ну что, господа теоретики Сняли звездочку с вала. Дома сделал норм фото, хоть и на телефон. Обратите внимание на угол СРЕЗА зубьев. мое теоретическое имхо: зубья срезаны, именно срезаны под одинаковым углом, четко напротив друг друга. Именно там, где цепь меньше цепляется. Трещина тоже говорит о направлении силы. ЧТо случилось: В один прекрасный момент заклинило балансирный вал и произошел удар. Цепь рвет верхние зубья, где меньший зацеп, далее раскалывает звезду, образуется защзор, благодаря которому звезда крутится, а вал балансирный стоит. Слдедствие: машина потряхивается на ХХ и на оборотах слышен гул. Гул этот идет от трения внутренней грани шестерни и вала балансирного. Так я проездил неделю. ПОтом в один прекрасный момент вал расклинило, и он начал вращаться, стало все хорошо. Даем обороты авто. НА 4500 сила трения между валом и вн гранью звездочки становится ниже, чем сопротивление вращению балансирного вала и он останавливает. Опять появляется гул и вибрация, которая естественно не проходит. А проходит когда опять раскрутив мотор и бросая педаль газа сила сопротивления вн грани и вала становится выше, чем сопротивления вала, вал закрутчивается и снова тишина и покой. НУ и в довершении: стружка, которая в картере была один в один как прокладка между внутренней гранью звезды и вала балансирного. Такие дела... ЧИп я думаю тут просто ни при чем. ПОчему заклинило вал балансирный покажет вскрытие. Завтра вечером в сервис приедет новый блок, в воскресенье снимут старый и посмотрим. Писец как интересно. А что думаете вы?
Про заклиненый балансировочный вал - бред. Я думаю внутри блока будет всё нормально. Шестерня сначала раскололась по описанной мной выше причине, а потом пошла стружка из-за потери зацепа с валом. Дык не кат, а турбу меняли. Какой-то бред про плохо крутящийся вал несли.
дак злодей валил сначала на кат... думал он развалился, вибрация-грохот! значит дело только в насосе масляном? а турбина....ммм, имхо бред и развод сервиса на замену!
прежде чем такие заявления делать, ты хотя бы последние 2 странички перечитай. НА каких условиях что там менялось и как в итоге было сделано. ну это только лишь мое предположение. на шестерне с каждой стороны (напротив) по 3 зуба спилено. первый - полностью откусан, второй - 2/3 третий - 1/3. Если б это было не одномоментно, то дефекты были бы на всех зубьях. Имхо, тут был какой-то удар и цепь дернула зубья все, но отломились лишь те, где цепь не прилегала полностью, причем оторвала ровно столько, за сколько цеплялась.
читал... вам сказали люфт, вы проверели своими пальцами, люфта нет! это не развод? зы: ваг русский 908.2... хоть установил то, работает?
Да какой в этом смысл? Я первый раз трогал, и люфт сказали маленький есть, но в пределах нормы. Больше беда в том, что на горячую, ее крутишь, иона иногда клина ловит, потом чуть надавишь- крутится опятьлегко. Я думаю, что тто стружка попала, но на тот момент кто ее видел? Турбу мне на место мою поставили, новое маслр аккуратно слили перед скидыванием поддона, чтобы я 2 раз его не покупал. Турбу сервис получатся купил себе, хз кто и когда туда приедет с убитой. Никто ее не впаривал "ну мы уже поставили же". Все риски за свое предположение и неправильную диагностику сервис взял на себя и ни на секунду от обещаний не отказался. В чем развод? Развод, это когда приезжаешь с проблемой "не едет", и тебе за твой счет меняют пол машины, вместо того, чтобы тупо опресовать и подтянуть какой-нибудь хомут. З.ы.: ставил, с моим шнурком не дружит.
В таком случае, не я дурак, что чип стоит, ибо чип на силы, на которые эта шестеренка с завода рассчитана в двигле бул.
Силы на верхах тут дело десятое. Их может быть и 300 и ничего не развалится. Максимальная неравномерность вращения коленвала на низких оборотах с высоким наддувом. Поэтому немцы это цепное уё..ище из 2.0тди выкинули, сделав всё жестко на шестернях, без демпфера. Ты сравни сколько дует сток BUL на 2000-4500 и сколько твой чип.
а что при этом происходит с зубьями, на которых нормальный зацеп? раз они целые остались, то тогда цепь порваться должна была... разве нет?
стоковые двухсоткиловаттные моторы cdl вполне успешно ездят с блоком балансирных валов 06D103295R/S http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=ATT&year=2011&kat=707&gr=11520&pg=mkb
На сайте турбокваттро ты уже видел что с ними происходит и как это лечат. Возможно блок от поперечника A3/TT встанет на твой мотор. Надо примерять.
Пружинки там другие, если они вообще есть. Не исключаю что звездочка более мясная. Тут всё так же как в двухмассовом маховике. Чем выше крутящий момент, тем жестче демпфер.