A4 B6 Бортовой журнал одной четверки. A4 8E

Тема в разделе "A4", создана пользователем Valikot, 8 ноя 2010.

  1. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    ага, ждать пока цинк сползет и ржавчина пойдет?
    к тому же не собираюсь продавать, по крайней мере в ближайшее время.
    а для истории попробую зафиксировать весь процесс на фотик, до и после, и если предполагаемого покупателя это не устроит, то пусть идет лесом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Правильно. Все ходы должны быть записаны.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну, 150-163-170 сил вообще не отличаются по железу. Только прошивкой, не считая ущербную пластиковую ВКГ на пиндосах.
    Под 190сил обвес немного другой, но не принципиально. Сам мотор абсолютно такой же. У него даже код по ETKA один и тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    #184 Valikot, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    сегодня утром сдох бензонасос, неожиданно...
    в полевых условиях был заменен, спасибо Uncle и KOT_B_6O4KE [​IMG][​IMG]
    VDO 228-228-008-001 Z Насос топливный - 7000 руб.

    ресурс родного 194480 км, думаю что он проходил бы и больше, но сеточка протерлась, завтра сделаю фото.

    upd

    фото сеточки, красным отмечены протертости.
    возможно из-за них насос вышел из строя раньше времени.
    кмк, этими местами насос опирался на стакан...

    [​IMG]

    перед заменой изучил вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158755
    но возникли некоторые трудности, так как тема закрыта, то расскажу о них здесь.
    может быть кому-нибудь пригодится.

    1. поиск кнопки. реально, я чуть не разломал все пока ее нашел )))
    на фото отметил красной стрелкой.

    [​IMG]

    2. "чтоб снять бензонасос,нужно повернуть его относительно стакана на 15 градусов влево и вытаскивать"
    я использовал обыкновенные клещи, которыми хомуты зажимают.
    ручки вставил во внутренности и повернул.
    примерные места куда вставлял отметил кружками, пихайте смело )

    [​IMG]

    это фото чтоб понять что там за защелки, я пока новый не увидел, в руках не повертел тоже мучился.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    Re: Бортовой журнал Aдной 4-ки

    Подскажи, у тебя передние тормозные диски на 288мм или 312 мм.?
    Я зимой езжу на 16 дисках, есть желание перейти на 15, но не знаю влезут ли они мне на мои 312мм тормозные диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    если хочешь 312 на перед, забудь о 15 дисках, проверенно
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    Re: Бортовой журнал Aдной 4-ки

    1. 288
    2. нет, геометрически задача неразрешима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    проверять нечего, в elsa указан размер тормозных механизмов. 312 и 320 это 16", 345 - 17". 288 - 15", но про них говорить стыдно, не то что писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    Спасибо, просветили!:thumbup:
    А то, мучался ночи не спал:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    прошел год... намотал 31 тысячу, сейчас 196
    итого по ремонтам, плановым и непредвиденным = 75050 руб.
    из них на з/п - 52800, за работу - 22250
    мойки, бензин и незамерзайку не считал.
    вот такая арифметика :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    75 р это не мало за год.. вроде и за машиной я следил а вон оно как получается.. :о

    p.s. файлик зашарил :)
     
  12. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    Считай половина это большое ТО, так что считаю нормально.
    Знал бы что после 90 тысяч практически все детали в хорошем состоянии - не менял бы )
    Надо прислушиваться к рекомендациям VAG - 180 тысяч :)
    В след раз "туда" полезу не раньше чем через 120-150тыс. км :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    И снова ТО, замена масла :)
    Пробег 197700 км
    Фильтр масляный (ориг) - 530 руб.
    Масло Motul 8100 X-cess 5W40 5л- 1996 руб.
    Работа - 600 руб.

    Итого - 3130 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    Тоже озадачен покупкой такого агрегата. Управляю сейчас как известно 80-ой с 2.0 моновпрыском ( минимальный расход), машина 92 года, но скажем так для этого возраста она в идеале и я за этим слежу! За время моей эксплуатации (это 5 лет), по машине от и до все сделал, сейчас я уверен в ней на 100%. НО уже все мы видим, что возраст машины солидный и банальным параметрам безопасности и тягово-динамическим свойствам, машина уже не соответствует времени. Вот в чем вопрос мой - стоит ли менять старого надежного друга на более молодую и современную А4??? Боюсь шило на мыло поменять, а потом только и вкладывать в молодуху Как бы вы поступили в данной ситуации?
     
  15. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    на А4 пересел с убитой "сотки" 91 года, не пожалел ни разу :nod:
    и дело не в частоте поломок, а в комфорте, все таки более современный автомобиль в этом плане лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    согласен и главное в безопасности :) После 100 не кажется маловатой?
     
  17. A$$emb1er

    A$$emb1er Участник форума

    17 фев 2006
    112
    A4 8E/1.8T/02
    Я как раз так и поступил.
    Audi 80 B4 2.3 NG на Автомате променял на Audi A4 B6 1.8T.Доволен.По Бочке скучаю,но понимаю,что она уже и физически и морально устарела...Так что,если есть фин. возможность я бы порекомендовал не раздумывать...:)
     
  18. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    привыкнешь.

    и это, мужики, особо не разгоняемся :nod:
    есть же тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262405
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
  20. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    Просто хочу больше информации же получить, сам понимаешь