вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6863632&postcount=3983 В чера в сервисе 1,5 часа наваривали гайки и пытались открутить этот долбаный сломаный болт, не вышло. Времени больше не было, уехл ни с чем, капитально засел. Будет время - заеду высверливать...
Ни че так тапки!сбоку нет фоток?у меня есть 17 оригинал,черного цвета но на них зимняя резина стоит,накладно будет зимние на 18 брать
вот такие только черного цвета! Я имел ввиду сбоку как смотрятся на машине в целом,что бы видно было полностью машинку
а у самого то есть фотки? желательно тоже сбоку Надо поискать, может где случайно сфоткано было, спецом точно не фоткал.
все будет отлично держаться и так. чтобы приварить пруток или гайку, необходимо обладать соответсвующей квалификацией и инструментом. газом или полуавтоматом в данном случае проблему не решить.
почему не в тему? честно не помню, спецом не смотрел, маркировка в глаза не кинулась, не видел, нет ее там варили полуавтоматом. Отламывалась не сварка, а торчащий кусок болта вновь и вновь "скручивался". НАваривали капитально, сварка не овталивалась, крошится сам сломаный болт. Думаю только сверлить остается. чего я не хочу, так это дльше ездит на 18 колесах, которые понтово торчат из арок. Жестко. Надоело. Сейчас на 16ых зимних, кайф ловлю, и пофик на то, насколко жесче низкий профиль, я не гоняю. Сейчас там резина 3 -3,5 мм профиль, максимум поотжигать на треке, мне побарабану выкидывать эту резину или отдать кому нибудь добить ее дрифтом. К тому же на одном колесе заделаный боковой порез (в августе грохнул) на другом маленькая грыжа. Диски не без бордюрной болезни, местами, не критично, но все же. Я хочу, 17ые оригинальные колеса. С оригинальным вылетом. Колеса внешне естественно должны понравится. Наличие на них резины будет менять лишь стоимость обмена. По цене своих дисков я не замрачивался. Не знаю, они новые стоят 10500, им два сезона. С учетом болт-он (проставки 16 мм и длинные болты) ну по 6,5-7 (ближе к сезону определюсь с точной ценой по рынку) за диск. Это как бы мой ориентир. Если меняю только на диски, то естественно надо смотреть сколько продавец дисков хочет денег и там ориентироваться по состоянию и красоте (понятие как известно сугубо личное). Если будет резина - надо смотреть что за резина, я за 1,5 сезона, а точнее конкретно за это лето, задолбался как широкая потенза вгрызается в асфальт и держит дорогу, но при этом шумит как боинг, в первую очередь я хочу тишины и комфорта, один хрен больше 150 не езжу, да и то редко, в основном 130 на круизе. Мне нужна тишина. Если на дисках будет шумная резина, то я ее брать не буду. Ну и дальше опять же разговоры с продавцом. Мне в любом случае брать 17ую резину в разы дешевле, чем оставлять эти диски и покупать на них снова 245 резину и дальше ездить и бояться каждой кочки. Я по области много катаюсь. надоело.
Да эти фотки я уже сто раз пересмотрел, пытаясь определить.Те что я тебе показал похожи треугольными ушками внизу отражателя. Вот и подумал, что это они и есть
ну, как бы, да, внизу были большие ушки, сверху маленькие, но ножки линз совсем другие. Линза наверняка таже, сама линза, стекло, а вот ножки (соответственно фокусное расстояние) другое. Ну и "жопка совсем другая. надо будет поискать другие фотки, я много делал, когда красил.
Если не затруднит, как найдешь можешь накидать! Это к тому, чтобы понимать какой крепеж мутить для новых модулей.
Читал как то в вашей ветке, что N80 то ли дулся, то ли не дулся (продувался). Ошибок по нем у меня нет, но чувство, что с бака неучтенный воздух подсасывает. Как проверить наверняка?
Снимаешь, дуться не должен (ртом), при подаче питания на него (там 2 контакта) должен открываться. Но вот сколько ему приходить не знаю. В любом случае снятый и отключеный не должен никуда продуваться.
Да вроде ничего не поменялось. Старый вроде не дулся, но как только новый поставил -вернулся нормальный звук его работы (стрекот). Та же беда по аккумулятору - пора менять. Уже разок прикуривал. Пока не могу определиться с выбором.