словил два камня в лобовое, обидно. один скол чуть выше уровня глаз, 3-4мм и от одного пошла трещина, примерно 15 см, под дворником пассажира сальник подтекает, подливаю масло, треть литровой канистры на 500км. один раз почувствовал как буксануло сцепление, видать маслицем его закидывает... морально готовлюсь к ремонту.
Бывает...не расстраивайся, у меня дите вообще с зеркалом играл салонным, повис на нем, и от места крепления пошли трещины тоже готовлюсь к замене вот уже год как
Диагностика... в один прекрасный зимний день обнаружил под машиной следы масла. поехал на диагностику, т.к. я находился в Рузе, то и сервис выбрал в этом городе, один из лучших. "диагносты" приговорили задний сальник коленвала. да я тоже хорош, всегда проверял два-три раза, а тут поверил с первого раза. коробку снять это не лампочку в фаре поменять, поэтому решил сразу заменить и сцепление, хотя никаких показаний к этому небыло, кроме пробега и одной пробуксовки. собираю деньги, изучаю информацию, борюсь с жабой... закуплено: сальник к/в VAG 06A 103 171A игольчатый подшибник VAG 056 105 313C на всякий случай. болт трипода VAG N90 441 103 12 шт болт кардана VAG N 0199 261 6 шт. диск VAG 06B 141 031G корзина VAG 06B 141 117C выжимной VAG 0B1 141 165 еще было желание сделать профилактику триподам - сменить пыльники и смазку, но т.к. они в хорошем состоянии, то я отказался от этой затеи. сдаю машину в сервис, через некоторое время звонок - приходите, у вас поддон пробит! сальник колена сухой, а в поддоне трещина! диагносты, в рот вам ноги Спойлер: пара фоток пробитого поддона день недели суббота, в понедельник машина нужна на ходу, а самый "быстрый" магазин готов привезти поддон только во вторник. сажусь за комп и телефон, начинаю обзванивать магазины и разборки - нету нигде! и тут в одном магазе, после того как выслушали мой запрос, говорят - запишите номер, там вам помогут. звоню, на том конце оказался молодой парень, да еще и тезка ) у него все есть в наличии и он даже готов привезти это все мне, бесплатно. номер списанный мной с поддона - 06B 103 603A, новый номер 06B 103 601CD герметик Elring 030790 (оригинальный VAG D176 404A2) приехал он ко мне часов в 11 вечера, соответственно отнести поддон в сервис я не успел, в воскресение выходной, поэтому машина будет готова только в понедельник. сальник колена и сцепление решил все равно поменять. сижу вот, жду понедельника ) диагноста, и еще раз диагностика, грамотная диагностика
Сняли сцепление - сальник к/в сухой, диск с трещинами, корзина внешне выглядит хорошо, но есть цветные разводы на рабочей поверхности, как-будто металл сильно нагревался. Производитель всего - LUK, кольца присутствуют. Спойлер: фото диска, корзины, маховика диск корзина маховик
Сервис где делали "диагностику" течи масла находится в Рузе, позже напишу название, чтоб если кого занесет в эти края, обходили его стороной либо были вдвойне внимательны. Сервис где сейчас меняют сцепу и поддон находится в Лобне - "на кераме, мы из собра", если тебе о чем-нибудь это говорит ) Работа сцепа+сальник - 6тр., замена поддона - 7т.р.
замена поддона 7?! люди всерьез считают, что снять кпп проще, чем поддон?! в данной ситуации проще было снять мотор в сборе и все спокойно поменять...
думаю люди назвали цену исходя из ситуации - машину уже в сервисе, ее начали разбирать, поддон пробит. попросили 8, тыщу скинули, все довольны ) мне тут клубень говорил что ему на олроуде год назад меняли поддон за 6, думаю норм цена. сейчас забрал машину из сервиса. педаль сцепления стала легкая и хватает в самом низу, так что теперь надо заново учиться ездить ))) список запчастей, для истории: сальник к/в VAG 06A103171A игольчатый подшибник VAG 056105313C болт трипода VAG N90441103 12 шт болт кардана VAG N0199261 6 шт. диск VAG 06B141031G (производитель LUK) корзина VAG 06B141117C (производитель LUK) выжимной VAG 0B1141165 (производитель Sachs) фильтр масляный 068115561F фильтр салонный 4B0819439C масло Motul 8100 X-cess поддон VAG 06B103601CD (старый номер 06B103603A) герметик Elring 030790 (VAG D176404A2)итого: 25250 руб горе-диагностика: 300 руб. работа: 13000 руб пробег 203 тысячи игольчатый подшипник не меняли, смазали свежачком и оставили. герметик Elring мастера забраковали, говорят что сохнет долго, только VAG нужен,у них был ваговский, на него и посадили поддон. болты триподов можно было тоже не покупать, родные открутились хорошо. предрекли скорую замену подвески - на каком косом рычаге сальник рвется. ps вот думаю, если бы сразу нашли течь в поддоне, я бы не полез в сцепление, а диск был уже на подходе. все что не делается - все к лучшему pps хорошо помню тот день когда под машиной появились следы масла, но не помню чтоб я проваливался в ямы, налетал на что-нибудь и вообще делал что-то, что могло привести к порче поддона
делал и то и то. замена поддона не идет ни в какое сравнение со снятием кпп. стоить работа должна 4-4.5 тысяч по ощущениям.
анаэробный dirko не доставляет никаких проблем. время высыхания указано на тюбике. по факту я ставил поддон, притягивал болты поддона, ставил на место подрамник и пр., после чего заливал масло и отдавал машину.
Эх, придётся тебя огорчить. Каков нажим таков и зажим. Чудес не бывает. И с кольцами корзины халтурно начали делать. В следующий раз ставь на место старую или от AWX. А я ведь говорииииил, что не надо штатную корзину брать Многие только после своих ошибок начинают понимать как устроен бизнес копроэкономики. Хватать будет выше. Это обкатка.
это не тот случай (имеются в виду "нажим" и "зажим"), когда "лезет туговато" на avf педаль ничуть не тяжелее, чем на bex. но это так, наблюдения недалекого пользователя...
Для тех кто в танке могу сказать что на AVF сцепа принципиально другая, саморегулирующаяся (SAC), сравнивать её с обычной на 230мм нельзя.
конечно, sac это "принципиально" новое слово в технике (второе десятилетие). диафрагменная пружина работает иначе... не говорю про то, что "нажим" как раз может быть запредельным, а "зажим" практически отсутствовать.
можно было старую оставить? мда не считаю ошибкой установку штатной корзины, то что она слабее меня нисколько не напрягает, я же не гонщик ) обкатал сегодня сцепление, в городе глох раз пять наверное ))) прокатился 240км по Новой Риге... заметил неприятную вибрацию, на скорости 100-120 км/ч, когда едешь накатом. жмешь на газ, вибрации нету. катишь накатом - есть, а если на тормоз слега нажать, то вибрация становится более явственной. на обратной дороге вибрация встречалась реже, может притирается?
Старая и новая корзины типа идентичны, один производитель, один и тот же код. Как по-твоему за счет чего стала мягче педаль?
за счет отсутствия продуктов износа диска сцепы в смазке. сейчас грызь, пыль налетит и станет потуже что там с сервисом в Рузе ? озвучь мне в личку.
Педаль сцепления провалилась! Завел, прогрел, собрался ехать, а передачу воткнуть не могу! Заморгал значок тормозухи. Приехал в сервис, жду пока откроются.