Re: Бортовой журнал В7 142000 поменял толкатель. Лучше б не лазил. НАмучился с болтом магистрали высокого давления... А состояние старого было как нового. Как будто меняли 20 тысяч назад. Позже фотки прилеплю. Пока менял порвал патрубок вкг. причем пополам. пытался скрутить изоленнтой - он крошится. Новый заказал, но будет в среду, а ездить надо че вот делать?
Re: Бортовой журнал В7 купить в наличии ) если речь о тех шлангах что подсоединяется к PCV, то вроде как были в auto-z
Re: Бортовой журнал В7 в авто-з нет, сегодня должны приехать, сейчас все соединено каким то шлангом от какого то ваз. опять все тихо.
Re: Бортовой журнал В7 В точь в точь про меня, только у меня сработал выключатель и я дальше сломанного патрубка не полез ))) В тот же вечер съездил в авто-з за патрубком. В итоге поехал к Владу менять)))
Re: Бортовой журнал В7 У меня патрубок сломался когда уже тнвд был снять и ехать уже никуда немоглось
Re: Бортовой журнал В7 А воздушный клапан на ТНВД (в котором еще кнопка типа золотника на колёсах) нормально открутил ключём на 13? А то я со своим мучаюсь - никак не поддаётся, закручен намертво. Когда пытаешься отвернуть - только шлицы на этой медной гайке начинают сминаться.... Уже 5 ключей перебрал.
Re: Бортовой журнал В7 очень и очень просто, я куда больше мучился (причем реально часа 3 потратил на это) чтобы открутить винт напорной магистрали (или обратки), снизу который крутить возможно, только удлинителями от коробки. Так удачно стоит, что не видно что за биту брать, на ощупь взял звездочку. Открутил на ура, когда закручивал, в половине крута грани сорвались... вот это был полный писец... причем там все мешается... в общем открутил трубки топливные от форсунок (внизу в блоке), откртил от двика канал ОЖ, чтобы дать небольшой "люфт" и выкрутить посадочнюю гайку этого винта, тем самым обратно снял тнвд. а затем с помощью пассатиж и ключа на 14!!! все раскрутил. Мать перемать, когда уивдел что там оказывается многогранник М10 нужен был. С помощью молотка и биты вернул шлицы наместо и закрутил... Благо год наад случайно когда нужен был многогранник М12 на всякий случай купил М10... А то бы весело было, их хрен где найдешь. И тут сломалась этот патрубок вкг... ужас полнейший. НИкогда еще при такой сравнительно простой операции столько не мучился...
Re: Бортовой журнал В7 И головкой тоже пробовал. Не идёт, зараза. Если со всей дури тянешь - начинают шлицы срываться у гайки. Главное, в видео-отчёте по ссылке из одной темы видно, с какой лёгкостью его откручивают там обычным ключом рожковым... Не могу понять в чём причина. p.s. Автору темы: Сорри, что в твоём журнале флуд развёл.
Re: Бортовой журнал В7 навернулись заслонки впускного коллектора судя по ошибкам. Спасибо melkon, что помогает в профильных ветках.
Re: Бортовой журнал В7 не навернулись, надо быть внимательней, и надевать все разъединенные разъемы. снова самолет
Re: Бортовой журнал В7 добрался до фотоаппарата. фотки толкателя и кулачка http://s003.radikal.ru/i201/1201/25/7d7b41afb258.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1201/01/3308002cdc66.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1201/79/250016e2748a.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1201/ae/75fdf1f97aba.jpg
Re: Бортовой журнал В7 Ой беда с ними. Определился - выносит "мозг" моторчик заслонок при низкой температуре. От 5 и ниже. Я сам коллектор снимал - сами заслонки сделаны толково. Нет не одной "синтетической детали. Меняй моторчик, не снимая коллектора и все будет гуд. И вдобавок - вдуй на впускные клапана Liqui Moly Art.Nr. 7628 D-RUS-UA Толкатель гуд!
Re: Бортовой журнал В7 143500 Масло поменял. 3100 за все. 1700+650 масло 200 снять/поставить защиту 550 фильтр. Работа по замене бесплатно. Пункт экспресс замены около дороги. Рывки по прежнему выносят мозг. Надо к Мелкону стучаться
Re: Бортовой журнал В7 В сотый раз легко При частичной нагрузке очень похожи на пропуски зажигания. Логи нормальные ошибок нет. Вылезло за неделю до смены толкателя тнвд. Пару раз дернулась как-то утром, что и побудило резко мегять толкатель. Как выяснилось с ним все гуд. после замены рывки сильно усилились. Плюс при замене поломал трубку картерных газов. Списывал все на нее. Заменил, рывки остались. Плюс нестираемые ошибки заслонок впускного коллектора. Пока в светлое время суток не залез под капот, ездил оказывается с отключеным разъемом привода этих заслонок. Забыл надеть, когда толкатель менял. Надел. Рывки пропали. Неделю радовался. Потом поехал в славный город тулу. На пол пути опять задергалась. Сначала рывок в пол часа, потом чаще. Сейчас просто вынос мозга. Дергается на средних оборотах при частичной нагрузке. При чем, сабака, стоит шнурок подключить, как все сразу работает... Один раз только рывки поймал, оказались пропуски в 4 цилиндре. Вот к Владу собираюсь на днях. Ума не приложу что с ней. Он, уверен, в 5 минут найдет где-нибудь дырку.