Пока нет. Но разберут. Я завтра утром заеду, сам его посмотрю. На счет купить другой мотор: мне оно зачем? Кто будет его разбирать и где хранить? Я не хочу этим заниматься. Здесь деталь новая, могу о этом забыть, навсегда. Я кстати обсуждал тту тему с сервисом. Могли б заморочиться притащить. Даже на колено уже покупатель бы был. Но сколько это времени займет, чтобы мой авто был на ходу. В общем это мой решение, уж поверьте, взвесил и для себя выбрал оптимальный вариант. Надеюсь никто из тут присутствующих подобный вопрос для себя решать не будет и в такую же ситуацию не попадет.
Вот тут я не соглашусь, поскольку ничего не сделано для устранения пробоя демпферных пружин, соответственно новая звездочка точно также будет получать по зубам, пока не раскрошится. Это пусть жена твоя думает что "навсегда". Но мы то люди технически грамотные, понимаем что к чему И вообще между аббревиатурой "ВАГ" и "навсегда" подходит только слово "поломался"
Я не собираюсь на машине ездить вечно. 200 000 на старой звезде проездилось. По зубам оно получает при тапке в пол внизу. Я такие вещи делаю раз в месяц. До меня, поверь, на машине вжигали будь здоров, я по спокойней. На мой век хватит, а для меня это навсегда. Более того, ты пока так и не объяснил каким образом пол москвы ездят с чипами 300+ и горя не знают, а мои лишние 30 лошадей так критичны. В инете инфы об этом почти нет.
Чип на 300+ это уже далеко не только чип. Там и турба другая, более поздний буст, а на высоких оборотах неравномерность вращения коленвала гораздо меньше.
так плохо на низких оборотах или на верху? потрогал сегодня з.ч. Все там хорошо крутиться и работает. Более того, насос откручивается, почему не идет отдельно - хз. Так что это банальный износ.
Плохо на относительно низких оборотах с высоким наддувом, когда балансировочный вал пытается крутиться равномерно, а угловая скорость коленвала скачет по синусоиде. Вот тогда пружинки плющит и колбасит по полной.
я там ни одной пружинки не увидел, даже видео снял, как там все крутится, банальные два симметричных "маховичка", которые соединены шестернями. Видео сюда запилить?
Скажем область 2000-3000, кстати основная в городе. А шо там такое на блоке под звездочкой по-твоему? Сам блок не ломается. Удар по звезде идет при полном сжатии пружин, когда колено при мощном взрыве в цилиндре (под бустом) резко опережает балансировочный вал. И так 2 раза за 1 оборот двигателя. Не ужели ты это до сих пор не понял?
крутильные колебания ёпта этот демпфер из пружин как раз и выполнен для гашения кк и неравном вращения, но при взрывной нагрузке (тапка в пол при перекл на пониженную) пружины не справятся (жёсткости не хватит) и произойдёт удар...
Угу, только это происходит не при переключении, а при каждой вспышке зажигания. В салоне при этом может ощущаться легкая вибрация. Демпфер просто не рассчитывался на наддув более чем штатный.
откуда ты знаешь? ты же не проверял как в случает с маховиками где ты знал какой на какую силу рассчитан))) так забавно тут наблюдать как ты свои знания по сцеплению пытаешься тут применить я не исключаю что звездочка развалилась от "не выдержали" пружины и был удар по звездочке, но и сомневаюсь, неужели немцы не предусмотрели увеличение на 10% напруги? хз короче я на 100 % не верю что вина чипа. Веталь а до этого туда кто=то лазил или поддон первый раз вскрывался? мож с цепью что не так или еще что? жаль что точно ни кто не скажет, просто каждый второй 2.0ТФСИ катает с чипом и есть статистика что у всех к 200к надо менять запчасть за 50к рублей? пора мне наверное подготовиться
Без систематических ударов ну никак нельзя поломать такую звездочку. Проверить это здесь гораздо сложнее, чем в случае с двухмассовым маховиком, поскольку тут одним динамометрическим ключом не обойтись. Нужен сложный математический расчет. Но суть одна и та же. Чип это не +10% момента, а 20-25% (до 350нм при ~3000-3500об вместо стоковых 270-280нм). Из опыта исследования двухмассового маховика там демпферные пружины имеют запас по сжатию около 25-30% от рабочего момента. Очевидно здесь аналогично. Даже если по началу демпфер не пробивает, то из-за повышенного момента и систематического практически полного сжатия пружин начинается их ускоренная просадка, что понижает момент пробоя демпфера, и через некоторое время звездочка так и начинает получать пинки по жопе, и чем дальше тем сильнее и продолжительнее. Её поломка неминуема так же как солнце восходит на востоке и садится на западе. Кстати, для снижения амплитуды колебаний коленвала есть маза установить маховик покрепче, что снизит колебательную нагрузку на этот узел.