Умерла катушка. В багажнике была про запас, заменил и прикупил еще одну, кинул в багажник Катушка 06b905115r 1250 руб. Пробег 199181 км
А у меня все четыра с D ... Я вот соберусь с наглостью и приеду к ним . Только имхо они с буквой j попросят предъявить
по кругу? Значит пора готовить еще 3 штуки... Может тоже по акции поменять, не закрытая одна И кстати, спасибо за катушку в багажнике
катушка в багажнике это настоящий атрибут аудивода с мотором 1.8т )) так же как и домкрат и запаска ) По кругу - я когда купил машин у нее уже было 2 катушки поменяно, еще 2 я помнял почти сразу, потом в процессе эксплуатации менял тоже..
поздравляю с юбилеем твоего тачана желаю что б 3 раза по столько откатала без проблем бампер подкрасил???
Моя бывшая (А4-ALT-02) не дожила до столь "значимой цифры 200000". Мотор в переборке, поршневая в хлам. Радует одно, что цилиндры - как с завода. Так этот ALT до 120 тысяч масло почти не ел: на 5 тыс-0,5 л и до 12 тыс - ещё литр. После 120000 понеслось-поехало(масло), но машина была уже не моя, хотя я, по мере возможностей, участвовал в ее судьбе. Я всё знаю про проблемы VAGовских движков, но не до такой же степени. Логаны: 450000 - даже крышку не вскрывали. Фокусы:350000 - то же самое. ВАЗ:250000 - ОК. Всё такси. Это какое-то издевательство ЗЫ: на поршнях до 3 мм нагара. Это к вопросу "куда масло девается". Ну и каталику трындец.
Спасибо. Не, бампер не красил, и вообще, кмк красить бампера это бесполезное занятие Спасибо. Несколько фоток под катом [CUT] [/CUT]
кажись стал протекать задний сальник КВ. заметил небольшую лужу под машиной, проверил уровень масла, пришлось долить. после этого проехал около 200 км, уровень в норме, под машиной всегда остается пара капель масла. ктонть может сориентировать по ценам на такую работу? можно в личку ) и стоит ли сразу поменять сцепление? оно еще живое
Дядечка, моя предыдущая сотка дожила до 600 тысяч, не считая наверняка скрученный пробег при продаже в Россию, вот это значимая цифра. двигло перебирали на пятистах тысячах... она и сейчас бегает где-то в Смоленской области.
недавно менял передний сальник коленвала (угораздило поставить с пружинкой, блин) все обошлось в пять тысяч. задний сальник бери оригинал, чтобы по десять раз коробку не скидывать