    как подключится минуя её?
     
  13. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    у тебя с ДХ сигнал на реле б/насоса не приходит.
     
  14. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    какой провод с датчика холла и к какому разъему подключить?
     
  15. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #155 White Lipetsk, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    я так понимаю реле, которое я снял блокирует сигнал с датчика холла на эбу вследствии чего не подается сигнал на насос и тахометр :shock:
    и он переключает контакт 87а на контакт 87 (пустой)

    Электрики, подскажите правильно шагаю? схема выше на фото
     
  16. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    у меня сигнал на тахометр идет напрямую от ДХ т.к. ЭБУ полностью отключен.
    и все работает и тахо и б/насос
     
  17. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    от ДХ средний контакт (у меня зеленый с белой полосой) на 6-ой контакт коммутатора
     
  18. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    прочти пожалуйста про реле чуть выше.
    Искра есть, к комутатору подключены все провода так же как и до проблемы.
     
  19. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
  20. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    вот схемку глянь