Я тоже самое сказал, но все равно говорят, что рукой очень тяжело крутится. Вот на стенд отправляют. Вообще проблема у меня механическая. Женька сразу предположил, что может турба, вал перескакивает и тупняк. Потом пепегазовка и опять все гуд. Сейчас хоккей кончится, может в сервис сгоняю, сам посмотрю
Что значит тяжело крутится?Задевание что ли?Дак там ппц что бы было.Подшипник клинит?Чет тут не то...
Ваг плюс. Турбу снимут, еще раз посмотрят. Думаю, что даже на стенд не повезу. Как буду в сервисесам все пощупаю. Еще раз позвогил, 100% турба
НУ а какие предложения? она теперь симптоматику поменяла. Теперь гул начинается вместе с дрожью на 4000 тысячах (раньше был на 4500, а еще раньще вообще не прекращался), если начался на проходит, проходит только после 3-4 перегазовок, раньше после 1ой было.
ага, подождем, когда совсем все вылетить где нить в 400 км от дома Дует и едет. Только гул возникает после 4 тысяч оборотов и уже не пропадает. А гул такой силы, что жжену рядом не слышу, кодга газу "поддал" до 3000 оборотов. Херня вопрос, на турбовой машине-то не крутить авто проще сжечь и купить таз. как раз в соседнем доме продаю 99ку за 40 000, бюджет тот же а там и железо и электроника и даже колеса есть
Виталь,а ты исключил опоры движка,коробки,глушака,касание защиты и прочее?Может экран какой касается?
исключил. пердние опоры поменяны. После замены авто вообще не трясется. Как будто не заведен. Касания не могут то быть, то не быть. Еще раз позвонил в сервис. Турбу сняли. Вал клинит.
Может крыльчатка за корпус цепляет? Ну не может вал во втулке клинить, иначе бы уже всё разнесло и масло во впуск-выпуск летело рекой. Турбу в принципе можно отремонтировать.
я в турбах не разбираюсь, в том смысле, что разбираться там не в чем, да и опыта ноль. Мастер, я ему доверяю, точно говорит, что это турба. Перед установкой я ее сам посмотрю, покручу вал, чтобы если что - можно было вернуть. вот это больше всего и напрягает. Нашел в нескольких конторах в районе 25 тысяч. http://www.turboost.ru/ http://activeturbo.ru/catalog/product/91676021 и друг, занимающийся з/ч сказал, что у официалов за 24500 есть. Через него в смысле за 24500. Вот думаю че делать. Обе конторы по ссылке брать мою турбину для скидки не стали. турбоост сказали, что у моей авто проблеама с коллекторами, и они вообще не восстанавливают эти турбы, только новые, актив турбо в принципе ремонтом не занимаются и даже рассказали как по виду определить ремонтная или нет. Во первых номер на ней не должен быть старым. Во-вторых крыльчатка холодная должна быть серебряная, а не пескоструеная и покрашеная, и крыльчатка горячей части на б/у тоже пескоструена и видно, что уже обожженая. Кароче я весь в сомнениях где брать