прокладку отдельно покупал, но по приходу пришлось вернуть, прокладка наоригинальном термосе была надета. Регик да, блеквью ничего. Жижу купил по 280 рублей литр в сервисе. оригинал. А еще, два болтика крепления термоса купил, но можно было и старые закрутить.
D1s на ебее. Рублей 900 чтоль отдал за обе. Не оригинал. Светят Сегодя лавром помыл форсунки. По ощущениям, как будто чипанул.Лошадей 30 добавилось,) и пропала какпч-то либо дрожь на хх. Также заменил жидкость гур. Работать стал гораздо тише, в крайних положениях пропал напряг, то есть прлсто крутишь и с одинаковым усилием в любом положении. Сливал в прозрачную тару. Фотки желал, будут позже, пишу с мобильника. Мливалась черная жижа, очень похожая на отработанное мамло. Ужас кароче...
В общем фотки по промывке поссылке выше. Как менял Снял с обратки шланг, жижа из бачка в бутылку. На деваем туда другой шланг и с обратной сторлны затыкаем его сверлом. Все на хомуты. На фото 1 не очень видно, когда фоткал - не заметил. Поднимаем атвто на 2 домкратах. Налрваем в бачек новую жидкость. Руль вправо до упора, руль влево. Проверяем уровень. Если надо - добавляем. Так раза 4. Потом доливаем жижу до горлышка. Буквально секунду крутим стартер. За это время у меня насос полбачка успевал перекачивать. Доливаем и т.д. Фото 2 это первая слитая бутылка. Фото 3 - толи третья толи четвертая. В общем когда потекла цветом как новая перестал. Надеваем обратку на бачек. Заливаем жидкость обольше. При первом пуске жижа сильно уйдет, опасно завоздушить. Ну и затем с помощью шприца выравнивпем уровень.
Хорошая темка Тоже жидкость в Гуре хочу махнуть. Сколько нужно для замены литр или два ? При покупке машины у меня уровень был на минимуме. Так до сих пор на минимуме и держится. Подтёков нет, куда могла жижа уйти, х.з. Может она в пыльниках ?
Феби, зеленую. К данным мероприятиям не готовился. Время образовалось спонтанно, посему купил что было в ближайшем магазине, предварительно посоветовавшись. На счет подтеков. У меня их тоже нет, и тоже за год с максимума до минимума. Я думаю, что ушатаная жидкость сжимается и меняет плотность... Для замены я докупил литр. Но у меня было еще 600 грамм от старых времен. Хватило как раз, чтобы из обратки потекла свежая.
А ты в пыльниках у себя не смотрел, есть там масло ? Кстати вот чё. Рейка стучит ? Там где упор ? Ты не пробовал подтягивать, я вот хочу в выхи попробывать...
Я стараюсь не мешать машине ездить. если масло вытекает, то никакой пыльник его не удержит. Под авто сухо. А постукивает не рейка, рулевая колонка в салоне. У меня это на всех авто было. И на бочке и на гольфе и на трой и на новых икс-трейле и йети у родителей. Посему считаю нормой. Стучит - это если туда-сюда руль дергать.
Да да , именно , туда сюда руль...Это рейка, место где червяк входит в зацепление с самой рейкой, этот звук я ни с чем не перепутаю, а в рулевой колонке, звук другой, там от крестовин, у меня на кашкае пол года доставал, пока карданчик не сменили
А что плохого в этом стуке? Я на голфе заморочился, в гидромамтере ремонтировался, стук полностью не пропал. Надо было меня колонку. Я плюнул и оак и ездил, если спецом руль не дергать, то и нет ничего, не люфтит же... Плюс плохие наконечники тоже могут отдавать звук. Мне кажется тут применим принцип "хороший стук себя покажет". Поверь мне этот стук есть даже у новых авто
Нет этого стука у новых авто Стучит при проезде правых поворотов. У меня на фокусе симтомы 1 в 1. Там гайка тянется и тыщ на 40 стук прекращается. Тут така же фигня. ладно буду сам осваивать