А почему из "чины"? Я себе КУ 31 поставил-корейская,235\45\17.Доволен как паровоз,раньше на Данлопе SP Sportmaxx гонял,эта не хуже.По 5500 за колесо обошлась.
на летней написано "made in china", на зимней не обращал внимание, буду в сарайке, обязательно посмотрю зимнюю брал в Авто-49 два года назад, эту в инет магазине, самая низкая цена, месторасположение, доставка. upd зимняя сделана в Корее
Все руки не доходили написать, а ведь столько всего произошло Появился, примерно на неделю, и пропал скрип в подвеске. Был в основном по утрам, а днем вроде раскатается и скрип пропадал. Весной еще, "перегорел" правый передний габарит. Сейчас при включении зажигания появился треск под рулем слева, как-будто реле или контакты трещат, не металлический в общем. И ожил габарит! Может есть взаимосвязь или это две разные проблемы? После того как "перегорела" лампочка, несколько раз делал диагностику, ошибок вроде не было подобных. Вчера заметил, при первом запуске обороты на холостых 1200. И еще раз о скорости Вчера вычислил макс скорость. На толщину стрелки до 210, обороты на толщину стрелки до 6000, предел, на газ не реагирует. Ехал в таком режиме наверное с минуту-две, до желтой масленки )) Пришлось долить масло. зы Значит пробег тоже накручивается в большую сторону? Интересно, с помощью всяких формул можно вычислить погрешность, например на 10 тыс. км?
я тоже пробовал разогнаться, потом подрезал туарег. Выжал 215, но стрелка поднималась вверх. Что странно - это прошлая Ауди В5 1.8Т только на механике и с моноприводом, разгонялась 245 км/час. У меня катализатор выбит, ВКГ вся новая, байпас от ТТ. Вот на днях все расходники поменяю и на 95 топливе попробую. Сейчас лью 92, т.к. без ката, пофиг какой бензин лить, вот тока на фосрунки и топливный насос еще влияет. Кстати, за 2 минуты при скорости 210 км/час ты проехал 7 км получается, обалденно)) Если бы были автобаны, то от Рязани до Москвы за 50 минут бы доезжали, вместо 2 часов
Охохо 92-ым убьешь движку. Дело не в Кате а в наддуве. У меня сейчас и на 95-Ом подзвенькивает, лью 98. На нем нормально.
А в чем собственно проблема? 4 года, 50 тыс. км лью 92 бенз и только, никаких проблем. На крышке топливной горловины указаны диапазон топлива 91-95.
присоединюсь: бенз в самом деле настолько плохой, что слышно детонацию на 92-м? как-то по тяге не заметил существенной разницы между 92 и 95, только в цене удовольствия
Кстати, если сравнивать 92 и 98 разница будет и в динамике и в разгоне,а вот 95 и 92 отличий нет почему то. У меня второй лямбда-зонд из-за выбитого катализатора выдает ошибку чек, поэтому у меня и детонация и повышенный расход на любом топливе будет, летом хочу прошиваться только наверное без поднятия лошадок, просто отключат 2-ю лямбду и СВВ. Обманка не помогла.
Если шиться, так с чипом. Разница по зажиганию между 92-95 около 4-х градусов, между 95-98 ещё около 4. Соответственно на 92 углы на 8 градусов тупее, чем на 98. А 8 градусов это ощутимая потеря в динамике и расходе.
Ну вот, поэтому сравнивая 92 и 98, замечаешь разницу,а 92 и 95, не особо. Так то я не против 200 лошадок (210 на АИ-98), но все-таки прочитав кучу тем, понимаю, что ресурс двигателя процентов на 10 сократится, да и вообще под чип лучше и форсунки поставить другие и турбину, говорят автомат переключаться начинает совсем не так после чипа. Это меня и остановило.
Ресурс на 92-ом сократится намного сильнее, чем нормальная езда без детонации на 98. Даже атмосферники в жару на 92-ом детонируют бывает, а у тебя турба...
у меня гольф 4 с двигателем 1.4 атмосферником с чумовыми 75 лошадьми на 92ом бензине детонировал летом (судя по ваг-кому), а на лючке тоже был написан 91-95... Сейчас 98 стараюсь лить, если нет (по области) то 95 с маркировкой всякой экто, плюс и т.д.
так я про то и говорю, что летом даже для атмо тяжело - надо туда 95-ый лить. Ну а турбе сам бог велел хотя-бы летом 98-ой пробывать. У меня бекс на очень супер-пупер хорошем 95-ом детонирует, на 98 все ок, правда на лючке 98 only написано )
ага. а бзыньканья из окна, когда около забора едешь ты наверное не услышишь: музыка будет громко играть? И как раньше люди на классике угол настраивали, не имея вагкома
неправда ваша. написано 98 или 95 super. на исправном моторе на обычном 95 детонации нет. по логам очень хорошо видно.