Какая логика, при таком колхозе. Тахометр получает сигнал с коммутатора или с вывода катушки (вывод № 1) Посмотри на какой из маленьких контактов + появляется при первом включении зажигания. (первый вариант) На маленьких контактах при работе мотора + и минус появляются, для того, что бы катушку электромагнита запитать. Минус постоянно подведён, его можешь тестером вычислить, а второй плюсовой, вот он тебе как раз и нужен.(второй вариант)
Так я для чего ссылку выложил с схемой по КЕ- Джету там как раз реле 7-ми контактное ,на схеме всё видно..
т.е. коммутатор катушки (3-хконтактный вход) может быть связан с тахо? от коммутатора катушки идут два провода(выход), черный и синий. черный к катушке синий обломан. может в нем проблема?
получается тахометр идет от эбу через систему холостого хода, через доп. предохранитель прямо к выходу 85 реле бензонасоса?
Провод на тахометр идёт от блока управления на прямую это на КЕ-Джетронике ,на К-Джете нет ЭБУ ,по этому провод на тахо идёт от 7-го контакта коммутатора, если коммутатор отВАЗа то можно подсоединить от 6-го ,также на КЕ-Джете сигнал на 1-й контакт реле б.н идёт от ЭБУ, на К-Джете от первичной обмотки К.З.Может у тебя ЭБУ стоит на месте и он исправен то к нему подсоединить провод от центральной ноги разьёма д.х к родному разьёму д.х(разьём который подключается к трамблёру) возможно всё заработает, как я понял он просто отсоединён от трамблёра и вкорячена новая проводка вместе с вазовким кооммутатором .Суть того что родной ЭБУ должен получать сигнал от Д.Х ,иначе нужно переделывать проводку как я описал выше..
пробовал я подключить к реле провод от катушки зажигания (Нашел зеленый идет под руль) Но искра проподает от него. Вставлял перемычку насос работает
суть в том что бензонасос и тахометр каким то образом связаны между собой на фото справа один контакт на эбу, второй через предохранитель к реле и третий на массу. из него идут два провода на катушку, один подключен второй нет.
Нашел реле белый/зеленый с эбу (30) 85 на сигнализацию (от сигнализации отключен) 86 + от сигнализации но запаралелен с другим проводом (при включении зажигания дает +) (от сигнализации отключен) 87а незнаю куда идет. вроде со всеми проводами эбу по пасажирской стороне под капот На реле всего 5 контактов, один отключен схема такая же Технические параметры: Реле SCB-1-M-1240 Судя по схеме бело/зеленый провод идет от датчика холла Реле блокировки двигателя повышенной мощности Применяется для организации блокировки двигателя автомобиля. Номинальное рабочее напряжение 9 - 14,5 Вольт, Одна перекидная группа контактов с рабочим током до 40А. как подключится минуя её?
я так понимаю реле, которое я снял блокирует сигнал с датчика холла на эбу вследствии чего не подается сигнал на насос и тахометр и он переключает контакт 87а на контакт 87 (пустой) Электрики, подскажите правильно шагаю? схема выше на фото
у меня сигнал на тахометр идет напрямую от ДХ т.к. ЭБУ полностью отключен. и все работает и тахо и б/насос
прочти пожалуйста про реле чуть выше. Искра есть, к комутатору подключены все провода так же как и до проблемы.