А как может из-за турбины колбасить мотор на ХХ, если она при этом не плюется маслом вёдрами? Не турба это!
и у меня есть такие сомнения, позвонил ему. Женька говорит, что турбина дает такой дисбаланс, и трясет от нее весь мотор. Потом, юпосле перегазовки, видим вал встает на место и начинает нормално крутиться, учтывая обороты турбы, там дисбаланс и перекос нужен совсем не большой. А вот на счет маховика: маховик тяжеленный, я очень сильно сомневаюсь, что если его покосило, то он от оборотов может встать на место. Он там скорее пошел бы в еще больший расколбас и разбил бы все вокруг. Так же от маховика 100% в педаль сцепления бы мне отдавало. Еще тема: к примеру глушу авто, который идеально работал. Не колбасился. Потом тутже завожу и расколбас и гуд. Редко, но и так бывало.
еще я думаю, что если б был маховик, то коробка бы треслась нехило, а она стоит мертво. Вся вибрация преимущественно спереди. В общем з.ч. заказал тамже, где и работы будут производить. Если не турба - ее снимут обратно. Без моих фин.вложений. Также меняется трубка маслоподающая, масло, и возд.фильтр. Кароче тысяч на 40 бюджет. мда.
Вал турбины вращается в масляном клину. Он не может перекашиваться. Дисбаланс это когда крыльчатка сломана, и он будет постоянным. Но тогда бы у тебя турбина развалилась при первом же отжиге. Картридж турбины балансируются до миллиграмм! При оборотах 20.000 дисбаланс тоже будет с частотой 20.000, а это уже за пределами звукового диапазона, не говоря уже о жопомере, который 20кГц ну ни как не ощутит.
В таком случае "банкет" будет не за мой счет. Поставят з.ч. назад, уже оговорил. Кстати говоря. Когда симптоматика поменялась, при открытом капоте стало здорово слышно разницу в звуке снаружи авто. По звуку очень похоже на банальный резонанс глушителя, и звучит со стороны турбы. Но дыр при этом нет. Да и не может дырка как и равно и расспавшийся резонатор/глушитель давать вибрацию.
Это может делать впрыск например. Если у турбы клинит вал, то непонятно почему она ещё не разлетелась в клочья.
Да, на секунды забыл пересчитать. 440 гц это гудок в телефонной трубке. Это вой, а не гул с вибрацией.
чем? частоту вибрации померять? покручу когда приеду забирать. вой в салоне. звук гасится шумкай и увелчивается дрожью кузова, а вот около открытого капота очень похожа "нота". сколько вы во мне сомнений посеяли капец. В общем если не турба, то прокладки, масло, возд.фильтр и трубка к турбе мои, работа снять/поставить и сама турба - проблемы сервиса. скоро все выяснится.
Заменили турбу, проблема осталась. Скинули поддон. Звездочка маслонасоса треснула. Поддон в стружке. Еду в сервис, хз че делать
Я бы смотрел внутрянку, промывал и чистил. Сетка там конечно есть, но не думаю, что она все на себе оставит.
систему промоем, надо менять шестерню балансировочного вала.мляяяяя она отдельно не идет ) цена на модуль с маслонасосом просто п....цц Че делать, ребят????