кАроче. Имхо, лечат тебя с минусом на реле. Предполагаю что они даже не знают, что реле J757 - Engine Companent Power Supply Relay срабатывает только на работающем моторе, поэтому и минуса найти не могут.
Никто меня не лечит, я сам рядом стоял и для диагностики и поиска минуса авто лично заводил, ибо знают рам, что оно срабатывает только на заведеном авто. Там кстати на заведеном авто плюс болтается, релюху достаем - вообще ничего. Релюху если что первым делом поменяли. Через нее с другой стороны плюс видно я в общем думаю, что либо что-то где-то закисло, либо трещинка в пайке на какой-нибудь маленькой штучке в плате. Как мозг располовинить? Крышку снимаем, там нижняя часть платы, как саму плату от верхней крышки оторвать? Она там не запаяна?
Ну а "соплю" от ЭБУ до J757 не пробовали кидать? Просто статистика именно такой причины умирания блока просто нулевая. Там же ток 0.2 ампера на катушке этого реле. И ошибок должно было быть штук 10, если бы это реле не работало, а ты ничего не писал об ошибках. Может они и спалили тебе ЭБУ?
Как это не писал? Было ровно 8 штук. 2 лябды, 276, 75, эти,точно помню, остальные не помню. Я их потер, теперь висят стабильно по 276 и 75ому. Если на них кинуть от акб плюс, то все начинает работать. Если от акб на релюху кинуть недостающий минус - все начинает работать. Мпалить мозг мне не могли, я бы тогда вообще не заводился.
Ну так нужно не мозг менять, а просто запитать это реле J757 от 15 клеммы и посмотреть как ЭБУ на это отреагирует, может и всё нормально будет. А если ещё сильнее заморочиться, то можно это реле запитать от насоса в баке, он работает практически так же как и реле J757, за исключением кратковременного включения при включении зажигания.
Вот за инфу огромное спасибо. Была у меня мысль, чтобы кинуть откуда нибудь еще аналогичный мтнус, чтобы работал тоже только после завода авто, но честно говоря немного страшно.
я не этого боюсь, это понятно. Другое дело, что я не знаю алгоритм подключения этих релюх, мало ли. Может есть момент, когда они отключаются, а они не отключатсья и тогда привет. Но это на эмоциях, когда в сервисе докапался до неисправности блока. Сейчас то понятно, что релюхи включены тупо когда крутится гена.
нашли. и уже можно сказать починили. Вскрыли мозг, контакты окислены. "Кто-то лазил в мозг, вскрывал его и обратно когда закрывал залил беспонтовым дерьмовым герметиком". Почистили контакты, минус появился, машинка ожила. Сегодня завтра подчистят все что там окислилось, пропаяют все, что сомнительно и завтра забиру... Жаль меня рядом не было, фотку бы сделал Вот такие дела.
Пипец. Случаем не лазили в мозг ради чипа и тупо забили на герметизацию? Руки оторвать. Столько гемора в итоге.
Я недавно столкнулся с такой же проблемой. Вместо 12 вольт на ИМ было 3.5 ... выявилось в итоге что J757 не замыкается до конца, разобрал корпус - ткнул пальцем, появилось 12 вольт, поменял реле - результат такой же. Приговорил блок. Разборка и чистка ничего не дали. Да вобщем это для самоуспокоения скорее, потому что разбирал и собирал его до этого только я и на нормальный герметик. Поменял блок, все работает. Надо бы разобраться как именно активируется этот канал, может еще получится починить.
на этой машине......уже до меня когда я был её владельцем....захрен сам непойму весь мозг перерыли и это увидел калекс к которому я приехал с этой тупизой- проблемой ....зачем он поставил герметик сам непойму так лучше сказал...чтоб незаливало... у меня сейчас на моей тож окисленны все релюшки в мозге....вследствии плаваний но на работе машины непроявляются сам удивляюсь ...думал надо сразу косу и релюшки с мозгом менять а он правда живучий оказался. не в пример этому на моей бывшей что виталик ездит....там по ходу не окислы вредили а где-то разрыв цепи но несильный поэтому глючили ....калекс сразу выдвинул теорию....вот только сказал что мозг починить невозможно....ВИТАЛЬ.....ты чемпион....гуру .....поставить памятник тому кто починит эти епанные мозги.
кто сказал что мозг должен на герметике быть....там резинка селиконовая по кругу и всё....а герметик колхоз народ сам придумал
Резинка там по кругу в корпусе, а мозг еще разбирается до микрухи,вот там по идее герметик. Мозг починить можно, если знаешь что где должно быть и паять умеешь. К примеру виктор winners с паяльником помоему родился... Амет туда точно не лазил, ибо не за чем, чипуется все через разъем. А вот до субариста... Да хрен его знает, б.у. есть б.у. Пока не радуюсь, заберу авто, нажму тапку в пол, вот тогда и порадуюсь. кПипец задолбало ездить на йети 1.2 т dsg..
амет не лазил ....а калекс снимал мозг тож подпаявал я присутствовал.....не помню зачем что то ненравилось ему...но проблема скажу началась не сразу после покупки машины.....а после чипа и скорее это совпало .....вообщем жми пидалетту в пол и расскажешь айс или не айс