Все выставляется ПО МЕТКАМ!!!!!!!!!!!!!!! В частности - шестерня, которую у тебя съело.... Сейчас выложу мануал из ELSA P.S. у нас нету этих модулей балансирных валов
Вот держи мануал по модулю балансирных валов на 2.0T... Помни!!! Данный модуль нужно подбирать по VIN!!! Их 3 разновидности
Простите, что вмешиваюсь, но может быть стоит задуматься об этом http://turbo-quattro.com/showthread...оса-с-балансировочными-валами-на-просто-насос
проблема оказалась в сьеденной звездочке? или ещё и в трещине блока? интересно это у всех ТФСИ или как повезет? или пробег за 200 ооо км и всех такое постигает на 2т движке?
очень интересно насколько часто это повторяется на такихже двигателях.....или случай виталия неординарный.....да тут ещё замечу его пробег немного скручен и походу за 200 ооо км....
где хранить? Где гарантия, что насос с разбора будет качать как надо? я на машине еще года 3 точно буду ездить. Лех, читай внимательней. Зубья съело на звездочке, плюс звездочка лопнула! Та же самая!Сняли блок, на звездочке нет номера, плюс она впресована в вал, вал впресован в блок. Немцы с...ки. На 1.8Т насос стоит 5-6 тысяч а тут просто п...ц. Ирка (жена) уговаривает покупать новую деталь. Я до конца еще не решил, не знаю, с одной стороны и ездить собираюсь, и никто не даст гарантию, что б/у насос будет нормально качать и не подведет? Кто из вас купил бы себе б/у маслонасос? ну вот если не смотреть на деньги? это один из самых важных узлов, так сказать жизненноважных узлов...
можно б.у взять но чтоб с собой спеца взять который скажет точно пробег мотора не более 30-50ооо км....и с таким спецом мотор в сборе тож можно взять это 40-60ооо рублей ав потом остатки мыже сами у тебя и растащим. только вот где такого знатока накопать?на разборках все кричат что их б.у движки в идеалле и сняты с машин с пробегом 30ооо км....брехня конечно и как их проверить на честность?
Прикинь, да. Мне ее руки жалко, у самого болят после резки капусты, а она на ноже прыгает, чтоб прорезать. И да:.я еще окончательно не решил что лучше.