изначально я сам выиноват был. Когда взял авто снимал акб на зарядку, плюс проверить слив. Ну в качестве профилактики. Когда поставил обрано все закрутил и где то спустя 2 дня не смог завестись. Все точно также, релюха щелкает и тишина. Но тогда я завелся с толкача и доехал до дома. На след. день даже снял стартер, отвез в контору по ремонту, где диагностика показала исправность. Только потом обратил внимание. что на приходящей гайке нет напряжения. Снял крушку акб, визуально все ок, как и было. Только после шевеления провода он оказалася у меня в руках. В общем, не родной АКБ чуть меньший по размеру не закрепился в месте установки и на поворотах видимо двигался, тем самым переломал таки провод на стартер. Высверлил в клеме отверстие, запизал туда провод,налил олова и пока горячее обжал. Акб закрепил намертво. Так и проездил полтора года до этой пятницы. В пятницу естетсвенно первым делом порверял это место, тестер питание показывал. Ну и плюс не мог понять, почему АКБ разряжается на заведеном авто. Не знал, что провода уложены так, как уложены. Спасибо Winnersу за подсказку. Так что проблема совсем не типичная. спасибо НА фото не очень аккуратно, в реале норм. Штатный провод я отрезал ибо внутри клемы он болтался, а запаивать и наступать через какое-то время на теже грабли не хотелось, решил сделать капитально и надолго. ГШтатный провод отрезал, обжал его новой клемой, которую прикрутил рядом под гайку клемы. Провод от акб (новый) его подвел к клеме до предохранителя, к другой кароче гайке. На фото все открыто, чтобы видно было. По факту все как штатное, только подходит еще один провод. В гофру его зачем? проложил таким образом, что он не трогает части двигателя, которые греются сильнее, чем может выдержать рука. Его изоляции вполне хватит мне кажется. Да и без гофры мне кажется аккуратнее выглядет. Но гофру скорее всего куплю по случаю, когда в леруа буду.
я бы вообще новые оригинальный провода купил в крайнем случае - изготовил клон провода батарея-стартер.
моя система надежней жгут провода 8E1 971 225 J стоит 5 тысяч, плюс геморой по замене. Нет, ну кгда есть свой сервис, то наверно попроще.
меняется все предельно просто. я, конечно, встречал сверхнадежные машины с пучками дублирующих проводов под капотом, но не впечатлило.
Тогда имеет смысл от дизеля взять, они более толстые. Но короткая перемычка Гена-АКБ всё равно лучше. Падение напряжения меньше. Чтобы не перетягивать весь провод, можно его нарастить специальной трубочкой соединительной, затем одеть толстую клеевую термоусадку (3M). Но это 2 лишних обжимных соединения, где потенциально может быть плохой контакт. Новую плюсовую клемму думаю в том же митино можно подобрать. Их там как грязи.
да нафик она нужна то? плохо сделал? ну да, не штатно, но "плохо" вряд ли. а плюсовую клему можно в любом газ-ваз купить, при чем взять покороче минусовую. Но припаиваться в проводе с пусковыми токами я не буду. Я не спец.
да не, я и делал на обжимных клемах. Паять я имел ввиду если к существующему проводу нарастить новую клему. Или там тоже на обжиме? да ну нафик все отлично работает. 14.4В у меня еще ни в одной машине не было
175 000 масло поменял. Раскоксовку лавром не стал делать, погода не позволяла, а в сервисе не стал заморачиваться.
плачу Мелкон сказал, что 276 отдельно не идет, но у него есть - позитивная новость. Но как вот отделить мух от котлет?
это клапан высокого давления на тнвд сверху стоит, большим болтом прикручен. Пластик снимаешь и его сразу видно, кароче верхняя вишка на тнвд
да не внем дело как мне кажется. ошибки не только по нему вылезают, Я читал в теме ошибок и Влад еще раз в личку написал, что все клапана с ошибками на одной цепи висят и все разом глючат. ПРеды на эбуд посмотрел, в норме, уверен где-то обрыв.. Блин, как же хорошо, что около дома, а не в поле поломался..
привет КУЛИБИН напомню на моей тоже когда своего ихтиандра взял привязались все ошибки байпас ....76 и 80 разве что 276 небыло. когда все поменяли ....машина повалила....правда следующее вливание чипа самого адского от нашего аметыча доканала старикашку из пиндосии но три месяца я был король третего кольца и властилин всех колец. теперь буду менять по принципу всё старое в помойку на новоедорого но приятно
Сегодня вечером авто завелась как и в чем не бывало. Ничего не делал. Пришел с работы, взялключ и завел. Наверно что-то где-то отсыревает, а за день просохло...