Если первоначальная плотность была одинаковая при полном заряде акб, то и при одинаковом разряде, будет одинаковая не зависимо от ёмкости акб.
Красная масленка. Еду, никого не трогаю, скорость ~40км/ч, загорается красная масленка. Остановился, проверил уровень масла - чуть выше минимума, долил, аккуратно завел и доехал до дома без приключений. Примерно через неделю ситуация повторилась раз пять за одну поездку! Заглушу, покурю и дальше ехать. Загоралась только на маленькой скорости, читай в пробке. Связано ли? Сейчас подошла плановая замена масла, заодно сделаю диагностику. ps все таки проехал я на ней "за 200" это было за месяц до "красной масленки", так что взаимосвязь исключаю, а вот уровень упал, вполне возможно что из-за этого. pps вот еще проблемка нарисовалась - при нажатии кнопки разблокировки дверей, задняя левая не открывается. С ключа пожалуйста, а из салона нет. всем привет, давно не заходил ))))
красная масленка - это низкое давление, а не уровень. Уровень - это желтая масленка. Проверяй датчик давления масла, если в норме - то надо смотреть сепаратор. Тебе кстати его не помыли для профилактики когда поддон менял? по двери - либо проводка в стойке, либо блок комфорта (что маловероятно) либо сам исполнительный механизм замка.
я в курсе про цвета масленок, уровень проверил на всякий случай, и не зря ) мастер сказал, что все мыл и чистил. два дня езжу нормально, завтра буду менять масло и диагностировать. по результатам отпишусь.
Была такая беда на В5-ой. В итоге поменял масло и фильтр, все пропало. Подумал на масло, в метро купил по молодости и дурости
Не защелкнутая фишка на датчике была причиной! Сам же менял и сам плохо одел. Замерил давление масла, на холостых 2.2, на 2000 - 4.4 Сделана диагностика (VAS-PC) и адаптация дроссельной заслонки, проверенны всевозможные узлы и механизмы. Замена масла. фильтр масляный 068115561F - 520 руб. масло Motul 8100 X-cess - 2000 руб. работа - 500 руб. помыл защиту двигателя - 100 руб. замер давления масла - 1000 руб.!!! диагностика - 1500 руб.!!! итого - 5620 руб. пробег 211 тысяч вот что значит обслуживаться в "левых" сервисах. теперь надо найти место соединения проводки от блока управления, водительской двери и задней левой двери. ибо напрямую сигнал до задней двери доходит, а от водительской нет. по схеме видно что есть соединение, поиск причины неисправности надо начинать именно с этого места. я так думаю
Рад что обошлось малой кровью. Валентин, для справки, сепаратор я уже мыл (или менял – не помню если честно, в доках на машину проверь). И разъем с датчика по моему у меня сваливался тоже
обул в новую резину, 225/45/17, Кумхо ку37 мадэ ин чина 19600 плюс работа 1500 доставка 800 итого 21900 руб. мягкая, тихая, в шиномонтаже посоветовали беречь диски. зы имею положительный опыт эксплуатации зимней кумхо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244441 24
стоял такой же размер, 225/45/17 Данлоп 9000 к тому же обсуждали как-то колейность, я сделал вывод что чем уже, тем лучше ) проехал сегодня 140км, машина шушршит, на колею не реагирует, я доволен. резины? позже сделаю, special for you
Да, но машина будет ниже. Ваг рекомендует 235/45. Можно было поставить 225/50. Kumho достаточно мягкая резина. Колейности быть не должно. Она была бы на данлопе.
ну хз, уже сделано. надеюсь что не рекомендованный размер не будет отрицательно влиять на работу механизмов и всяких систем...