ха,так ее и с толкача заводить не придется, если провод между акб и стартером подгнил, то когда я кину поверху провод от акб на гену, то и к стартеру через него придет...
млжно, когда на улице хотя бы сухо, я думаю куплю провод потолще (дада, я знаю, что надо ОООЧЕНЬ толстый) кину его между акб и геной, это даст возможность доехать до сервиса, где уже его как положено кинут к стартеру.
да я бы с радостью, но как? где? на улице черти что, гаража нет. А болеть совсем нельзя, жена во втором декрете уж 1,5 месяца
мега полезная инфа, все ставит на свои места. Не знал, что так сделано, до этого на гольфе было по-другому...
ААААААА, Виктор, че б я без тебя делал Спал бы точно плохо. Взял только что провод прикуривателя, одну клему к плюсу АКБ, другую к гайке плюсовой гены, контакт не ахти, но я же не завожусь, я только экспериментирую. В общем, при первом же повороте ключа, стартер чахло начал крутить двигатель, Все, сигнал есть. УРАААА Виктор, огромное спасибо, в очередной раз выручаешь, жму руку
Дежавю с ауди-стайлом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7392636&postcount=1502 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7402022&postcount=1559 Вообще это идиотское решение. От гены до АКБ петля аж 2 метра. Я треугольником сделал эту цепь, кинув дополнительную перемычку 35мм2 прямо с гены до АКБ, чтобы 0,5в под нагрузкой не падало. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4280844&postcount=28
посмотрим, может тоже так сделаю. Надо буде тогда два провода купить, восстановить к стартеру и кинуть на прямую к акб, и забуду об этом навсегда.. Спасибо большое
Кабель, клеммы и термоусадку с кллевым слоем - в митино. Обжимку брал у знакомого. Ещё ступенчатое сверло надо чтобы перегородку просверлить.
с точки зрения технологичности это нормальное решение. на v6 моторах сделано правильно с любой точки зрения
Нашел я место плохое. Прям около акб, где в клему уходит, так что думаю оторвать совсем и обжать клемой, плюс от гены еще провод напрямую к акб кинуть. Сверлить не буду, ибо есть уже отверстия, которые резинками закрыты незадействованные, так что через них и пройду.
С точки зрения технологии - да. Но с точки зрения закона ома - дебилизм, особенно учитывая максимальную нагрузку потребителей и используемое сечение кабеля. Да и мой вариант я бы не сказал что не технологичен. Кстати, можно просто снять петлю, идущую с гены на стартер (ещё и идущую рядом с огненным катализатором, что небезопасно) и перекинуть эту клемму наверх, через щиток сразу на аккумулятор. Тем самым уменьшится падение напряжение между геной и АКБ под нагрузкой в 2 раза.
Все сделал, заводится с полтычка. Единственно, протчнул 25 мм провод от гнны к акб, но на клему гены не налезла клема провода, надо чуть разсверлить. Еще раз, В иктор, спасибо.
при сборке на заводе и снятии мотора технгологичнее та часть, что проходит рядом с выхлопом, упрятана в гофру, которая, в свою очередь, проходит через металлическую направляющую/кронштейн. ps: по моим наблюдениям, проблема не носит массовый характер.
подключил все как осветовал Виктор. Итак, место плохого соединения было четко в клеме. Отрезал, взял клему, пережал родной порвод и подключил. Так же взял 25 мм провод и бросил его напрямую от гены к акб. получился вот такой колхоз. До всех этих "мероприятий" была такая картина, что на хх без каких либо нагрузок от гайки генератора до клемы АКБ терялось 0,2В. Так же провод болтался в клеме и видимо хоть контакт и был, юно силы тока не хватало, чтобы запустить стартер. От того и желтый значек акб (низкий заряд) и соответственно когда акб был высажен авто заглох. Теперь на ХХ и при остутствии нагрузок потеря напряжения составляет 0,01В и держится в района 14,4В, при полной нагрузке опять же на ХХ (включил все, что только можно) потеря напряжения 0,08В и держится в районе 14,1 В. Что при оборотах и полной нагрузке не смотрел, ибо один был, но результатом более чем доволен. Теперь не убежит ни один амперчик
даже не знаю че сказать, пользуюсь третьей четверкой, не приходилось и надеюсь не придется этим заниматься) только ген приходилось менять изза убитости и издавания звуков (ремонт выходил на 4к дешевле нового, брал новый в результате) и у друзей не было такой проблемы еще на трех четверках. ну будем знать если что
Не аккуратненько как-то. Петля поверх патрубка к дросселю... Ты штатный стартерный провод отрезал что-ли? Кабель надо в гофру одеть. Не дай бог прижмётся где-нить и коротнет... У меня дополнительная дырка в щитке напротив плюсовой клеммы просверлена, так сказать на прямом пути кабеля. Сверло "елочное" есть, подъезжай, дырок шуруповертом насверлю скока хош. Хоть решето из машины сделаю