спасибо, а то цена в 5 рублей за оригинал малость не порадовала Посмотрел отчеты в инете, ну его нах, пусть в сервисе делают
да мне никогда не жалко отдать рубля, два, пять, не в этом дело, я было время даже хотел в сервисе работать, руки чешуться сильно, бывает так сильно, что иду че нить ломать. А тут без гаража, не на даче, при этой погоде, нет, тут удовольствия не будет, будет тупая еб...тня
Семен Семеныч!!! (с) Вопросы по 8E (FAQ) от michфуда Фотоотчет по замене передних колодок А4 8E 2001г
у меня 2.0Т, совсем другая скоба 320 мм диск стоковый. я смотрел Мишкин отчет, уже когда не знал что крутить, но он там тоже не показал момент где именно направляющие. Как ни странно, они почти по центру, спртаны резиновой заглушкой и все это покрыто слоем грязи. При взгляде на свою систему, когда колесо снял, я сперва вообще не понял как что и куда идет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337724
поставил все 4 одинаковые snr. купил просто потому. что были в наличии и дешевле, чем skf. из отличий от оригинала - меньший наружный диаметр, что теоретически не будет создавать проблем с "закисанием".
не знаю не знаю, у меня весь блок более массивный чтоль, чем по ссылке Валикота. Пружина точно совсем другая, я пока понял как ее снять (чтоб не сломалась) наверно минут 15 тупил. С первой стороны делал 1.20, со второй 15 минут. я не сомневаюсь, что данная процедура в умелых руках займет не много времени, особенно когда есть чем впресовать, есть опыт, есть подъемник. Мне в сырости колодок хватило, ну и шанс повредить подшипник при забивании и потом иметь еще один головняк не самый перспективный. ну раз даже ты эту фирму поставил, то вопрос решен
Хз, я купил по принципу, что советовали на АК. Ну не знаю, лично присутствовал, когда его меняли. Там история вообще мутная получилась. К одним приехал, они предлагали болты резать, т.к. не могли их открутить. В итоге, заехал к друзьям, не без епли конечно, но поменяли не снимая ни поворотный, ни рычаги. Хорошо что в этом комплекте идут новые болты, так вот с помощью старых и был он снят.
Добрый день, уважаемые подписчики бортового журнала моей авто. Давно я тут не писал, да и писать собственно было нечего. ЗА это время только заправлял бензин и доливал масло. Недавно перекинул резину, обнаружил не работающий ручник на правом заднем, закисло ухо ручника, надо снять и разработать. ну и наконец добрались руки, чтоб таки восстановить головоной свет. Заменил лампы, старые китайские заморгали спустя 2 года. Теперь филипс, 4300К, заказывал из гермашки, две штучки приехали за 2200 с доставкой спустя неделю чтоль. Фоток бывшего света нет, просто скажу, что не было границы и было совсем не ярко, встречных слепил, а дорогу не видел. Всему виной были "стекла" фар. Вот такое у них было состояние. В общем закупился наждачкой, шшлифанул, потом покрыл сверху лаком защитным. НА сайте производителя написано, что защищает и от сколов и от ультрафиолета, плюс после наждачки 1500-2200 делает абсолютно гладкую поверхность. Собтвенно поверхность действительно из мутной сразу стала полностью прозрачной, я честно, даже малость офигел. Фото порцесса есть, но вот уже месяц лень запилить фотки. Вчера около белой стены на телефон сфоткал результат. теперь свет такой: Одно скажу, либо я с лаком накосячил при нанесении, торопился сильно, либо лак гомно (но у нас на форуме скайпайэр им пользовался и уже год доволен как слон), но у меня спустя 2 недели на одной фаре появились царапины в общем свет сейчас пока хороший, не парюсь, повторить процедуру всегда проще, тем более лак остался еще как минимум на 1 раз. Да и цена его смешная. Немного не устраивает яркость, юно тут уже виной подуставший отражатель. Пересвет наверх есть. на фото его не видно, но он минимален и я дума он обусловлен конструктивом и физикой. Часть света, проходящего через линзу, от нее отражается (порядка 10 % в школе говорили), ну, а дальше от шторки обратно в линзу и уже наверх. Я вот думаю разобрать фару, вытащить блок линзы и шторку с внутреенней стороны залить отражателем, там металихированная шторка, она как бы и не отражает и не поглощает полностью. Брызнуть серебрянкой может из балончика, и света будет больше, а внешнюю сторону залить черной матовой краской, чтобы обратно отраженный свет в линзу не уходил и не светил в итоге наверх. Но это из разряда глупых мыслей, которые я если и осуществлю, то только в качестве эксперимента, когда буду линзы на выброс.
да вот тоже уже подумал, просто лак "обещал" быть еще и бронированым. Чуть еще подпортятся, повторю лакировку и забронирую.
189000 вчера сменил масло и наконец заменил передний левый подшипник ступицы. Теперь тихо За все 7500 отдал с работой и з.ч. Где-то пару месяцев оказывается ездил я с ручником на одном левом колесе. Узнал где-то неделю-две назад. Ухо на суппорте закисло и не отходило в положение выключенное. Сам суппорт работает. Позавчера поставил авто на ручник и видимо оборвал трос. Как только не знаю, оба расслаблены. Под машиной все зергуд. Наверно оборвалось в салоне под ручником, надо бороду снимать смотреть. Еще как думаете, с суппортом что делать? снять, разработать и смазать (ухо ручника) или только замена? В принципе отверткой довольно легко все двигается, просто грязь везде... Что думаете?
Коллега! Ссылкой, если не трудно, на продавана лампочек поделись, а то что то везде ценник дико конский(