Я так понимаю разваливается эта шестерня на чипованых моторах, где под бустом неравномерность вращения коленвала больше, и жесткости пружин становится недостаточно для гашения колебаний, в следствие чего на относительно низких оборотах с тапком в пол получается "пробой" демпферных пружин, и, как следствие, в результате систематических ударов с частотой 2n шестерня разрушается. Замена блока на аналогичный радикально не решит проблему. Вероятно надо ставить блок от BUL мотора или пружины от дизеля, либо откатываться в сток. Вообщем, я так думаю, качество ВАГа здесь непричем. Сам дурак. Чипанул - попал
Ну тут Вы уж сами решайте что делать с Вашими моторами. Физику процесса я Вам разъяснил. Решение проблемы тоже. Правда я не уверен что в блоке от BUL пружины жестче. Надо блоки с динамометрическим ключом исследовать. На дизеле однозначно жестче.
Не так всё просто. Там обороты другие, диаметры шестерен отличаются. Сейчас повкуривал етку. На BUL такой же блок, соответственно пружины там не жестче. Зато на дизелях как всё красиво. Цепи у модифицированных дизелей нет. Там хорошие такие шестерни. И демпфера похоже нет вообще.
я даже больше скажу, точно такой же блок идет на BGB,BUL,BWE, BPG,BWT,BYK,BPJ BUL у нас 230 лошадей, следовательно, гражданский чип (как у меня) никак не повлияет на эту деталь.
дизель до 7 тысяч не крутится? Я кстати думаю, что главное, это чтобы звездочка на колене была идентична с дизельной, ну и естественно расстояние между звездочками, кароче говоря чтобы цепь подошла. Остальное мне кажется не столь важно, только вот как это проверить?
конечно написал. Вчера вечером немного. Мне вот еще предложили из польши притащить новый за 910 евро с дщоставкой. 2-3 недели. Тут новый стоит 52 срок 1-2 дня. Думаю. Газазелла в воронеже, 1200 туда/обратно. Хз пока. Наверно таки новый буду ставить. Как взял авто замечал, что при тапке в пол авто малость подергивается без систематики. Совсем чуть, Субарист говорил, что это типа особеность чипа, Амет подтвердил, что у кого-то бывает, у кого-то нет. А оно "ВОНОНОЧЁМИХАЛЫЧ!"
Все, позвонил в сервис, заказал новую з.ч. 52300, постараются привезти завтра. На крайняк в воскресенье. И того баланс пока получается такой, что за манипуляцией с турбиной я плачу только за замену масла, и прокладки коллектора и приемной трубы. Плюс замена этого насоса (не знаю сколько) и сам насос. Итого, порядка 60 000. От так вот я беспроблемно отъездил 3 года (спасибо субаристу) и влетел. Но, еще тысяч на 150 я могу забыть об этом узле
Хер там. Развалится. И дерготня тут непричем. Надо думать как полностью шестеренчатый блок ставить от дизеля без цепи и пружинок. Звездочку на колене переставлять на шестерню естественно. Ну или не париться и ставить просто насос от 1,8т.