конечно опять ехай 250с и коньячек захвати...он будет рад....там очередь говорят к нему как в мавзолей к ленину.
виталька не залил.. я не залил.да никто не залил и если что было то давно при первых двух владельцах. там селикон вообще ненужен был . как в поговорке кашу маслом неиспортишь=там точно сел был лишнее.
там вентиляция есть и вообще, я всю зиму под коврик клал газету, сыро было, грешил на новые ботинки говнодавы (зато дорогу держат), машину забиру - проверю слив под мозгами. под акб точно чистый, а вот под мозгом хз. Я винить никого не собираюсь, мне б машинку починить и забрать
Блок med9 на герметике таком что его хрен оторвешь без сноровки ... а еще EDC17 и MED17 блоки жестко склеены
все, забрал машинку. Блин мужики, как пердато пересесть с 1.2Т дсг на механику 2.0Т. Всем, у кого машина "не едет"по причине " привык2 рекомендую эту методику в качестве профилактики заболевания... Мляха муха на 2ой до 100... нажимаешь, едет, на третьей до 160 в легкую.... с ума сойти... З.ы.: как дурак сегодня когда сел, держу правой ногой тормоз и тыкаю заднюю, "чейта не втыкается", - думаю. Потом около леруа, держу тормоз и на передаче завожу.. механика - весчь!!!
Проблема не в контактах. 69-нога разъема приходит на этот чип. Либо глючит он, либо отваливается управление с BGA-процессора. Без схемы или хотя бы документации на этот чип точно сказать нельзя.
нельзя сделать проще....мозги поменять.....и все станет на своё место....а....разговор начинался три года назад
Можно конечно,к этому идет. Только вот где его, мозг, за адекватную цену взять? Упустил я тут шанс на форуме его взять, теперь локти кусаю. Покупать на ебее - лотерея, да и 99% американские, что уже не подойдет. Нужен или с bwe или с bwa мотора. З.ы.: понажимал вокруг вга контроллера, авто исправно тарахтит. Не ломается. Значит он не отваливается.
вот невнимательно меня слушал виталь....я давно тебе рассказывал что калекс ставил мне пробный блок от гольфа что 2т они многие потходят . две недлие я жарил на нём.на ферио зайди там адреса разборок час и всех обзвонишь.на авито есть реклама контор видел.с кучей мозгов на фото. есть сомнения по унифекации набери дяде лёше.....хотя у тебя народу и так в помошниках много.
в общем пока решил так. Последние 3 дня авто, стоящее на парковке при подключении мозга исправно заводитлась и тарахтела. Я 3 раза почистил мозг вдшкой и техническим спиртом, вроде весь налет убрал где доставала ватная палочка. Сейчас поставил на авто, езжу с тестером, жду когда опять глюканет. Как только это происходит я смотрю где портерялся минус. Если его нет от чипа - замена мозга, если он теряется между чипом и 69 пином разъема, значит с обратной стороны схемы или трещина или тоже окись, жаль противоположная крышка мозга не открывается, впаяна наглухо, там бы посмотреть, не факт, что там окиси нет. Т.к. 4 нога чипа и 69 пин звониться без какого либо сопротивления, значит там тупо дорожка, а значит при потере минуса между чипом и разъемом можно будет тупо кинуть проводок. Если минус теряется между 69 ногой мозга и минусом авто, значит беда в разъеме. Езжу. смотрю. Если неделю проезжу без проблем - загерметизирую мозг. Сейчас пока вновь испытываю удовольствие от 200 л.с. А до беды привычка не давала ловить кайф от 240
По окиси может быть утечка, но не обрыв. Да и не видно там на плате следов электрохимической коррозии. Вообщем надо ждать когда в очередной раз глюканет. Если что-то с чипом, то там будет потенциал +12в вместо 0. Если где-то отваливается до чипа, то 0 так и останется. В этом случае можно кинуть проводок между чипом и разъемом. Для этого даже плату выковыривать из корпуса не надо.