Мишка в приеципе ответил. Там большая доля вероятностиа что форсы свнимуться, будет жопа. Нужен будет спец инструмент, прокладки форс. Сейчас нужна прокладка коллектора, винс и тросик газа от ваза, чтобы расчехлив его сделать тонкую мет.щетку. Я прикинул,что за примерно 2.5 тысячи я дарю себе выходной день, лишаю себя капитальной еб...тни, и получаю гарантию того, что если че накосячится и сломается, то я буду не при чем. Не охота мне перемазаться, сделать херово по незнанию или ченить сломать. Да и гаража нет, есть тлько теплая бойлерная у дяди, он не близко, пешком заипусь если че ехать. А тут 2 часа и готово. В данном случае игра не стоит свечь. Я лучше с фотиком буду вокруг машины прыгать А так все что угодно можно сделать самому. кстати, если ехочешь, то могу тебе продемонстрировать правильный ХХ без дрожи.
в воскресенье. Залью скорее всего в ночь с воскресенья на понедельник. В кком сервисе буду елать не скажу, я рекламой не занимаюсь. Ну в смысле тут не скажу
За 2 часа,ни хрена не сделают.Впускные колодцы заепутся драить.Там нагар как камень,замачивать на ночь нада!Если конечно делать кое как то да,2 часа и нах.А чтоб блестело все как зеркало ,проепешся ппц долго.У меня 2 дня ушло.Хер они тебе так сделают.Лучше чем сам для себя,ни кто не сделает!Так что давай а сам!
Ковыряли с 10.40 до 16.00. Говна было мама не горюй, но, все это говно было на клапанах. Отмачивали, сбвали пулевизатором, овоздухом, опять отмачивали, крутили шуруповертом, с насадкой и т.д. Кароче гемора было много. На клапанах было оч много грязи. А вот коллектор относительно чистый. На заслонках было немного грязи, но не критично. А в коллекторе лишь масляный налет, как в патрубке до дроселя. Заслонки у меня двигались, к сожалению. В общем проблему я не решил. ХЗ че делать и где искать. На 4500 и выше сильно резонирует, а вот что - не понятно. В сервисе запись, собственно я и уехал. Записался пока предварительно на субботу на поиски. Но. Ребят, я всем рекомендую почистить. Рекомендуют чистить раз в 50 000, так что я думаю каждому уже надобно с таким двигателем. ПО оущущениям как будто кобыл 30 накинули или кг 300 скинули. Раскручивается двигатель на ура с любых оборотов, легко и непринуденно, вообще не напрягаясь. Турбояма уменьшилась сильно. В общем двигатель задышал. Теперь по поводу съема коллектора. В принципе ничего сложного. Откручиваем трубки от тнвд. Откручиваем все крепления верхней трубки ОЖ от коллектора. Под коллектором, около маслоотделителя разъединяем два разъема и снимаем их, откручиваем щуп от коллектора, вытакиваем его. Далее. Важно! Снимаем генератор! Под ним идет трубка ОЖ и его крепеж сильномешает, учитывая, что его снимать 2 минуы, лучше снять. Тем более откроется легкий доступ к еще одной гайке коллектора. Откручиваем дросель. Откручиваем 6 болтов и две гайки крепления колектора. Снять коллектор без форсунок ничего не сломав, не возможно. У пластиковых направляющих, которые стоят в голове, торчат из головы направляющие, так вот если дергать коллектор вверх, чтобы не вытаскивать форсы - они сто% сломаются. Так что смело вытаскиваем форсы. Ничего с ними не будет. Спец инструмент нужен только, чтобы менять уплотнительное колечко на самой форсунке, эот процедура необязательная. Вставляются в голову форсунки от руки, потом коллектором прижимаются. По большому счету ничего сложного, куда сложнее было отчистить клапана. Я рад, что не стал делать сам, не управился бы я никакой щеткой. По деньгам взяли 3150. пробег 190500.
Немного успели поискать мою проблему. В частности уже после чистки отключали разъем с заслонок, беда не ушла. потом пальчиками трогали рычах заслонок, что от мотора до аслонок и дет, а он сцук шевелится Потом сняли патрубок с дроселя, я был сильно удивлен, но мотор вполне себе работал как атмосферник, на ХХ только обороты плавашли, а вот газу даешь - нормально все. Беда также проявляется. Значит это не впуск и все, что с ним связано. Что еще может резонировать? Звук слышно в моторном отсеке, не под авто. Что там еще может резонивровать? Авто ЕДЕТ. ВАЛИТ. И логи хорошие. Вот сиу думю, катализатор если б резонировал, то при сбавлении оборотов успокаивался бы. А тут вот если крутанул до 4500, то уже пока не перегазуюсь на 4-5 тысячах оброоов тишина не наступает и авто гудит на любых оборотах и трясется на ХХ. Есть какие мысли у кого?
да вот не понятно, топливная часть вся диагностируется и по ней сразу вылетают ошибки. А ошибок нет. Плюс авто едет. Плюс, если по топливу что-то не дожимает, то это проявлялось бы по-другому, к примеру накинул оборотов, плохо, скинул - опять все хорошо. А тут ерунда полная. Накинул оборотов - загудела, на ХХ сразу трясется, и сразу с 1000 оборотов гудит. И так будет до тех пор, пока не перегазуешь 2 -3 раза на тех же обротах в районе 4500. Потом опять резко все хорошо и тишина до 4500 и отсутствие тряски. По звуку похоже, как будто где-то воздух не правильно распределяется, но впуск отключали, а выпуск по крайней мере снизу молчит. фото есть, но они, даже не знаю, не информативные чтоль, просто там все, совсем просто, и настроения нет заниматься отчетом.
Ни чего там не ломается!Чушь!Ломается если форсы вытаскивать.Там железные полукольца,фиксируются пластиковыми защелками,вот их геморно снять не поломав.Лапшу на уши вешают они тебе.
Откуда уверенность что 100% сломаешь?Слова сервисменов?У меня почему то ни чего не сломалось.Форсы вылезли с коллектором?Тефлон как раз желательно менять,давит там не шуточно,тфси все же.
ты просто не понял о чем я, я тебе покажу по фоткам когда прилеплю их. В крации: в форуме писали, что можно снять коллектор без снятия форсунок, если открутить панель форсунок от коллектора и коллектор тащить не на себя по плоскости форсунок, а вверх, впритик к головке блоке. Так вот если так тащить, то поломаются там пластиковые штучки одни.
У меня ни чего с ними не стало.Все остались на своих местах.Я их уже сьемником вытаскивал.Но бывает что вылезают вместе с коллектором.Правда редко.Там тефлоновые кольца сильно прикипают.
ничего, у меня две форсы с коллектором достались, а две руками достали. Потом наместо поставили и все.
Сняли приемную трубу. Люфт имеется, плюс вал турбы на холодную с большим трудом крутится. На горячую полегче. 99% что турба По логам 75ый работал на чипе 65-70%. Турбе 50 тысяч пробега. Предлагают за 3 тысячи на стенде проверить. Кто производит турбы? Можете номер скинуть?