Re: Бортовой журнал В7 ппц, я еще когда насос покупал у кое-кого подумал что-то похожее происходит вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269838, но у меня нет ошибок по заслонкам, зато с топливом ахтунг, решение вопроса пока заморожено, машина не на ходу.
Re: Бортовой журнал В7 все отлично, а авто при мелконе дергаться оказалась, 2 часа катались, сабако при том что по дороге к нему весь мозг вынесла.
Re: Бортовой журнал В7 Да уж ! На самом деле скрытное машинко ... Я уж Арсена подсадил с компом туда ,думал ему откроется тайна ,ан нет . Тишина и покой . По всем параметрам все в норме . Единственное это карта ДМРВ кривая ,но это из-за рассогласований в прошивке ревовской слетевшей . Будем ждать ... Ну и колеса надо снова сделать круглыми владельцу .
Re: Бортовой журнал В7 ух ты, приятно видеть в этой теме тебя пока ехал домой ни разу не дернулась. приехал, зарядил ноут. Вечером поехал жену встречать, включил на запись 001-015-016. 45 минут до нее и 45 минут с ней домой. НИ одного пропуска даже не было Теперь вот думаю, может кунилингус n80 так впечатлил эту автодью? тебе вроде поначалу показалось, что он забит, а потом вроде продулся.. Может его карбклинером почистить? из чего он состоит внутри? а то разъест З.ы.: с круглыми колесами после 120 не интересно, скорость не чувствуется
Re: Бортовой журнал В7 Когда приехал-позвонил Амету, тот заверил, что чип откатывается к стоку и перезаливки оригинала не требуется. Предложит восстановить чип. Я пока отказался.
Re: Бортовой журнал В7 сегодня опять дергалась. С утра, минут 20. потом видимо что-то оттаяло и опять самолет.
Re: Бортовой журнал В7 может действительно n80 продутый мелконом снова барахлит? на 5 дней продутости хватило и теперь опять, сначала пока не прогреется, потом будет простоянно барахлить,ю из-за него может быть такая беда?
Re: Бортовой журнал В7 Когда собаке делать нехрен, она яйца лижет...(с) Одним из предположений Мелкона по поводу рывков было засратость впускного коллектора и соответственно те самые заслонки хандрят. Если честно не помню точно Мелкон это предполагал или его помощник, но в голове у меня осталось. решил пока малой кровью обойтись. Купил за 400 р. жижу лавр 101. Но т.к. у нас впрыск непосредственно в цилиндры, минуя впускной коллектор, через форсунки туда лить бессмысленно в моем случае (только если форсы чистить), а как написано на сайте производителя пулевизатором во впуск после фильтра брызгать мне стало сыкатно (турбинка горячая, жахнуть может ) я сделал вот такую приблуду. берем простую бытылку, в горлышке сверлим отверстие, туда сосок от камеры, выворачиваем нипель из него. Берем капельницу, откусываем или орезаем иглу, натягиваем туго резинку на сосок. с обратной стороны делаем отверстие, чтобы воздух проходил внутрь. лучше взять 2х литровую бутыль, но у меня не было. Я сначала в крышке сделал оверстие большое, посему выкинул бутылке и просверлил еще одно в крышке самого средства. спасибо Субаристу, что пытался доустановить манометр наддува, но так и не до делал. Сейчас мы имеем следущее. собственно к другому концу шланга подключаем капельницу. Пережимаем капельницу, заводим авто. выходим из авто и аккуратненько увеличиваем подачу жижи, чтобы авто тарахтело но не глохло.(на капельнице специальная приспособа есть). ну а дальше по инструкции на банке. 15 минут на ХХ, 15 минут закисает выключеный авто, и потом прожигаем оставшуюся жижу на разных оборотах. Резко бросать газ на 3-5 тысячах не стоит, у меня из выхлопа стреляло Сзади белый дым и вонь. НО так и должно быть. рогорела жижа, отключаем все. Идем в двигатель вагкомо, чистим ошибки, адаптируем заслонки в 142 канале, и дросель ( а просто так) в 060 канале. Заводим с пол тычка. Первый результат: на педальку лучше реагировала, двигатель работал потише и поровнее. Довольный, что ничего не поломал, положил ноут дома и поехал, ибо опаздывал уже, а женушка ждала. Проехал киломент и пинцет.. Так она еще никогда не дергалась. Эх жаль, что ноута с собой нет и не вернешься, опаздываю. Ладно, прекрасно понимая, что все же в моих рывках была виновата грязь в коллекторе и плохая работа заслонок не парюсь, и еду. Километров 5-10 дергалась, хоть глуши, но потом подумал, что это тупо где-то подхастял кусочек грязи и мешает заслонкам. Выехал на алтушку и дал ей пару раз жару, чтобы заслонки поработали от 0 до 100%, и турба дунула как следует во впуск. И все. Еще 20 км тишина и благодать, ни рывков, ни тарахтения. Ехать стала веселее. И последнее: я конечно не дурак и прекрасно понимаю, что нихрена я там толком не вычистил и все это ерунда, надо снимать и чистить. НО зато: я теперь уверен в чем была проблема. Это самое главное. Ну и плюс ко всему: как профилактическая мера после нормальной чистки, чтобы через 2-3 года снова не чистить имхо, раз в пол года самое то. Уже придумал как подключиться до тнвд и почистить форсы не снимая. З.ы.: сразу скажу, данное средство ни лямбды, ни катализатор, ни масло не портит. З.ы.: год назад так гольфа чистил, но там впрыск в коллектор был и тнвд не было, заводится стал гольф с пол тычка посл любого простоя. Как собственно и сейчас эта ауди. Если раньше надо было пару секунд на холодную помаслать, то сейчас и секунды не крутит, уже заводится...
Re: Бортовой журнал В7 честно не знаю. Я на второй фотке показал куда приходит шланг к впускному коллектору. Там тнвд видно, а вообще подключать надобно туда, куда подключают когда манометр наддува колхозят. ПО идее там в стоке должен быть банально болтик... Но я не уверен.
Re: Бортовой журнал В7 Коллектор я снимал -он в принципе чистый. Вот где "болото", а его лучше руками:
Re: Бортовой журнал В7 ну мы то говорим что машина дергается по причине "грази и заедания" самих заслонок? т.е. во впускном коллекторе? то, что в голове грязь это мы знаем, realine61 делал же фотки когда снимал и чистил голову.