новый номер блока 06D 103 295 EU ? нет, по ходу звезды разные и той которая сломана на етке на рисунке даже нету, вот на ебее есть http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A6-...Parts_Accessories&hash=item2a37a5a760&vxp=mtr
мля да я не верю что ее нету ни в каких каталогах, по етке направляющих втулок клапанов гбц тоже нету, однако если знаешь номер то купишь, короче надо разбирать этот вопрос, Веталь держись
Рисунок именно тот. Адамович все правильно написал, на схеме шестерни нужной нет. Они к сожалению разные
Утро вечера мудренее, найдем на разборе. Главный минус-авто раздраконеная, с вывешеным двиглом на подъемнике.
Снимите шестерню, может на ней номер найдете. Вижу вроде зуб один отломан и остальные зализаны. Из какого говна ВАГ эти шестерни делает? Я не пойму как всё это было связано с гулом и вибрацией? Цепь перескакивала?
Точно не скажу. Звук из поддона шел, потому и скинули. Там пару зубов слизаны, пара почти в ноль слизаны. И трещина диагональная
дело не в шестерне, скорее всего. на ea888 дела обстоят еще хуже + насос ож приводится от балансирного вала.
А этот балансирный вал имеет метки, как маховик? Может у меня цепь перескакивала? Хотя туда/сюа маловероятно. Наверно лучше снять весь блок и посмотреть
пока никаких, мою турбу на место ставят. я думаю, что надо весь блок снимать и смотреть. потом искать на разборе. хз когда за руль сяду
вот блок маслонасоса для двигателей BRE,BRF,BVF, BVG,BVA,BRD тоже двухлитровые, тоже на В7 шли, но тут уже видимо немйы узел решили усилить, звездочка идет отдельно и стоит смешные 1,5 рубля врядли ко мне подойдет.
Найти знакомое предприятие "Ковка и литье" можно. Или за наличку с мастером договориться, я думаю, сделают как надо. Ну или искать, тут 2 варианта.