Сегодня воткнул новые форсунки) Каааайф! Когда вытащил обычные, был приятно удивлен наличию подогрева. Где зима, как проверить?????
Решил немного обновить интерьер и экстерьер Были закуплены все необходимые расходники, а именно: 1) Планки в салон карбон 2) 3 спицевый руль с кнопашками и подушкой 3) Краска для суппортов FoliaTec карбон 4) Средство для инсталляции этого добра- 2 литра нефильтрованного Итог:
облезет все это еще до зимы. если и красить, то порошком, предварительно подвергнув детали пескоструйной обработке. другое дело. что стоить это будет дороже, чем сами механизмы ате (новые в том числе)
Заодно и проверим)) пескоструй за 4 машинки - 2000р, не сумасшедшие деньги в сравнении с покупкой новых суппортов.
Не вижу смысла менять рабочее на новое Новые стоят грубо (оригинал) перед суппорт 5+4 скоба итого 18 зад суппорт 8+3 скоба итого 22 за 40 штук имхо можно уже рассматривать 4 поршневые тормозилки итд.
странная арифметика. передние четырехпоршневые механизмы брембо под диск 345х30 стоят 25 тыс, задние 300х22 тем более не дороже 22. ps: все правильно сделал, пост ценный с точки зрения аудитории дрова2, дешево и блестит
Это арифметика на новый оригинал, в ответ на это сообщение: А так логика верная, оно того не стоит Уверен, что при моем подходе к подготовке и покраске они долго не облезут, весной отпишусь
UPD Очередное ТО, маслице+ фильтры Дроссель оказался жив с виду,шестерни и все механика не изношена как везже пишут) выкинули в пропасть(с) на замену новой модификации с индексом J, как это понимать? Установил новый к-кт Michelin Pilot Sport 3
Процесс замены дроссельной заслонки, для тех кто сам будет менять Все довольно просто, 15 мин времени, отвертка+набор Torx Выключить двигатель, снять крышку с двигателя Сам дроссель стоит на клапане ЕГР, для отсоединения трубки от интеркулера, необходимо снять фиксирующую скобу. Далее откручиваем 3 винта, снимаем фишку с блока управления.