а я то думал что он грязи насосался и издох. замерил расход топлива заправкой до полного, пробег 560км, влезло 55л = 10.2л/100 км масло в уровне, "электро-треск" под рулем слева пропал, а габарит остался опять периодически поскрипывает подвеска. занимаюсь сейчас суппортами (прикупил у клубня б/у), один уже разобрал. вот думаю, стоит заморачиваться с покраской или собрать обратно поставить и забыть
Не, та часть, что качает вообще без видимых следов износа. Хоть щетки меняй и ещё на столько же. По суппортам не знаю. Мне было бы лень красить.
Re: Бортовой журнал Aдной 4-ки Всем привет! Поделитесь кто где обслуживается? Я хочу свою машинку к компу подключить,, чтоб специалист посмотрел, сказал о результатах диагностики, а то в официальном сервисе запись только на 23 да и стоит 4500р?
95com, тема Важно-хороший сервис http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17517 раздел Ремонт http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5 вверху прикрепленные темы с зелеными кружочками - Партнеры АК, выбирай любого.
Добрался все таки до суппорта, раньше считал что проще менять колодки, но надоело платить деньги. Купил у клубня два б/у суппорта, ремнаборы были припасены заранее (цен не помню, давно брал). Идея была такая, чтоб машину не ставить на прикол, сначала готовлю суппорт, а потом быстро меняю. Т.к. не представлял с какими трудностями могу столкнуться и насколько все может затянуться. И хорошо что так сделал Предварительно почитал тему Фотоотчет по замене передних колодок А4 8E 2001г от michфуд Один из вопросов обсуждаемых в этой теме - смазывать или не смазывать, решено было все смазывать ) Рамку или скобу, хз как называется, она на фото, не стал откручивать, оставил свою, особого износа не было, но чисто символически напильником прошелся. Разбирать наш суппорт не сложно, не то что "вкручивающиеся" поршни... Тем не менее поршень сидит очень плотно, помог велосипедный насос Возникли сложности с манжетом, при вставленном поршне заправить его практически невозможно Сначала надо одеть на край поршня, потом слегка растягивая заправить в суппорт, и только потом сам поршень до упора. Вдавливали каким-то универсальным съемником Проверка с помощью насоса, все ли встало на свои места а вот и причина клина моего поршня, рваный манжет Красить ничего не стал, как заметил WiNNER-S - лень Б/у суппорта 2шт. - 2000 руб. Смазка суппортов Opel 1942586 покупал 8, ушло 2 тюбика Ремкомплект суппорта переднего ATE 11044157042 2шт. Втулка направляющего суппорта ATE 11010154092 2шт. Пружина переднего суппорта ATE 11811601431 2шт. Номера на пакетах одни, на самих резинках другие, которые совпадают с родными. На родных суппортах, манжетах и прочих тормозных делах, рядом с кольцами логотип АТЕ Колодки Текстар - 2100 руб, менял только одну сторону, еще до ремонта суппортов. Собственно эта покупка и сподвигла меня на ремонт Если кому надо на одну стороны новые колодки, обращайтесь. итого 4100 руб плюс пиво соседу, который помогал делом и советом. Пробег 215500км зы продам два суппорта б/у, ремнабор в подарок
я когда на гольфе 4 зание суппорта перебирал брал ремкомплект трв, там и смазка и все колечки пружинки были... а вообще молодец конечно...
ТО, пробег 218550 масло Motul - 2100 фильтр ориг - 500 работа - 600 итого - 3200 руб. смотрел на отработку, светленькое, такое осчучение, что масло не работало 7.5 тысяч вот думаю перейти на интервал замены 10 тысяч локализован скрип в подвеске, это так называемая "косточка", по умному кажись стойка стабилизатора, с правой стороны. и вообще, с правой стороны все рычаги мягче чем с левой, но как сказал мастер - все в пределах нормы, кроме "косточки". может кто ее номерок подскажет? заодно и гаек, они вроде самоконтрящие, одноразовые. видел уже две машины с моим размером, А6 С5 и А4 В6 да норм они еще, выработка минимальная, еще походят. система там не сложная, для меня уже не новая. надо будет, заменю без проблем.
