ага, ждать пока цинк сползет и ржавчина пойдет? к тому же не собираюсь продавать, по крайней мере в ближайшее время. а для истории попробую зафиксировать весь процесс на фотик, до и после, и если предполагаемого покупателя это не устроит, то пусть идет лесом
Ну, 150-163-170 сил вообще не отличаются по железу. Только прошивкой, не считая ущербную пластиковую ВКГ на пиндосах. Под 190сил обвес немного другой, но не принципиально. Сам мотор абсолютно такой же. У него даже код по ETKA один и тот же.
сегодня утром сдох бензонасос, неожиданно... в полевых условиях был заменен, спасибо Uncle и KOT_B_6O4KE VDO 228-228-008-001 Z Насос топливный - 7000 руб. ресурс родного 194480 км, думаю что он проходил бы и больше, но сеточка протерлась, завтра сделаю фото. upd фото сеточки, красным отмечены протертости. возможно из-за них насос вышел из строя раньше времени. кмк, этими местами насос опирался на стакан... перед заменой изучил вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158755 но возникли некоторые трудности, так как тема закрыта, то расскажу о них здесь. может быть кому-нибудь пригодится. 1. поиск кнопки. реально, я чуть не разломал все пока ее нашел ))) на фото отметил красной стрелкой. 2. "чтоб снять бензонасос,нужно повернуть его относительно стакана на 15 градусов влево и вытаскивать" я использовал обыкновенные клещи, которыми хомуты зажимают. ручки вставил во внутренности и повернул. примерные места куда вставлял отметил кружками, пихайте смело ) это фото чтоб понять что там за защелки, я пока новый не увидел, в руках не повертел тоже мучился.
Re: Бортовой журнал Aдной 4-ки Подскажи, у тебя передние тормозные диски на 288мм или 312 мм.? Я зимой езжу на 16 дисках, есть желание перейти на 15, но не знаю влезут ли они мне на мои 312мм тормозные диски.
проверять нечего, в elsa указан размер тормозных механизмов. 312 и 320 это 16", 345 - 17". 288 - 15", но про них говорить стыдно, не то что писать.
прошел год... намотал 31 тысячу, сейчас 196 итого по ремонтам, плановым и непредвиденным = 75050 руб. из них на з/п - 52800, за работу - 22250 мойки, бензин и незамерзайку не считал. вот такая арифметика
75 р это не мало за год.. вроде и за машиной я следил а вон оно как получается.. :о p.s. файлик зашарил
Считай половина это большое ТО, так что считаю нормально. Знал бы что после 90 тысяч практически все детали в хорошем состоянии - не менял бы ) Надо прислушиваться к рекомендациям VAG - 180 тысяч В след раз "туда" полезу не раньше чем через 120-150тыс. км
И снова ТО, замена масла Пробег 197700 км Фильтр масляный (ориг) - 530 руб. Масло Motul 8100 X-cess 5W40 5л- 1996 руб. Работа - 600 руб. Итого - 3130 руб.
Тоже озадачен покупкой такого агрегата. Управляю сейчас как известно 80-ой с 2.0 моновпрыском ( минимальный расход), машина 92 года, но скажем так для этого возраста она в идеале и я за этим слежу! За время моей эксплуатации (это 5 лет), по машине от и до все сделал, сейчас я уверен в ней на 100%. НО уже все мы видим, что возраст машины солидный и банальным параметрам безопасности и тягово-динамическим свойствам, машина уже не соответствует времени. Вот в чем вопрос мой - стоит ли менять старого надежного друга на более молодую и современную А4??? Боюсь шило на мыло поменять, а потом только и вкладывать в молодуху Как бы вы поступили в данной ситуации?
на А4 пересел с убитой "сотки" 91 года, не пожалел ни разу и дело не в частоте поломок, а в комфорте, все таки более современный автомобиль в этом плане лучше.
Я как раз так и поступил. Audi 80 B4 2.3 NG на Автомате променял на Audi A4 B6 1.8T.Доволен.По Бочке скучаю,но понимаю,что она уже и физически и морально устарела...Так что,если есть фин. возможность я бы порекомендовал не раздумывать...
привыкнешь. и это, мужики, особо не разгоняемся есть же тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262405