уметь надо сначала включаешь скорость, потом заводишь и едешь. Главное перекрестки удачно проезжать, мне только на одном пришлось глушить машину, четыре проскочил
это понятно, но ведь тормозуха вроде как вмсте со сцепой завоздушилась? а как так ои ее до этого прокачивали?
Что то по сцеплению особого криминала не увидел или я не туда смотрю? С поддоном засада конечно.. интересно как ты его пробить умудрился? может теперь и расход масла стабилизируется? а с диагностами да - горе сплошное.. мне так одни очень уважаемые с лету турбину приговорили в свое время - сдохла она у тебя говорят вот и не едет.. а знающие люди в лице базарова быстро кучу дырок и дохлых клапанов нашли
два независимых контура. а как прокачивали, хз, сейчас опять педаль стала слишком легкая, проехал примерно 100км.
диск в трещинах фотки с мобильного, поэтому видно плохо. а корзина, выжимной и сальник на вид еще ого-го!
Ясно Ну значит реально получается максимальный ресурс в 250 000 км p.s. а на сервисе на кераме в лобне я бы не советовал чиниться.. по крайней мере лично мне там только криворукие мастера попадались машину и то криво переобули Правда было это года 3 назад.. может и поменялось что там - хз
Антон, если ты про тот что возле "поплавка", то вполне возможно, там на кого попадешь. а я про тот, который возле детской поликлиники, лет пять уже туда катаюсь. только вот беда, Петрович уволился, вот такой мастер у меня эпопея со сцеплением не закончилась, отпишусь как разберусь )
есть мнение, что рабочий цилиндр скоро развалится. типичная проблема при замене сцепления - неправильная установка рабочего цилиндра и дальнейшее разрушение оного. снять цилиндр и провести визуальный осмотр. новый стоит порядка полутора тысяч
надеюсь что закончилась моя эпопея со сцеплением, под замену попал главный цилиндр Sachs 6284000023 - 2170 руб. (VAG 8E1721401AJ) работа -3500 руб. Итого: 4670 руб. на машине стоял Sachs, на том что я купил было что-то сточено... на родном, в этом месте как раз кольца и ваговский номер, внешне один в один Спойлер: сточенные кольца на гцс Концовка года выдалась, мягко сказать, напряженной утечка масла - сцепление - поддон - цилиндр, Новый Год на носу... короче нервов и денег потратил немало. еду 30-го домой, сигнализирует датчик износа колодок! менял их сегодня (когда я уже переберу этот суппорт?!) Колодки Textar 2301802 - 2110 руб. Работа - 670 руб. Итого: 2780 руб. ps вопрос один мучает - гибель гцс, это роковое совпадение или результат замены сцепления?
по твоим затратам(денежным)...не есть good твоя машина. тебе досталась(убитая)..старый хозяин руки наверное потирает от счастья....удачи
В далеком 2006 году на B4 была такая же проблема-после замены сцепы через несколько месяцев умер главный цилиндр!Ехал точно таким же образом ))))аккуратно,медленно,но зато своим ходом ))