заезжать надо удачнее на выходных проходил мимо авто, когда жена его заводила сзади, а оно сцуко из выхлопной трубы в меня черным плюнуло, ногу попачкало чуток. Попросил ее на газ понажимать, сам смотрел сзади. Не дымит, но при срабатывании отсечки из выхлопа че то вылетает и стреляет. Сразу в сервис заехал, оказалось так и должно быть. Ну и бесплатно это потому что там же в сервисе стоял такой же авто, только авант и на автомате, который не хотел ехать, перебрали абсолютно все, авто тупо не хочет разгоняться, как буд-то 1, 8 атмо. Очень просили оставить на сутки свою, ибо все перебрали, логи все хорошие, но во впуске заслонки не работают (судя по компу). В общем предложили побыть донором. И в качестве бонуса естественно помотреть что у меня во впуске и т.д.
гыгы, халява с диагностикой впуска обломалась сняли с нерабочей авто коллектор, у меня он работает, тест проходит, у пациента нет, встает в открытом положении и все. В общем будут искать косяк в проводах или блоке управления, не знаю, не мое уже дело. У меня все проверили, работает. Нашли ошибку по датчику низкого давления топлива, стерли, если за неделю появится поменяю датчик.
ага, и прокладочки все закуплены уже, эх... Ну да ладно, работают и славно и человеку помог (эт самое главное), и с меня ни убыло. Ну и плюс меня компом посмотрели, не только моим взглядом, но и профессиональным, что тоже большой плюс.
Вчера аналогичную ошибку словил 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
интересно, на что она влияет? бензонасосу у меня год. и 20 т.км. совсем не много пробежал, так что тут точно датчик. главное, что не по высокому давлению ругаются
Логи новые не снимал после замены топливного фильтра? Да и еще хотел спросить, как машина после снятия впускного коллектора, много дряни было на впускных клапанах, чистили? Инфу в народ!
логи пока не снимал, не было возможности, все в беготне. Я же писал, что халява отменилась, сняли коллектор с неработающего авто, поключили к моим проводам, на моем авто заслонки того коллектора двигаются и проходят тестовый режим, на авто "клиента" нет, стоят колом. От того и не едет, там либо с мозгами, либо с проводкой беда. Мою не разбирали. Фильтр сменил, на низах стала приемистее, и вообще кажется, что ее за жопу раньше кто-то держал. Как будут логи выложу в теме. Там в принципе только одна беда была, с просажывающимся давлением до тнвд. Даже ошибка записывалась. Думаю на выходных логи снять. Надюсь получится.
Слушай, я так понимаю, если датчик давления топлива выдает ошибку в компе, то значит либо с давлением проблема, либо с датчиком? Просто я хотел себе давление топлива измерить, но сейчас прочитал твое сообщение и подумал, если такой ошибки нет, значит порядок. Или это не так?
Спасибо. Ауди стайл:у тебя нет тнвд, в вагкоме нет давления, его только манометром можно посмотреть. Если не ошибаюсь, у тебя на рейке есть регулятор давления,но ни ошибокни измерений ты компом не увидешь.
какие ещё фантомные боли??)) мне просто интересно читать данную ветку, вдруг я заимею в будущем 2.0т....ликбез ещё никто не отменял и вред не приносил)) а со своим 1.8 я и так копаюсь,ковыряюсь и т.д.))