Это я к тому что не ломается он при замене сцепы нормальными руками, или пока не пришел ему свой срок сломаться
цилиндр под педалью обычно внезапно не ломается. он начинает перепускать - сначала редко, потом чаще. но не сразу. я предполагаю второй вариант.
блин, куда выложить экселовский файл с подробной историей своей машины?))) 173 ткм пробега, что менялось, на каком пробеге, партнамберы з\ч, кто менял, и т.д., даже весь бенз условно учтен)) сорри за офф)
можешь в нашем разделе создать А4 , при условии что постоянно вести будешь а и еще нназвание темы нормально е только удачи потом эту тему покоррект
сегодня не завелся, аккумулятор не тянет последнее время поездки на короткие расстояния, машина только-только успевает прогреваться до рабочей температуры, аккумулятор не успевает зарядиться.
Напряжение зарядки проверь после поездки. Должно быть не меньше 14в. Вообще я эту тему поднимал здесь. По-хорошему надо доработку делать, иначе так и будете ездить на полупустых аккумуляторах и менять их каждые 1,5-2 года.
у меня другая статистика. как относительно зарядки, так и относительно срока службы батареи. не вижу повода для беспокойства - доехал до дунфан и купил новый бош сильвер.
У меня тоже маленькие расстояния 6 км в день и всё ок с напругой + у меня Мафон 2Din c экраном и флешкой (на не заведенной машине нормально хавает)! Генератор и акку на сколько ампер ? У меня гена 150 + Аккум 80
аккумулятор стоит Varta Silver d39 12v 62Ah 600A (562104060) генератор 120А (06b903016s Valeo) с утра замерить напряжение не получилось сейчас на прогретой машине, на хх, на аккумуляторе показывает 14.12, на заглушенной 12.7 как к генератору подлезть и где там мерить, хз
Чёто емкость аккума маленкая ... По ВИНу такой идёт ? У меня на жигулях такой ёмкости стоял, но там и электрики нету почти...
14,1 вполне нормально. Я бы проверил ещё раз после поездки, и под нагрузкой потребителями (попогрейки, обогрев стекол, свет...). Если с геной всё в порядке, то значит просто пора поменять аккумулятор.