естественно :very_cool: левое зеркало - чисто, в салоне зеркало - чисто, правое зеркало - чисто и начала трогаться. пока смотрела в салонное и правое, он подкрался. нужен был еще один взгляд в левое...
мне кажется она и так напугалась наверное , а наедеш на нее у нее боязнь при вождении появится:smile42:
очередной заезд к автодокторам Пробег 190000 км Фильтр масляный (ориг) - 530 руб. Клапан фильтра воздушного 06A145710N (от BEXа)- 1425 руб. Хомут 2шт. - 57 руб. Датчик давления масла 06A 919 081 J (ориг) - 513 руб. Garage.Inc Масло Motul 8100 X-cess 5W40 5л- 1866 руб. Работа - 1000 руб. Итого - 5400 руб. По мелочи марафет наводил, типа вот такую клипсу №2 на место вернул Цена 7 рублей, ожидание три недели
в городе моем, за расходниками не охота мотаться куда-нибудь, заехал и купил ps могу дать телефончик магазина
съездил на юга, 3550км в оба конца. Ауди хорошая машина по приезду к морю загорелся датчик износа колодок, стерлись на левой стороне, да-да, я так и не перебрал суппорт ))) супруга летела самолетом позже и привезла б/у комплект, взял старые с правой стороны и поставил на левую. примерно 1800км ни грамма масла не ушло, когда поехал домой, то через 300км уровень резко ушел на минимум, загорелась желтая масленка! долил, добрался до дома и опять ни грамма. по всем признакам подтекает из под клапанной крышки, хотя прокладку менял на 180 тысячах при большом ТО в Липецкой области "случайно" попал на новый участок дороги, в этот день было открытие. красота... слева поля, справа поля, одна-две машины на трассе, впереди около 50км высококлассной дороги! решил посмотреть на что способна моя машинка... четыре человека в машине, полный багажник вещей - 180км/ч на ровной дороге и на подъемах, больше не идет, на спуске 190, если бы спуск был подлиннее или ехал бы один, то до 200 думаю можно было бы разогнать. за весь путь расход бензина по БК - 9.5, фактически - 9,7
Чего-то маловато. Чипчик надо, тогда поедет и 230 Я тут недавно в смоленск гонял. 140-180 почти всю дорогу. 2 раза на камеры попался Из них 1 раз на лишение
неохота чипчик делать, хочется чтоб машина в стоке была, по крайней мере без больших переделок касающихся конструктивных изменений автомобиля
че-то странно, мой старый альтик до сих пор набирает 205 положенных (точнее не так - 180 по трассе идет легко и есть запас - больше я просто боюсь ездить), кол-во людей в салоне кстати влияет мало
Чип конструктивно ничего не меняет. У меня всё железо стоковое, кроме маховика и сцепы. AVJ в стоке программно зажат на верхах. После 4500 "не едет", потому что турбина на конце дует жалких 0,3 бара.
Мужики, что есть то есть, только правда и ничего кроме правды про А4 1,8Т ))) 180 ездил и чувствовал запас мощности, но как оказалось он не очень большой.
Да ну и фиг с ним что не дует.. Очень одобряю подход автора. Сток, значит сток.. не просто так же задушили инженеры двиг. )) я вот вырос с этих экспериментов.. помню свой МБ С180 разгонял до 205км/ч. спидометр в этот момент показывал вообще 220)))) Сейчас по трассе ехал - 190 шел.. выше просто не хочется.. расход неразумно вырастает)) и удовольствия уже мало.. слишком быстро.. а вдруг олень на дороге? или еще хуже олень за рулем? ))))) Кстать со 190 очень приятно вдавливает 3,0))) до 215 оч впечатлило (обгонял Х5 и втопил в пол). Дальше по оборотам запас небольшой, а по ощущениям как будто еще км 30-40 под педалью))) Так что все обманчиво.
Конечно не просто так. Маркетинг. Если все 1,8Т выпускать с 225 силами, то как же тогда 3.0 продавать? Мне после 90-й показалось что AVJ на верхах едет хуже, хоть и сил у него больше.
Все верно, AVJ не едет вверху. Достаточно посмотреть в ELSA на характеристику полки момента. Если не изменяет память, она заканчивается на 4600 оборотах, в то время как, к примеру, на BEX - на 5300. 225-сильный мотор имеет иную турбину, иные форсунки, 2 интеркулера и прочее. Short Engine, конечно, тот же. BEX и тот имеет свой обвес, включая нагнетатель. так что разница в данном случае как раз не в маркетинговой политике.