в это время параллелльно подключенный Амперметр начинает дымиться. Через 2 секунды нагреются провода тестера, через 4 начнут плавится и дымиться... быстро все в панике отключаешь и молишься, чтобы ничего кроме амперметра не пострадало...
тестеры показывают ноль или один (не помню) когда измеряемый, который проходит через тестер, БОЛЬШЕ чем предел изерения. Для интереса, поставь тестер положение измерения напряжения в розете (черный в середине, крсный справа воткнут) и значек как на приложеным тобой фото, только не 600, а 200. Поверь покажет либо ноль, либо один (помоему один) т.к. предел утебя 200В, а напряжение в сети 226-228В.
Если батарея обслуживаемая (сверху винтики есть), то заехай на заправку, купи рублей за 30 дистилированной воды, выкрути и долей до верха. Возможно поможет, если свинец не осыпался, если осыпался в акб, то не поможет...
Вполне возможно что предохранитель на 200ма и ниже уже сгоревший. Вообще судя по тому что он у тебя показывает на пределе 10А, гараж правильно говорит - купи новый АКБ и всё.
понял, гена у меня монстр, утечек нет батарея не обслуживаемая, есть круглое окошко индикатор, горит зеленым. для начала попробую хорошенько зарядить. всем спасибо!
вряд ли поможет, зелененький значит заряженый. Скорее всего емкость потерял и все. Напряжение есть, а "ведро" худое С утра тоже зелененький?
У меня 8Е 2006г, появился скрип в районе лобового стекла, не могу найти, загорелась неисправность корректора фар - тоже не пойму, ручного корректора нет, стоит штатный ксенон. Подскажите.
заменил АКБ, Bosch 0092S50060 - 3200 руб. надеюсь завтра заведусь без проблем ) заодно почистил дренаж под аккумулятором, шнягу вычистил. после замены поддона проехал почти 2500км, уровень масла ушел на ~3мм.
ну, поверь, первую неделю и с неисправной геной и с утечкам на новом акб будешь заводиться Но, думаю, что порблему с заводом решил.
почему не купил бош сильвер s4 на 72 ач? на уровень не обращай внимания пока. скорее всего, это погрешность измерения или проблемы с вентиляцией картера
да забей, амперы взял по книжке? Много даже хуже, чем мало. А бош или варта, сильвер или не сильвер не важно. Завод один и тот же. разница незначительная только в цене.
Ну раз не спросил, значит сам всё знаешь Книжка 10 лет назад написана. Сейчас уже более емкие АКБ есть в этом форм-факторе.
поступаю проще - измеряю габариты оригинальной батареи и покупаю новую максимальной емкости с теми же размерами.
я где то на форуме читал чем плохи более емкие акб. Долго муторно было написано. надо поискать смысл в том, что более емкие акб будут дольше заряжаться и за то же количество времени в него возращается меньше ампер...