Как это? Чтобы добраться до крайних винтов (в глубине переборки) короба ЭБУ приходится снимать поводки дворников и пластиковую водоотводящую планку.
когда снимаешь их по 3-4 раза в неделю (как я последнеий месяц), то уже ничего не надо. ОДин левый поводок скидываешь и чуть отводишь в сторону планку. А там гибкой отверткой... НО я говорил не об этом, а как раз наоборот. Когда дяд Леша лазил в мозг ему не за чем было снимать и разбирать трапецию, т.к. именно только после этого можно не правильно установить поводок трапеции (или как его), за который мотор крутит дворники. Там было на 2 зуба выше, чем надо. В результате дворники сначала делали движение вниз на см, потом поднимались ввверх и немного не доходили до нужного расстояния до левой стойки.
180500 поменял толкатель и прокладку фазика, что к усилителю тормозов. Тепер не болтается. старый толкатель был в принципе норм.
Ее уже меняли. После покупки нашел под запаской коробку от распредвала, так что там все гуд. И повагкому и ао звуку. Я когда все собрал, не заметил и забыл верхнюю трубку пцв накинуть. Вот я обосрался после завода пока не сообразил в чем дело
да, от снятия этой трубочки неожиданный эффект, двигатель начинает стрястись, как будто максимум 2 из 4 цилиндров работают )
вот вот, первая мысль, что просто воздух в системе бензинки, потом не прходит, трясется, глохнет. Я ж еще фазик (или как его) снимал, думал капец накосячил, либо чето с тнвд, либо не так поставил фазик, потом думаю, что там вроде пофик как, там только для усилителя, углы не важны и т.д. Кароч кирпичей успел наложить...
итак, наконец добрался до фотоаппарата. Как я тут писал закис у меня поводок дворников, пока авто стоял без блока управлдения двигателем. проявлялось это в очень медленном движении самих дворников и из собственно не остановке. Все довольно просто, особенно если раньше делал. Сия процедура не отличается ничем от того же гольфа, на котором я это делал раньше. Единственная особенность в том, что для того, чтобы достать поводок (который уже откручен) и собственно установить его в последствии он не должен быть в нулевом положении, тупо не лезет, мешается с одной стороны усилитель тормозов, с другой кробка с мозгом. Тут либо снимать мозг и его нижнюю коробку (верзняя понятно снимаетс), либо снимать усилитель тормозов (это ваще ахтунг), либо чуть перевести поводки. Я выбрал последнее. Собствнено установить в нулевое их совсем не сложно. Включаем зажигание, далем мотором один взмах (рычажок вниз), все, мотор в нулевом полжении. ПОтом поводки подводим строго параллельно... кроч сложно объяснить. В руках его держите, крутите как мотор его крутит, как только поводки меняют направление это и есть нулевое положение. В общем пустяк там. И фотоотчет быть никакой не может. Единственно, судя по форуму у многих, первый раз туда залезающих возникает трудность со снятием защиты пластиковой под поводками, многие даже ломают. Вот выложу наверно только эти фотки. вверху торчащая штучка собственно по длине всей защиты и втыкивается в паз под стеклом. вот еще паз под стеклом куда это все вставляется. Кароч тянуть надо под углом 45 градусов вверх. ну и фотка старого толкателя потерт, но живой. также потерт изнутри наверно тысяч 10 можно было б еще легко проехать. но лучше перебдеть.
Да, еще совсем забыл написать. Замена толкателя в купе с прокладккой (резинкой) на трубку к усилителю тормозов субъективно цоканье уменьшило. Недавно залился на вр (давно не заправлялся принципиально), машинка вообще тихо тихо стала работать, и трястись перестала совсем в салоне. Даже жена отметила.
Как знать, как знать.... Я экспериментировать не стал, махнул и его, чтоб забыть... Полтора года или 20 тыс. км. - полет нормальный. Возможно все же и он от температуры теряет изначальную геометрию.
Наивный . Не деформирующиеся неубиваемые тройники с винтовыми датчиками закончились на B3, когда были алюминиевые. А это пластиковое гогно сделано не для того чтобы прокладки менять. Он бы и не потек, если бы не выгибался.
не деформируется говоришь? последнее фото смотри. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/figo/journal/1947855/
Год назад то вытекал антифриз, то нет. В тройнике трещина была еле видная. Поменяли на оригинал. Недавно за ночь вытек весь антифриз. Долили-ничего не уходит. Хрен поймешь.
заменил прокладку клапанной крышки (при опрессовке сифонило чуток), старую еле снял, дубовая была капец. Вроде как плавнее стала разгоняться при неполном газе. Хотя может просто так хочется. Заменил передние тормозные колодки. 182000 Первый раз такую систему ковырял. Сначала с трудом открутил два болта, потом понял, что откручиваю скобу пока нашел, то да сё, в общем на левое колесо потратил 1.40, на правое двадцать минут. Все приходит с опытом. Наконец на дисплее ничего не горит. Был кстати приятно удивлен, что датчик колодок с обеих сторон. Колодки взял трв, ни разу еще не подводил производитель. Посмотрим.
левый передний ступичный загудел. Сабака только оригинал или есть неоригинал, который идет в коробку ваг?