Да, они максимально объективны и ни разу не проплачены ушлыми производителями АКБ такому же ушлому редактору издания.
хоть и поздно, но отвечу)) модули бош стоят штатно на биксеноновых фарах (чертежи с размерами есть на galogenu.net )
спасибище. Вот ЭТО http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli_1/biksenonovyy_modul_bosch_al_3/ ну ооочень похоже на оригинал
блин, ваще, мега полезная инфа, учитывая, что мой выгорает и пачкает линзу, опять сцуко запачканая внутри и дает немного пересвет вверх. Лень бампер снимать Еще бы стекла для фар найти, было бы ваще крутотень. Там цена за одну?
да, за одну, там же написано бампер скидывать 15минут же... геморойней линзу вытаскивать, стекло расклеивать итд... если поворотный биксенон, то еще и весь механизм этот поворотный аккуратно нужно разбирать, я сломал, пришлось склеивать)) ищи линзы на hidplanet.ru в барахолке. я за 3т пару брал в идеале у "koni"
170500 Заменил прокладку клапанной крышки и пцв В надежде уменьшения масложора. (сейчас порядка 300-500 грамм на тысячу). Справа по ходу движения авто, над турбой в районе стыковки клапанной крышки с головкой блока по всей длине было намаслено. Может прокладка, может из-за пролитого масла еще летом при замене. На все про все на морозе -20 ушло 1 час и 2000 рублей. Делается так. Вытаскиваем катушки. откручиваем 2 болта кожуха ремня грм. Снимаем пцв, снимаем 3 трубки от крышки (2 со стороны турбы) одна около пцв. Откручиваем 14 болтов головки блока и смело рывком вверх отрываем крышку от прокладки закипевшей и прилипшей. Меняем, прикручиваем согласно эльзе усилием 10 Н*м, я правда еще чуточку от руки докрутил, надеваем трубки. Все. Из инструментов - 2 звездочки. Я еще шуруповерт брал, ускоряет процесс.
дык он есть кто сказал что его нет? только он у меня от 25 н*м, а до 25 есть "динамометрически" диапазон на шуруповерте я там 12 выставил и чуточку дотянул от руки. на всякий случай.
И как ты не побоялся лезть к патрубкам ВКГ и всей остальной приблуде в такой мороз? Ничего не сломал?
я хитрый я сначала в магазин съездил, потом приехал, сходил переоделся и "на все тепленькое и мягонькое" За новой прокладкой сходил непосредственно перед установкой, принес ее под свитером и быренько в теплом (еще теплом) авто водрузил на крышку и поставил на место. А так да, если старая при съеме была мягкой более менее, то через 20 секунд после вскрытия уе задубела наглухо, когда я ее отдирал от крышки З.ы.: че я больной в мороз эти трубки трогать
наконец разобрлся с компом. Теперь не тормозит, подгружет/отгружет фотки быстро. Выложу пожалуй две фотки валов. ПО мне, так рабочее состояние, криминала нет.