Мужики, всем спасибо! Будите в наших краях с меня пиво! Кинул провод центральный от датчика холла на эбу вопрос решился
Мужики, опять дымим! Километров 20 назад раскоксовывал лавром, потом на две недели сломался, Сейчас дымлю, запах вроде не бензина и не масла... смытая лавром грязь может выходить?
На холостых белый, при повышениях оборотов беловато-синий. Подставляю руку под выхлопную трубу, 2-3 черных в крапления остается, но копоть не маслянная
сомневаюсь. скорее всего вода в глушителе (так как капает и не пахнет ничем) Возможно бензин некачественный??? да и както не дымила она до заправки.
Дымим густым беловато-синим дымом. при резком нажатии на газ, слега троит и дым густее, при плавном нажатии поменьше. Пробовал лавр, пробежал 20км и сломался на две недели. (до этого дыма) из выхлопной трубы в час капель по 10 капает на холостых. Запах из трубы не понятный, но вроде и не масло. Складывается ощущение что связано со стуком гидриков. скидывал фишку с эгрд, дмрв и пускофой форсунки, ничего не изменилось при прогреве 850об. после 1100 Кто что по этому поводу думает?
1. Компрессию померь 2. Выверни свечи...если резьба свечная маслянная...то менять МСК. 3. Проверь трубки вентиляции картерных газов...может забиты(но не уверен что из за этого будет дымить) 4. Замерь давление масла в ГБЦ...ну и гидрики проверь(раз стучат)
1 в норме 2 есть 3 мысль! 4 без манометра реально? Как гидрики проверить? (на холодную не стучат), стучит только 5-й цилиндр. Свечи в черном жидком нагаре, пахнут бензином . Но искра есть 100%
не реально...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6355514&postcount=28 Я проверял так...снимаешь крышку клапанную...и отверткой, используя распредвал как плечо...давлю на гидрик. Если он помер...то милиметр... два...будет свободный ход...
Это плохо...задумайся о замене МСК. На своей...после замены МСК...направляющих втулок клапанов...резьба свечей абсолютно сухая...пока...