блин, под нагрузкой забыл померить! щас. upd попогрейки на макс, ближний, противотуманки, обогрев заднего, обдув лобового, магнитола - 13.7 нормально?
еще раз - суммарная мощность потребителей и емкость батареи в данном случае не коррелируются. если генератор не в состоянии дозарядить батарею 60ач, он точно так же не дозарядит батарею емкостью 72ач или 80ач. другое дело, что последних хватит на несколько холодных стартов больше.
На холостых вполне. Но! Регулятор в гене бывает глючит с прогревом, поэтому всё тоже самое надо протестировать после поездки.
замерил ток утечки прочитал темы Ток утечки и Хочу проверить ток утечки отсоединил массу, в разрыв амперметр, крутилку поставил на 10А (больше на шкале нет). зажигание выключено, ключ вытащен. показывает 3.77, слегка пляшет от 3.72 до 3.79, но устаканивается на 3.77 начинаю по очереди вытаскивать предохранители №38 (электрооборудование комфорта с единым управлением, отпирание багажника) - упало до 1.12, на место поставил, так и осталось 1.12 №24 (электрооборудование комфорта с единым управлением) - вытащил, без изменений, на место поставил, упало до 1.11 №22 (дверь водителя) - вытащил, упало до 3.52 №15 (приборная доска, система навигации) - вытащил, упало до 3.44 №1 (кондиционер) - вытащил, упало до 3.58 остальные без изменений. в темах пишут, в частности Карп, что норма 0.05 А, у меня 3.77 при шкале 10А (на 200mA вообще тишина, одни нули) это нормально? 3.77 умножать на 10 или делить? может я не так измерял? номера и расшифровка предохранителей из этого сообщения хз, надо историю глянуть.
Во-первых надо дождаться пока всё "уснет", и не разрывая связи между клемой и АКБ (можно прислонить клему к аккумулятору) переключиться на предел 200ма. Во-вторых тестер какой? Обычно на "10А" щуп в отдельное гнездо втыкается, не в то где измеряют 200ма. Или у тебя там уже предохранитель того, если ты 3А на пределе 200ма мерил.
сколько надо ждать, чтоб все "уснуло"? куда щупы тестера пихать, если "не разрывать связь между клемой и АКБ"? тестер как на картинке, один в один. действительно, когда переключал на 200mA, то провода не перекидывал, они остались в центре и левом, там где 10А Спойлер: тестер mas830l
провода в ценре черный слева красный. Плюс клемы акб отклчюи. Туда ставишь свй мультиметр. перщелкиваешь амперметр в положение 10А. Закрываешь авто на штатную сигу. Что на ключе. (в двери отверткой язычек защелкни). Закрываешь авто, ждешь 30 секунд смотришь на показания. Если ноль, то щелкаешь вверх, в сторону уменьшения. Как только показалось что-то - сюда данные. Но и при 10А на переключателе до 0,1А точность, это вполне хватит чтобы косяк увидеть.
еще раз: провод в разрыв плюсовой!! Аво поставить на сигнализацию! дверь водителя оставить открытой, для этого язычок замка отверткой в закрытое положение перевести (капот тоже). через 30 секунд смотреть что показывает... то что ты намерял - это твой "расход" когда авто стоит (лампочки, дрл и вся электроника).
Отсоединяешь клему, вешаешь в развыв тестер на пределе 10А, ждёшь когда всё уснёт, это будет видно по падению тока, не разрывая связи касаешься клемой плюсового контакта на аккумуляторе, в это время другой рукой проделываешь манипуляции с переключением предела измерения и проводов на тестере, затем отводишь клему от контакта на АКБ, чтобы вновь в разрыве оказался тестер. Вот как-то так. Главное чтобы связь ни на долю секунды не была разорвана. Она должна идти либо напрямую либо через тестер. В противном случае спалишь предохранитель в тестере.
замерил ток утечки (дубль два) на АКБ отсоединил плюсовой провод, в разрыв амперметр, крутилку поставил на 10А дверь открыта (язычок защелкнут), капот открыт (язычок защелкнут), поставил на сигнализацию. на шкале 0.91, через ~30 секунд показания начали прыгать от 0.11 до 0.20, чаще всего 0.11-0.12, примерно через минуту - от 0.03 до 0.07, чаще всего 0.04-0.05