Бортовой журнал В7 Zlodey

Тема в разделе "A4", создана пользователем Zlodey, 8 ноя 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это какой такой жизненоважный узел? балансировочный вал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Я про маслонасос, там же все одно целое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык сам насос как ты видишь при определенных навыках от 1,8т ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Там переделок много, установа насоса 1.8т ликвидирует баансировочные валы. Зачм то они нужны же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    для снижения нагрузок и вибраций :hi:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #686 WiNNER-S, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Я так понимаю разваливается эта шестерня на чипованых моторах, где под бустом неравномерность вращения коленвала больше, и жесткости пружин становится недостаточно для гашения колебаний, в следствие чего на относительно низких оборотах с тапком в пол получается "пробой" демпферных пружин, и, как следствие, в результате систематических ударов с частотой 2n шестерня разрушается.
    Замена блока на аналогичный радикально не решит проблему.
    Вероятно надо ставить блок от BUL мотора или пружины от дизеля, либо откатываться в сток.
    Вообщем, я так думаю, качество ВАГа здесь непричем. Сам дурак. Чипанул - попал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    чётко сказано...ток вот вопрос , чё теперь, не чиповать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #688 WiNNER-S, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Ну тут Вы уж сами решайте что делать с Вашими моторами. Физику процесса я Вам разъяснил. Решение проблемы тоже.
    Правда я не уверен что в блоке от BUL пружины жестче. Надо блоки с динамометрическим ключом исследовать. На дизеле однозначно жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Так может мне отдизеля ставить? От какого подойдет, как узнать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #690 WiNNER-S, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Не так всё просто. Там обороты другие, диаметры шестерен отличаются.

    Сейчас повкуривал етку. На BUL такой же блок, соответственно пружины там не жестче.
    Зато на дизелях как всё красиво. Цепи у модифицированных дизелей нет. Там хорошие такие шестерни. И демпфера похоже нет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а как они к колену цепляются?
    Может таки подойдет? было бы мега круто, мне то пофик че покупать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я даже больше скажу, точно такой же блок идет на BGB,BUL,BWE,
    BPG,BWT,BYK,BPJ


    BUL у нас 230 лошадей, следовательно, гражданский чип (как у меня) никак не повлияет на эту деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    дизель до 7 тысяч не крутится?
    Я кстати думаю, что главное, это чтобы звездочка на колене была идентична с дизельной, ну и естественно расстояние между звездочками, кароче говоря чтобы цепь подошла. Остальное мне кажется не столь важно, только вот как это проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    не колхозь, делай как есть...Газазеллее писал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    конечно написал. Вчера вечером немного. Мне вот еще предложили из польши притащить новый за 910 евро с дщоставкой. 2-3 недели.
    Тут новый стоит 52 срок 1-2 дня. Думаю. Газазелла в воронеже, 1200 туда/обратно. Хз пока. Наверно таки новый буду ставить.
    Как взял авто замечал, что при тапке в пол авто малость подергивается без систематики. Совсем чуть, Субарист говорил, что это типа особеность чипа, Амет подтвердил, что у кого-то бывает, у кого-то нет. А оно "ВОНОНОЧЁМИХАЛЫЧ!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Все, позвонил в сервис, заказал новую з.ч.
    52300, постараются привезти завтра. На крайняк в воскресенье.
    И того баланс пока получается такой, что за манипуляцией с турбиной я плачу только за замену масла, и прокладки коллектора и приемной трубы.
    Плюс замена этого насоса (не знаю сколько) и сам насос. Итого, порядка 60 000.
    От так вот я беспроблемно отъездил 3 года (спасибо субаристу) и влетел. Но, еще тысяч на 150 я могу забыть об этом узле :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #697 WiNNER-S, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Хер там. Развалится. И дерготня тут непричем.
    Надо думать как полностью шестеренчатый блок ставить от дизеля без цепи и пружинок.
    Звездочку на колене переставлять на шестерню естественно.
    Ну или не париться и ставить просто насос от 1,8т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я думаю, что это будет не у меня уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    двухлитровый дизель BPW тоже с цепью
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а, ну да, вижу этот блок позже модифицировали, убрав цепь.
    Только стоит от 80 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...