лота уже увы нет брал вот у этого продавца http://www.ebay.com/usr/e-bacho у него кстати много парктроников сейчас посмотрел, ниже 3000 сейчас две лампы д1с на ебее не взять. С новым годом, как говорится
Что думаю? Думаю сколько водки взять на НГ задние суппорта не трогал, а в переборке передних ничего сложного. имхо, если все пыльники целые, не рваные и не дубовые, то ненадо суппорт разбирать.
Заменил опоры. Не сложно. Дрожь ушла, а вот гул не уверен. Подрамник снимать не надо. Левая опора снимается совсем просто. Верхняя гайка опоры Нижняя. И поддомкрачиваем мотор. А вот с правой пришлось повозться. Мало того, сто верхняя гайка труднодоступна, так еще надо кронштейн опоры открутить. Два болта легкие, а вот один болт еще и подрамник крепит, вот он сложный, пришлось искать рычаг , см 60. Затем надо с обеих сторон открутить стабилизатор. Не сложно, он опустится и даст возможность вытащить опору с кронштейном. На все ушло 7200 и 4 часа возьни. Долго искал рычаг и в магаз сбегал. Болты опор и подрамника на 18. Не было в наборе.
Я его четко по следам поставл обратно. Гул есть, где-то на оборотах буста, если педаль отпустить, то тишина. Двиг вообще не трясется. Я завтра тебе ключик верну. Если бадет желание - послушай пожалуйста.
и на стоянке и на ходу, чем больше нагрузка, тем сильнее. Отпускаю педаль, тишина. Передача не влияет, скорость тоже. Надо проверить противодавление катализатора
кат у тебя удален.....у меня гул тоже есть но после прогрева пропадает и то гул толко на скорости и при морозе.
а че швов не видно? чтож тогда гудеть может? заметил кстати, что гуд появляется через минут 5 езды после простоя. Не важно как прогрет. НУ и только при нагрузке, чем сильней жму, тем сильней воет
Zlodey, немножко оффтоп, ты фары шлифовал со снятием? Или на машине прямо? Как впечатления от лака спустя время? Пленку в итоге наклеил?
со снятием. Первую неделю было офуенно, потом начал он пескоструиться, когда заметил, решил до лета доездить, еще раз лакирнуть и пленку наклеить. сейчас уже много царапин. ошибки смотрели в сервисе, их не было. Логи не снимал, у ноута батарейка п...й накрылась. Странно, раз его нет, ибо именно принагрузке, тапке в пол гул, как будто шумуизоляцию с....ли, и ощущение, что едет похуже. Там нет следов резки и сварки, и номерок на банке оригинальный. противодавление все равно померяю. Вот только до магазина доехать бы, забот полно.
всем привет. С тех пор, как возник у меня гул езжу я как пенсионер, ну просто не комфортно крутить выше 2000 и слушать взлет самолета. Вчера ночью возвращался домой. Плюнул, ну обидно, под капотом 200+ и так ездить. А тут еще А7 от светофора к светофору пуляла. решил дернуть за ней, знаю же, что редко на них стоит чтото лучше, чем 2.0тфси с ее 220 лошадьми. В общем, дунул, два раза со светофора. Не ушла НО! Остановился и малость ах..ел. Мелкая дрожь, скорее рябь вообще порпала, я сначала подумал, что заглох. Но тахометр показывал, что нет. На ХХ дал газу - тишина. То есть обычный, нормальный, тихий звук. Никакого рева. Успокоился, что я не параноик, порадовался, погазовал секунд 10-15... И опять гул. Я как бы не надеялся, что все восстановится, когда была тишина, но все равно, малость расстроился. Друзья, есть какое-нибудь предположение, что еще это может быть кроме катализатора (нет времени пока доехать в магазин за штуцером и ноут второй у мамы, до выходных никак). Что-то где-то отлипло или пробилось, правда на время.