Такс, это не пцв. Притащил его домой, он дома переночевал. Утром поставил, завнл тарахтит. Прогрелась до 90. Погазовал, не тарахтит. Что еще заметил. Если не крутить мотор и не давить в пол, то тарахтеть так и не начнет. Как только дунул и опять тарахтит, гудит и трясется. При чем не важно с нагрузкой или без. Еще наблюдение, если тапок в по давлю, то где-то с 5 тысяч мотор работает в режиме как на отсечке. Но при этом повышая обороты. Наверно надо с ноутом прокатиться.
1. Расколбас начинается как только обороты достигнут отметки 4500-4700 вне зависимости от нагрузки. 2. При понижении оборотов расколбас не проходит. Выключение двигла тоже не помогает. 3. Расколбас прекращается если 2-3 раза сильно дать газ до отсечки и во время падения оборотов мимо отметки 4500 расколбас заканчивается. 4. когда обороты выше 4500 звук двигателя напоминает звук в районе отсечки, то есть гуд идет волнами. 5. Когда первый раз приехал в сервис, там комп подключили, висела одна ошибка, что заслонки не прошли как это называется предпусковую диагностику чтоль. Кароче была спорадическая, все решили задвинуть. 6. Заслонки открываются как раз в районе 4500 оборотов, как и закрываются. 8. Самое основное: я по приезду домой отключил разъем привода заслонок в то врем, когда все работало хорошо. Хоть обгазуйся, расколбас так и не пришел ко мне. Подключил - накинул 4500 и вуаля. З,ы: СПАСИБО Мике за поддержку и за мануал проверки заслонок. Пока им не воспользовался, вчера совсем никак было, но до воскресенья время есть. З.ы.: никто из вас не заметил отсутствие пункта 7
http://wiki.vag.cc/images/f/f8/337_2.0_16v_FSI_c_турбиной.pdf Адаптация заслонок впускного коллектора: 1. Включаем зажигание 2. Выбираем блок 1 "Engine/Двигатель" 3. Выбираем Блок 4 "Basic Settings/Базовые установки" 4. Выбираем Группу 142 5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next] 6. Ждем пока в 4 поле появится "ADP. O.K." Готово! Закрываем контроллер. Выходим. ЧЕРЕЗ 60 СЕКУНД !!! выключаем зажигание. Группы по заслонкам где-то между 140-150...
снимают коллектор и щеточкой, с помощью винса. Многие делают. Там ломаться по большому счету нечего, обычный нагар, заодно и впускные клапана чистятся от говна 3,5 рубля стоит. не обижай Леху
а самому по теплой погоде сложно? есть инструкция по снятию коллектора впускного? я бы поковырялся что покупать надо? прокладки какие или что?