Где прибежало? На колена или на колесах? Только стенд тебе покажет - что у тебя под капотом живое и сколько может.
если есть график зависимости мощности от оборотов, то момент вычисляецо элементарно M=7162*N/n M Нм N л.с. n об/мин Веталь, в Ваге в каких то группах есть вычисленное, по расходу воздуха значение момента
Миша, ты это можешь узнать на колене, но не точно будет значение. Помимо этого - машину не лошади ускоряют, а момент. Ну и не забудь еще отнять потери на КПП (если томат мозги полощет - много потерь будет) и на колесах - вот и будут твои реальные лошади и момент... Можно на стенде померить за $20-30 и сравнить с расчетной формулой. Реальные цифры очень расстроят с сравнении с графиками по VAG-COM
Отстань ты от этих лошадей. Они у тебя на 6ххх оборотах, а момент крутящий в пике в районе 3000-3500.
что за чип такой с дохлыми лошадями? ... стоило морочиться, чиповать, из за 8% и получить лопнувшую звездочку вала!!
Чиповал не я. С 8% ошибся, 15% лошадей. Чип гражданский, ему 95 можно лить. 230 вместо 200. Кроме того, я уверен, что звезда лопнула бы и без чипа. Причина не в чипе, а в износе пружин. Без чипа я бы на полгода максимум проездил больше и только. Чип слегка ускорил кончину. Иначе бы 8 из 9 машин после чипа бы ломались. Однако такого нет. При том, что 90% чипуют без переделок железа, а проблема не распространена.
понятно! а вот если от 1.8 маслонасос поставить, можно же сделать.., не лучше ли было? не настигнет ли, та же участь новый от 2.0?
настигнет, обязательно, тысяч через 150. 1.8Т это без балансировочных валов. Без них на ХХ сильная дрожь. Я же по сути когда угудело дрожало ездил без них. Машину с утра заводишь (от -5) и панель дребезжит, 2-3 тысячи оборотов и не слышно самого себя.
дак звезда же была лопнута, вот и дребезг-вибро! на 1.8 нет же вибрации! может конечно не до конца весь процесс понял, поэтому и вопросы
нет, вибро было только от того, что валы стояли. Гул был от 3500 где-то и дальше, а вот до, на ХХ ниже 1500 просто дребезжание всего вокруг, бардачка, багажника, всего, что неровно лежит, плюс нипический массаж кресел. Это на холодную. На горячую более менее, только дрожь. 1.8Т так не дрожит, ему валы не нужны.
А ты не думаешь, что вал в это время мог крутиться, только не в той фазе? Отсюда вместо балансировки - дисбаланс. Не думаю что без валов там настолько всё плохо будет.
2.0 тоже не будет, если блок валов удалить. не "дрожат" v8 и 1.4т. первый в силу сбалансированности, второй в силу размеров
повторюсь......пробег поболее а это за 200ооо км.....тут неизвестно как народ ездил до виталия и субариста......а субарист ездил спокойнее чем сам виталий.там еще два водилы.....и девушка была.....алена ... она ездить неумеет....мы это видели по царапинам на кузове......поэтому износ от времени и количества водителей.а не от чипа. на сток масласосах народ на 2т и 350сил возит и пробеги по 150ооокм и ездят.
Я вот этой фигнёй как раз на работе занимаюсь...ток на судах на воздушной подушке... Первичен момент и он мерится в завсисмости от оборотов... я наклеиваю тензорезисторы на вал, который передаёт мощность, деформация вала пересчитывается в момент потом уже мощность определяется по формуле...
это я знаю,что момент первичен, смотри выше. Это моя профессия, замер момента...ахахахахха... у нас ток кпп на катерах нет, напрямую всё, поэтому потерь намного меньше В ваге есть группа, где по показаниям расхода воздуха вычисляется момент
бать.....а это как переключать будете.....известный факт.....крошения коробок на стоке....переключение в режими- формулы1. ну или чемпиона по WRS гонкам. с переменным путанием первой и третей в режиме нас= недогонят= при стартте и перестроении в шашечку.