Остается заднюю подушку КПП посмотреть и правильность установки кронштейнов гидропор относительно кузова.
а как ее посмотреть? я на нее руку клал, вообще не тряслась. ни кронштей, ни кузов. ПОд машиной стоял, когда газовали, ни стука, ни звука, тишина. Кронштейны гидроопор я поставил четко по грязевым меткам. Да и не поставишь там по-другому.
Надо не по грязным меткам ставить, а по технологическим отверстиям в кузове. Там дырка есть миллиметров на 20 в кронштейне, подрамнике и кузове. По ней и выставляется. Вставляешь туда длинную головку на 13-14 и центруешь. Гул в кузов под нагрузкой может быть как из-за чрезмерно жестких опор, так и из-за мягких, надорванных. Две ты поставил новые. Осталась одна старая резинка на коробке.
или слишком жесткая или слишком мягкая должны передавать вибрацию на кузов, чтобы тот гудел, так ведь? не шевелится она. ТО есть вибрацию не передает, гасит полностью. Отверстия на кронштейне совпадали, плюс, там настолько все туго было закручено, что я сильно сомневаюсь, что гул пошел от того, что кронштейн сместился во время резкого старта. Его же не было. Если б кронштейн сместился было бы видно опять же по грязевым меткам, а там все четко. Да и болты ты не прикрутишь, даже если на пол сантиметра сместишь кронштейн, просто не влезут.
я вот подумал, может резинка приемной трубы (она же к кузову прикручивается) тогось? пойду гляну, подергаю за трубу.
облом, крепится к коробке. Да и не может там ничего быть. сейчас зафиксировал 3 тысяч оборотов, а сам слушать. В общем по ощущениям похожий звук ворде бы слышно со стороны катализатора. Под машиной все хорошо, а вот если присесть к правому колесу, то вроде как слышно, но звук двигателя (нормальный звук) сильно мешает слушать. Хотя может я наверно сам себя вытаюсь убедить. что это катализатор. Перед заводом ощупал его весь, колхозных швов не обнаружил, значит не резали, может только если перфоратором дырок наделали внутри, тут уже без разбора не определишь. В общем надо за штуцером. исключить катализатор и дальше тогда уж думать. Но в опоре я правда сомневаюсь, в центре авто нет, совсем нет вибрации, вся вибрация под капотом.
Виталий, если память не изменяет, ты недавно менял ЭБУ движка, и ездил на стоковой прошивке, ошибка по лямбде была(если кат выбит и стоит чип, то глушилась она наверняка програмно, чтоб чека не было, едва ли физическая обманка там стоит)? Это к вопросу есть кат или нету.
тоггдс транно, что машин не пердит как трактор. манометр покажет. Ну и чтобы тупо выбить надо, мне кажется, чтобы входное отверстие было как сама банка, а иначе как там выбивать? я не ездил со стоковой прошивкой, а всегда езжу с прошивкой рево, порсто когда ты отключаешь акб, то чип откатывается к стоковым показателям, даже чуть хуже, где-то на 190 л.с. Оригинальная прошивка там давно потерта.
ну там было что-то от старого такого же авто, ну и что. Привез свой "неработающий" мозг, с которого вполне можно считать всю инфу и перекопировали ее в новый. Потом уже поставил на авто и езжу как с родным. В блоке управления двигателем же храниться не только прошивка, но и куча всякой информации о других блоках. Просто "вытащил/поставил" даже из брата близнеца не получится
кстати, забыл сказать, после того, как популял вчера и у меня двигатель некоторое время поработал нормально, приехал домой, при подъезде погазовал еще, но повторно эффекта нормальной работы не добился. Через минуту где-то припарковался, не глушил авто, открыл капот, а горячая часть турбы светилась красным. Так и должно быть?
если ты сильно не жёг, то не должно такого быть, сначит кат на месте...и забит...давай лезь туды... у меня вон пайп апр лежит, всё руки не доходят воткнуть
захотелось ответить. это норма! после отжига турбина раскаленная и вся горячая часть красно-желтая, на ней реально шашлык пожарить, остывает очень долго, даже если пуляли 5 минут и остывали.