Лично мне все равно, кто их делает. Производитель меняется и следить за этим желания нет. Но в случае оригинальных колодок не возникает никаких нюансов - они не скрипят и не осыпаются, стоят на 600-800р дороже неоригинала. Я вполне допускаю, что текстар не хуже, а, возможно, в чем-то и лучше, но при цене вопроса до 3000р лучше всего купить оригинал.
не, не менял. старые сфотаю, на них еще по сантиметру есть, но вот наружную левую сточило или сорвало хз из-за чего, в сервисе посоветовали перебрать левый супорт, на всяк случай. и как вариант, говорят что такое возможно, после торможения заезд в лужу, перепад температуры и колодка развалилась. бывает такое?
Всякое бывает.. Посмотри там в бардачке все-все бумаги были.. там была модель колодок и дата их замены.. по ощущениям-воспоминаниям это текстар был и меня я его в apex-ag.ru вместе с дисками..
Антон, нашел историю, замена передних колодок, июнь 2010, при пробеге 161 тысяча. Textar. Сейчас 183 тысячи. Походу дело в супорте, на фото видно, что вторая, внутренняя, тоже тоньше чем колодки правого колеса. Как это было, может пригодится. Утром поехал на работу, началась легкая вибрация, чувствовалась на педали газа и руле. При торможении "крупные толчки", хз как описать, перед самой остановкой раза три, как-будто с раскачкой машина останавливалась. И вибрация и толчки были не постоянны, пока ехал, пытал разные режимы езды, чтобы вычислить закономерность, ни чего не понял. Решил что на выходных вагну, посмотрю ошибки, очень похоже было на пропуски зажигания, возникающие и пропадающие сами по себе, думал катушка и что-то в этом роде. В тот же день, вечером поехал в магаз, вибрации нет, км через 5 слышу звук железный, остановился, начал разглядывать и увидел что колодке хана. В таком режиме проехал примерно 12 км. Смущает один момент - почему не сработали датчики износа? Спойлер: фото б/у колодок
Ну и цифры, для истории Колодки Textar 2301802 - 2050 руб. Работа - 600 руб. Итого: 2650 В ближайшей перспективе, перебор супортов и скорее всего замена дисков. Спойлер: фото новых колодок
Говорю же - не давно менял И с моделью колодок угадал... Суппорт кстати я менял тоже только вот не помню - передний или задний? Хорошо что все так обошлось..
Как-то резко ушло масло, долил, до этого от замены до замены не доливал. 100км опять уровня нет. Начал искать течь, обнаружил ее в датчике давления масла, на холостых капает с него, оборотов поддашь - начинает течь. Пока купил датчик и доехал до сервиса (два дня), влил литра 4 масла. Заодно решил сменить масло, а то доливал разного При случае прикупил всяких клипс, которые защиту держат, теперь полный комплект )) Датчик давления масла 06A919081D - 100 руб. Фильтр масляный 068115561F - 530 руб. Масло Motul 8100 X-cess 5W40 (5л + 1л)- 2220 руб. Клипсы - 250 руб. Итого запчасти: 3100 руб Работа: 600 руб. Плюс прикупал масло на доливку - 670 руб. Перешел с масла LM на Motul Кинулся по магазинам, а моего LM нет нигде и не прикупишь при форс-мажоре. Motul вроде есть всегда в одном магазинчике.
"лучше бы ты, Сара, Маху дала!" )) Странная логика - купить неоригинальный датчик за 100р при цене оригинального 400. Но при этому купить масло мотул за 2000р, вместо того, чтобы купить Тотал Кварц 9000 за 900 и фильтр за 400.
Что было в наличии, то и купил, не ради экономии А разговор о масле, вообще бесперспективный, уже сколько раз обсуждали какое мало лучше/хуже. Итог один - кто какое хочет, тот такое и льет, из личных предпочтений. Хочу LM лью, хочу Motul :very_cool:
Заменил одну лампочку подсветки багажника Перебрал трапецию дворников. Сделал профилактику. Не зря, один палец был почти сухой, даже пришлось выбивать, как он вообще проворачивался?! Пользовался вот этой темой "Дворники" начали медленнее работать Спойлер: фотки за трапецией картошку можно сажать )) Закисший палец нормальный
ну вот, вчера моя благоверная, не посмотрев в зеркало, сдала назад, а там аккорд... итог - вмятина на бампере, не смертельная.