Давно ничего не происходило Подошло время замены масла, в этот раз немного затянул, пробег 226800 масло Motul - 2100 фильтр ориг - 540 стойки стабилизатора Lemforder 25857 01 и 25858 01 - 1190*2= 2380 работа - 1000 итого - 6020 все хорошо, но вот только скрип остался! буду дальше копать, пока не поменяю все рычаги разом фотки ниже, как говорится "запиленный оригинал" [CUT] [/CUT] не зря люблю находиться в зоне ремонта... не уверен что мастер бы посмотрел в ту сторону... подвесной подшибник открутился!!! точно помню, что при прошлой замене масла этого не было. щас глянул, а одного болта нет! и клипсы-защелки вроде там стояли. [CUT][/CUT]
скрип пропал на след день, видать встало на свои места. стал издавать звуки правый шрус (GKN-Spidan), замененный 50тыс км назад. возможно из-за пыльника, в теме Рекомендации по производителям запчастей было предупреждение, жаль не обратил внимание. думаю набить смазкой и заменить пыльник, авось поможет )
заменил шрус предыдущий вышел из строя из-за дубового пыльника или из-за кривых рук сервисмена, маленький хомут плохо был зажат. поставил SKF VKJA5279 - 3030 руб. работа - 1200 руб. итого - 4230 руб. пробег 229500км "электро-треск", о котором писал выше, оказался совсем не электротреском. такие звуки периодически издает блок АБС, сервисмен сказал что надо готовиться к скорой замене. странно, нигде не встречал слов о треске, когда умирает блок АБС нарисовались еще две проблемы: - на холодную, при первом запуске, как только прогревочные обороты падают, появляется "дизельный" звук, тарахтит собака. с помощью стетоскопа нашли источник - часть выхлопа в которой катализатор. ошибок нет, чуть прогреется и звук пропадает. - сломался стеклоподъемник на водительской двери, скорее всего тросик, т.к. звук работающего моторчика слышно. почему зимой?! не мог он летом сломаться, когда разобрать-собрать дверь можно без особых усилий, во дворе под пиво...
Тоже думал что ветка мертва. =) Но авто ездит. Живое) Все это мелочи. Поправишь и будешь радоваться жизни =)
да, вижу что не зря я старался... пользуются люди, а это приятно. а что за электротреск и кто там приговаривает тебе блок абс?
спасибо тебе еще раз ) хз что за треск, как буд-то большоооое реле трещит под капотом слева. происходит иногда, не всегда, и только при первом запуске двигателя. ключ зажигания поворачиваешь в первое положение и на пару секунд этот треск. кстати я его уже неделю не слышал, все тихо. когда шрус менял, рассказал о нем мастеру, он выслушал и говорит что это блок абс
Заглохла пару раз, просто так. Минуту постоял, завел и поехал. Сделал диагностику, две ошибки: -датчик температуры ОЖ -опережение левого распредвала После замены масла вторая ошибка пропала, по датчику осталась. Обнаружились подтеки масла из под клапанной крышки, справа, сразу на турбиной. Решил поменять датчик и прокладку. Фильтра забыл когда последний раз менял, их тоже до кучи ) Прокладка клапанной крышки, комплект 058198025A - 1000 руб. (менял 53 тысячи км назад) Датчик температуры ОЖ 059919501A (зеленый, 4-х контактный) - 1000 руб. Фильтр масляный 068115561F - 390 руб. Фильтр воздушный 06C133843 - 660 руб. Фильтр салонный 4B0819439C - 430 руб. Масло Motul 5л - 1980 руб. Работа в двух сервисах 1500+1550=3050 руб. Итого - 8510 руб. Когда меняю масло, то сначала выливаю из старой канистры, потом доливаю из новой. Между заменами не доливаю. Таким образом накопилось уже 3 литра, т.е. при след замене можно литр докупить Треска нету, давно не слышал. На холодную все так же тарахтит как дизель. Стеклоподъемник не трогал. Раньше сигналка при постановки/снятии делала "пик", сейчас "пиииик" Может от морозов, хотя не припоминаю чтоб прошлой зимой было подобное Пробег 233500км зы руки чешутся помыть двигатель...
хорошо что не ломается. Зы.: твоему расход масла моно только позавидовать. У меня так только на гольфе 1.4 было...
А через сколько ткм масло меняешь? =) а то у меня была "тюнинхованная" волга 02. Так она тоже не ела от замены до замены. Но менял я раз в 3,5-5т.км =)