Фильтр воздушный поменял. 540 рэ и 2 минуты свободного времени. Еще 40 км и будет тысяча после замены клапана и прокладки. Замер начальный делал на теплом двигателе. Завтра с утра после ночи посмотрю уровень. Но уже ясно, что уходит меньше. Надеюсь во всяком случае. Ибо лампочка не загорелась, а должна была б уже.
запищала масленка уровня масла. Залил литр. получилось максимум. Сбросил пробег, посмотрим сколько проеду до следующего писка.
опять поломался передний датчик подвески, что фарками двигает. Снял (не снимая колеса), чтобы мозг не ипал постоянным писком. Проводку посмотрел, вроде все зергуд. Надо его дома на столе проверить. Все никак жабу не задушу на новый. Вообще с ним чудеса какаие-то. Сначала начал мозг колупать то работой, то не работой, то пищит ошибка, то тут же работает, потом опять пищит.. в общем доставал. При этом фарки верх/вниз. В выходной снял колесо. Завел авто (удивительно, но фары двигаются только на заведеном авто, включения зажигалки не хватает). На стоячем авто двигаю ручками датчик - фарки ездят, ошибок нет. Креплю к подвеске, поставил обратно 3 минуты стоит - опять пищит. Провода в норме. Через 2 дня перестал мучить писком, ошибка стала не спорадической а постоянной, при вкл зажигания. Ну, думаю, слава богу, совсем издох. Так проездил 2 дня. В пятницу утром приехал на работу с неработающей системой. Вечером завел, фарки вжик вжик, работают. Ошибок нет. Так порездил все выходные. В понедельник опять ошибка и опять то работает, то нет и раздражает писком. Снял его совсем нахрен. Все никак не найду время разобрать его. На форуме за 3 тыщи предлагают. Душу жабу, но она пока побеждает А забыл написать, парковался тут на единственно свободные места в период сильных снегопадов. Аккуратненько рядом с высоким джипом, 4 места свободны, чуть в горку и по снегу. Все остальное во дворе занято в радиусе 200-300 метров. оторвал как на форуме говорил расходник кватровый в виде куска какогото пластика, вроде не защита двигателя. Под авто не лазил, может и не мой, во всяком случае под днищем ничего не болтается. Кватро-рулит надо было передом заезжать, тогда б не оторвал
Привет! не подскажешь, такая тема у машины: иногда загорается значок "пьяная машина" что может быть? Горит не всегда! я понимаю нужна диагностика и все такое, но хотя бы основные неполадки сможете перечислить?
да, лампа эта! но она горит все время, а Жена у меня очень аккуратно катает, да и сейчас сухо. не мигает а горит... пока не заглушишь. а ты приколист, поржал!
по ходу система выключена, нажми на кнопку включи, она должна погаснуть, если все норм кнопка слева вверху над майфуном
да я то выключал ее и включал сто раз когда боичил, это я понимаю. но вот жена, едет на роботу все окей, с работы выезжает она сама загорается... а иногда в обратном порядке. Короче сама собой лампа загорается и все. Потом как она говорит, когда куда-нить сходит, заводит мотор и все норм!
да, огромное тебе спасибо еще раз. Все работает. В общем народ, я поломался. Авто намекнул мне первый раз где-то неделю назад. Пришел в авто, сел, поворачиваю ключ, реле щекает и тишина. Стартер не крутится.. Открыл капот, потрогал клемы акб, попробовал еще раз - с пол оборота завелась. Особо не обратил внимание. А зря. Вчера ехал домой, остановился у аптеки. Когда сел обратно в авто такая же картина. Реле щелкает и тишина. Туда-сюда пошелкал, тишина. Где-то через 5 минут авто опять завелся как ни в чем ни бывало. Договорился сегодня в сервис. НА работу ездил без авто, т.к. на служебке ездил по области. Вечером пришел домой, сел в авто, спокойно завелся, поехал за ребенком в сад (я ж пораньше ). Там сели в авто, завелись поехали домой, попутно зашли в магазин. Выходя их магаина авто не стал заводиться. Отравил своих домой. Сам около часа просидел в авто, так он и не стал заводиться. Тестер напряжение 12,5 где-то. Как я и предполагал, наверно или провод от акб е стартеру в труху превратился, или у стартера отвалился, в общем не особо напрягался,Ю ибо механика. Позвонил знакомым, толкнули авто, тот завелся с пол оборота и все зер гуд. Надо было отвезти своих к маме на выходные, подъехал к дому, сижу жду. Думал закинуть их, отогнать авто в сервис. За выходные починят как раз. Подумаешь там, провод заменить, сам бы сделал, да погода не благоволит. В общем просидел в авто где-то десять минут. И началось. Сначала на приборке выскочил желтый акб. Пока в книжке нашел че это за болячка (оказался низкий заряд акб) выскочила ошибка по корректору. Потухли фары, сами. Я естественно повыключал все потребители. Авто затарахтел тяжелее. Горела только приборка. Позвонил в сервис, говорят прикатывай так, все починим. Сижу дальше. Выскакиваеют все подряд ошибкИ, по всем блокам, абс, есп, кароче все, что толькоможно. Понятное жело, Юсистемы отключаются из-за низкого напряжения. При жтом, никакой разницы не было сколько оборотов даю авто, даже 5-6 тысяч давал, значе акб желтый непереставал гореть. Затем выскочила ошибка эл.педали газа, на ХХ авто начал дегаться, по ощущениям не работала пара цилиндров. НА педаль не реагировал. При этом ничего не включалось, фары, габариты, даже плафон освещения салона и приборка со стрелками не светились. Закончилось тем, что я нажал на тормоз и авто заглох. Закрыл авто. Сходил домой, принес другой акб (думал, что этот сдох), подключил, даже картина. Реле щелкает, стартер не крутит. Подключил комп - естественно ошибки по всем блокам, которые записались при 7,5 В борт сети. Вот сижу теперь, репу чешу, где взаимосвязь всей этой канители?
Причина в генераторе и стартере. Дефекты не взаимосвязаны. Либо сгнил силовой провод между стартером и АКБ. С гены сначала на стартер петля идет, а оттуда на АКБ и всю бортовую электронику.
при этом когда ключ поворачиваешь и щелкает реле лампы слегка притухают. А почему не горела красная лампа акб? почему при подаче оборотов желтая лампа акб не тухла? гена же должен был больше заряда давать..
Если сгнил силовой провод, то втягивающее стартера и будет щелкать, поскольку на него по другому проводу +12в приходит, и гена тоже может давать напругу, только до АКБ она не доходит.
значит проблема все таки взаимосвязана. Так и думал,что провод барахлит... значит можно взять провод (потолще) и докуинть его до гайки стартера... Если все заработает- то меняем... хм так?
тогда так, можно взять провод и кинуть его от гайки гены напрямую до акб, по крайней мере если ее завести, то доежду до сервиса...