Я в выхи буду машину мучать и всё сфотаю. Даже если не получится. Гайка эта находится на рейке в том месте, где входит рулевой вал, она через пружину поджимает вал к полотну рейки
Не знаю, как на ауди, а вот на матрешке меня предупреждали, что перетянутая рейка потом может неприятно удивить в повороте
Злодей,не мог бы ты на схеме показать где находится обратка ГУРа,а то по фото не пойму а поменять жижу хочется!Заранее большое спасибо!
Толстая трубка, идкщая из бачка сразу в компрессор - это удатка отключкть надо ту, которая тоньше, ближе к лобовому. На схеме показать не могу.
ставил зимнюю резину, увидел, что стойка стабилизатора сзади слева вырвана. ТО есть нижняя часть прикручена, верхняя прикручена, а сам "кулчек" вырван. Заказал оригинал. 8E0 505 465 AF сто рублей не большая разница, чтобы заказывать лемфедер, заодно напишу, че внутри нашел
То есть с опоры сайлент блок вырвало? Недавно сам задние стойки менял-вроде с опорами было все ок. Даже для себя пытался придирки найти, что бы их заменить.
Кароче часть, которая в стаб вкручивается вымкочила из ножки основной. В общем сфоткаъ, когда буду менять
на моем не было написано бехр. Кроме того, часто попадается плохой бехр. 400 рублей не тот случай, чтобы рисковать.
Zlodey, по чем оригинал взял раз разница в 400 р.? Ты мне сам год назад говорил нахрен этот оригинал за такие деньги! P.S.: но поставил (и ты и я) оригинал в итоге.
во-первых я не уверен, что в оригинале бехр, во-вторых разница мизерная, в-третьих много отзывов о бехр плохих.
получил стойку стаба, полез менять. Все довольно просто. снял колесо, повыше поддомкратил авто. Вот, что было. откручиваем два винта на 13ть снизу. Затем откручиваем один винт верхний. Его надо держать рожковым ключом на 18 внутри и при этом крутить головкой на 16ть снаружи. Левому стабилизатору мешает датчик подвески (для автокорректора), либо снимаем его, либо берем небольшой удлинитель и все легко снимается. Результат на земле. Однако не все так просто оазалось у меня. Один из болтов нижних, выкрутившись на половину обломился, честно говоря большого усилия я не прилагал. Обломился не вровень, торчит порядка 5-7 мм, во вторник в сервисе будут доставать,посмотрим. Надеюсь нарезать новую резьбу не придется.
Менял резину. Резина 245/40/18 бридж потенза. Протектор 3,5 мм, пригодна только для дрифта, так сказать добить. Думаю вместе с дисками продать, диски МК кованые. 8,5 дюмов, с 35 вылетом. Отдавать буду вместе с проставками и удлиненными болтами. Взамен хочу найти 17ые колеса, оригинальные. !8 слишком много, не люблю табурет.